Гость
Статьи
мама перестала со мной …

мама перестала со мной общаться из-за парня

хелп, девочки;( мама узнала, что встречаюсь с азербайджанцем, сказала, что со мной она не состоялась как мать и что мы общаться больше не будем. Живем в разных городах с ней, я студентка и как-никак завишу от неё финансово. На связь не выходит. Что делать?😭

Aliya
16 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте.
Ситуация, конечно, болезненная и непростая. Мама имеет право на свое мнение, но и вы имеете право на свой выбор, тем более в том, что касается отношений.
Пока что ваша мама находится в самых сильных эмоциях. Она может быть зла, может чувствовать раздражение или беспомощность. Ее ожидания не совпали с реальностью, это всегда болезненно.
Возможно, стоит дать ей немного времени прийти в себя, чтобы первый эмоциональный взрыв прошел. А дальше уже обсудить все вопросы, включая то, будет ли она продолжать помогать вам финансово.
Я не думаю, что она действительно хочет полностью оборвать с вами все контакты. Просто сейчас ее эмоции слишком сильны.

Милена
#1

А вы любите своего парня? Скажите маме,что вы расстались и извинитесь

Гость
#2

Правильно мама сказала.
Дочь ***, это позор всей семьи.

Гость
#3

Мама манипулирует... Надо переждать. Она ведет себя очень не красиво по отношению к /Вам

Я
#4
Милена

А вы любите своего парня? Скажите маме,что вы расстались и извинитесь

не могу, не хочу, не желаю с ним расставаться, у нас очень хорошие, осознанные отношения!( за что извиняться? За то, что я в отношениях с человеком, с которым по настоящему хочу быть рядом?

маргоша
#5

ну так и пускай ваш хахаль вас содержит

Я
#6
Гость

Мама манипулирует... Надо переждать. Она ведет себя очень не красиво по отношению к /Вам

согласна, ситуация крайне бредовая( мама у меня токсичная, манипулятор.. буду ждать.. только в итоге все равно останусь виноватой, она не поймёт..

Я
#7
маргоша

ну так и пускай ваш хахаль вас содержит

мы не живём вместе, почему он должен меня содержать?

Гость
#8