Гость
Статьи
Люди забыли Волшебные …

Люди забыли Волшебные Слова

У нас люди совершенно не благодарят за мелкие уступки типа уступания места в транспорте или не говорят спасибо за покупку (именно у них, а не у конкурентов). Воспринимая всё как должное. Редко говорят пожалуйста при просьбе. А уж слово "извините" вообще не выдавить из людей даже клещами! Что происходит с обществом?!

ГостьЯ
18 ответов
Последний — Перейти
Елена
#1

Ну,я всегла говорю спасибо,подалуйста,извините.А от других,действительно,этого не слышу.Часто своим подругам говорю и напоминаю,что не помешало бы сказать:"спасибо","пожалуйста".*** невоспитанное,одним словом.

Н
#2

"спасибо за покупку (именно у них, а не у конкурентов). "

Вы покупаете напрямую у производителя или владельца магазина , что ли?)
Или это продавщицы магнита и пятерки конкурентки?)

Гость
#3

потому что жизнь изменилась. типа никто никому ничего не.... и все такое

никГость
#4

эээээ... я всегда говорю, воспитана так

ГостьЯ
#5
Н

"спасибо за покупку (именно у них, а не у конкурентов). "

Вы покупаете напрямую у производителя или владельца магазина , что ли?)
Или это продавщицы магнита и пятерки конкурентки?)

Ну допустим, я заказала по телефону кошачий дом, а они после того как привезли, даже не спросили, всё ли понравилось, и спасибо за покупку не сказали, хотя это была недешевая покупка.

ГостьЯ
#6
никГость

эээээ... я всегда говорю, воспитана так

Вы умница! И вашим родителям уважение!

ГостьЯ
#7
Елена

Ну,я всегла говорю спасибо,подалуйста,извините.А от других,действительно,этого не слышу.Часто своим подругам говорю и напоминаю,что не помешало бы сказать:"спасибо","пожалуйста".*** невоспитанное,одним словом.

Елена, молодец! Образцовая леди, держите марку. Вот бы таких людей побольше...:(( совсем оскотинился и скурвился народ(Раньше хоть советскими фильмами и мультиками напоминали, что нужно быть вежливым, а сейчас и этого нет.

Гость
#8
ГостьЯ

Ну допустим, я заказала по телефону кошачий дом, а они после того как привезли, даже не спросили, всё ли понравилось, и спасибо за покупку не сказали, хотя это была недешевая покупка.

Посмешили))) То есть кто должен был Вам спасибо говорить? Курьер который привез и он вообще наемный работник за крошечную зарплату и вообще ему фиолетово что он вез домик или не домик.Ему платят за доставку и к домикам он вообще отношения не имеет. Или по Вашему должна быть специальная служба которой должны платить что бы они уже купившему клиенту перезванивали и выясняли все ли понравилось?)))
Если что то не понравилось то Вы уж точно позвоните с претензией по качеству. Раз все устраивает то просто радуетесь покупке.
Слишком задранное ЧСВ, в ножки не упали с благодарностями что купили что то.
Это не вежливость и не волшебный слова. Это ваша дурь.

ГостьЯ
#9

Я когда работала продавцом или в услугах, всегда от души говорила "спасибо, что пришли именно к нам", " спасибо за доверие", если повторно возвращался клиент, а один раз в активных продажах так увлеклась, что сказала клиенту, которому удалось втюхать " спасибо, что выбрали именно нашу фирму!"-а начальница бурчит:"ничего он не выбирал, это же ты ему навязала":)))

ГостьЯ
#10
Гость

Посмешили))) То есть кто должен был Вам спасибо говорить? Курьер который привез и он вообще наемный работник за крошечную зарплату и вообще ему фиолетово что он вез домик или не домик.Ему платят за доставку и к домикам он вообще отношения не имеет. Или по Вашему должна быть специальная служба которой должны платить что бы они уже купившему клиенту перезванивали и выясняли все ли понравилось?)))
Если что то не понравилось то Вы уж точно позвоните с претензией по качеству. Раз все устраивает то просто радуетесь покупке.
Слишком задранное ЧСВ, в ножки не упали с благодарностями что купили что то.
Это не вежливость и не волшебный слова. Это ваша дурь.

Нет, это клиентоориентированный сервис.

ГостьЯ
#11
Гость

Посмешили))) То есть кто должен был Вам спасибо говорить? Курьер который привез и он вообще наемный работник за крошечную зарплату и вообще ему фиолетово что он вез домик или не домик.Ему платят за доставку и к домикам он вообще отношения не имеет. Или по Вашему должна быть специальная служба которой должны платить что бы они уже купившему клиенту перезванивали и выясняли все ли понравилось?)))
Если что то не понравилось то Вы уж точно позвоните с претензией по качеству. Раз все устраивает то просто радуетесь покупке.
Слишком задранное ЧСВ, в ножки не упали с благодарностями что купили что то.
Это не вежливость и не волшебный слова. Это ваша дурь.

Нет, там один только моб. телефон владелицы, и вк, и на сайте, все.

ГостьЯ
#12

Просто сейчас кризис, безработица, покупательская способность падает, и каждый бизнесмен
и каждый его подчиненный должен быть сердцем благодарен каждому покупателю и клиенту, который несёт свои деньги именно ему, а не конкурентам, коих немеряно. Он должен любить и заботиться о них, как мать о детях.

никГость
#13
ГостьЯ

эээээ... я всегда говорю, воспитана так

Вы умница! И вашим родителям уважение!

------
спасибо😊

Гость
#14
ГостьЯ

Просто сейчас кризис, безработица, покупательская способность падает, и каждый бизнесмен и каждый его подчиненный должен быть сердцем благодарен каждому покупателю и клиенту, который несёт свои деньги именно ему, а не конкурентам, коих немеряно. Он должен любить и заботиться о них, как мать о детях.

Дополнительные звонки- дополнительное рабочее время, дополнительные расходы. И тот же условный домик будет стоить процентов на 5 больше.Не факт что и так не дешевый товар останется конкурентно способным. При этом тому кто домик уже купил он минимум года 4 больше не понадобится. То есть выхлопа от звонка нет вообще.

ГостьЯ
#15
Гость

Дополнительные звонки- дополнительное рабочее время, дополнительные расходы. И тот же условный домик будет стоить процентов на 5 больше.Не факт что и так не дешевый товар останется конкурентно способным. При этом тому кто домик уже купил он минимум года 4 больше не понадобится. То есть выхлопа от звонка нет вообще.

В Америке уже сделали сервиса автоматическая рассылка смс с благодарностью за посещение.

Гость
#16
ГостьЯ

В Америке уже сделали сервиса автоматическая рассылка смс с благодарностью за посещение.

Ну заведи собственный бизнес и покажи высокий класс обслуживания раз считаешь что это невероятно важно. Вот как раз этим и побьешь всех конкурентов.... если конечно после всех звонков. смсок и прочей по е бени останется время и средства на ведение бизнеса. Удачи)

ГостьЯ
#17

Ещё юридические и медицинские консультации люди любят получать за бесплатно и не платить. Хитренькие, на время прикинутся любящими друзьями и давай разводить! Хотя в реале за них платили бы серьезные деньги. А потом, когда проблемы свои решили, о добрячке можно и забыть. У меня был такой случай, когда одна бизнесменша начальница так поступила. А потом даже ни спасибо, ни шоколадки даже! Хотя вру, спасибо написала в смс, но вообще мы договаривались на скидку, а не на бесплатность. Люди очень быстро зажираются и перестают ценить доброту, воспринимают как должное. Удивляет, как все себя считают достойными всяческих услуг и снисхождений. Поэтому и не благодарят.

Гость
#18

Я никогда не забываю говорить волшебные слова:) но я не замечала такого, чтобы люди не говорили. Насколько я припоминаю, вроде все говорят. Что люди стали злее, такое замечала.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: