Гость
Статьи
Какие у вас …

Какие у вас недостатки?

Вот я например - как хозяйка вообще никакая. Ни одной рубашки мужу за всю жизнь не погладила, уже 15 лет живем. Постельное тоже не глажу. Детям глажу максимум по одной вещи перед школой/садом, и далеко не каждый день. С уборкой тоже у меня не очень. В кладовке завал, зайти невозможно, не могу себя заставить перебрать. В шкафах и ящиках тоже. При этом не работаю уже много лет, муж полностью обеспечивает. Дело не в детях и не в нехватке времени, когда детей не было было ещё хуже, тогда я ещё и не готовила толком) Обсуждать мою личность не надо, просто расскажите, а какие у вас «косяки».

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
#1

Небольшая мания величия.

#2

У меня что-то похожее с вами)))

#3

я их не озвучиваю,соррр.

Гость
#4

что живу в свое удовольствие и за родительский счет, работаю конечно, но что зарабатываю, все на себя на себя на себя трачу...)

Не Автор
#5
Sasha

я их не озвучиваю,соррр.

А почему не озвучить на анонимном форуме?

Автор
#6
Гость

что живу в свое удовольствие и за родительский счет, работаю конечно, но что зарабатываю, все на себя на себя на себя трачу...)

Ну я считаю, что нормально все, если вам не 35 лет. Это же временно

Автор
#7
Kroshkati

Небольшая мания величия.

Это проходит со временем, у меня тоже в ранней молодости была)

In my humble opinion
#8

Эгоизм

Ната
#9

Вечно оставляю всё на потом, очень ленивая, люблю поесть, а готовить не люблю, не люблю трудности, даже поход с ребенком в больницу для меня проблема

Гость
#10

Меня бесят тупые люди, бесят те кто ноют и жалуются, бесят терпилы всякие (слезы, сопли все эти их). Бесят л о хи (отдающие деньги за экстрасенсов, в секты, цыганам итд), бесят те, кто берет ипотеку в доме, где стройка разорилась 10 лет назад и на месте этом руины, а потом жалуются, что как же так. Короче раздражительная я , бесят меня многие или вызывают отвращение.

гостья
#11