Гость
Статьи
Как вы реагируете на …

Как вы реагируете на подобное хамство?

После работы зашла быстро в магаз забрать интернет-заказ, подхожу к кассе, никого, продавец стала вбивать номер моего заказ в компьютер, и в этот момент из ниоткуда нарисовался мужик .. и она просто все бросает, начинает с ним возиться, в итоге отдает ему его товар и пробивает ему оплату.. я как бы, немного в шоке, обращаюсь к мужику - А ничего что вы без очереди? (за мной еще один мужчина встал), он ухмыльнулся и проигнорировал, типа я пустое место. Смотрю на кассиршу, она уткнулась в экран ноль реакции тоже. Короче он расплатился и ушел. Вот казалось бы, подумаешь простояла я лишнюю минуту, блин, а с другой стороны как-то несправедливо, от чего эту минуту должна была я стоять, тем более я специально сделала заказ заранее, чтобы пришел-ушел, а не стоять в очередях. Я понимаю, что это какое-то мелкое хамство, если бы они извинились или объяснили мало ли этот мужик пришел раньше (хотя его не было когда я зашла), я бы все нормально восприняла. Бесит когда подобное происходит аовсеместно, и такое отношение людей вокруг к друг-другу.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

М.б. этот мужик раньше приходил, потом отошел, договорившись с кассиром что быстро вернется.В целом, автор, не портите себе нервы - если остро реагировать на подобные мелочи, можно слететь с катушек.

Гость
#2

он ее того, вот она и то...

Гость
#3

Вилтберис? У меня все время такие ситуации . Сил нет уже что-то говорить людям бесполезно

Гость
#4
Гость

Вилтберис? У меня все время такие ситуации . Сил нет уже что-то говорить людям бесполезно

А зачем говорить? Хотите отзыв на сайте об обслуживании или на месте пару слов в жалобную книгу, обслуживание улучшает на раз

Мария
#5

Я скажу продавцу обслуживать в порядке очереди. Ещё и напишу жалобу на неё.
А мужику скажу, что вот здесь ему повезло, когда не повезёт в другом, то пусть этот случай вспомнит.

Гость
#6

возможно это не спроста. Может они накосячили с его доставкой и он "до" прождал их долго. Может девочке позвонил руководитель этого магазина и сказал что сейчас заедет человек которому вне очереди надо быстро отдать посылку, может это ее друг, брат, родственник, любовник и она ему до этого сказала что пропустит без очереди. Такое просто так сейчас не бывает. В Вилдберрис никогда такого не видела.

Дубинушка
#7

Надо было сказать, что он без очереди, как только он влез. На его ухмылку, сказать, ты что морда плебейская, возомнил себя хозяином жизни, вставай в очередь как все. А тетке сказать, зови менеджера и давай книгу жалоб, лючную жизнь свою будешь устраивать в свободное от работы время.

поЛена
#8
Гость

После работы зашла быстро в магаз забрать интернет-заказ, подхожу к кассе, никого, продавец стала вбивать номер моего заказ в компьютер, и в этот момент из ниоткуда нарисовался мужик .. и она просто все бросает, начинает с ним возиться, в итоге отдает ему его товар и пробивает ему оплату.. я как бы, немного в шоке, обращаюсь к мужику - А ничего что вы без очереди? (за мной еще один мужчина встал), он ухмыльнулся и проигнорировал, типа я пустое место. Смотрю на кассиршу, она уткнулась в экран ноль реакции тоже. Короче он расплатился и ушел. Вот казалось бы, подумаешь простояла я лишнюю минуту, блин, а с другой стороны как-то несправедливо, от чего эту минуту должна была я стоять, тем более я специально сделала заказ заранее, чтобы пришел-ушел, а не стоять в очередях. Я понимаю, что это какое-то мелкое хамство, если бы они извинились или объяснили мало ли этот мужик пришел раньше (хотя его не было когда я зашла), я бы все нормально восприняла. Бесит когда подобное происходит аовсеместно, и такое отношение людей вокруг к друг-другу.

Вы сделали правильно: обозначили проблему. Я бы в зависимости от настроения еще бы поскандалила на всю очередь)
Но вот мой совет, что можно сделать "по уму": позвоните на общий телефон этой доставки и оставьте жалобу на конкретный пункт выдачи и конкретного сотрудника, а какие уже у них там были обстоятельства их проблемы - объясниться шанс был.
Далее - идете в интернет и оставляете об этом случае свои отзывы. В идеале - в нескольких места и совсем уж прекрасно, если на эти отзывы есть ответы от компании.
Кстати можно туда и не звонить изначально а обратиться в форму обратной связи на их официальном сайте.
Главное адрес пункта и девушку опишите поподробнее если имя не помните, время укажите.

Гость2345
#9

Позавчера мне какая-то крашеная овца из очереди своими силиконовыми губищами прокрякала "Вы без очереди, как так...". Ну что я сделала... Поставила ей свою 10-ти киллограмовую сумку на ногу (с камнями для аквариума), потом улыбнулась, извинилась и "нечаянно" окатила водой из бутылки. Потом конечно долго извинялась, а сама внутри ржала - она так зенки таращила - ржака полная. И да, я садист, мне было приятно. Мурррр

поЛена
#10
Гость

возможно это не спроста. Может они накосячили с его доставкой и он "до" прождал их долго. Может девочке позвонил руководитель этого магазина и сказал что сейчас заедет человек которому вне очереди надо быстро отдать посылку, может это ее друг, брат, родственник, любовник и она ему до этого сказала что пропустит без очереди. Такое просто так сейчас не бывает. В Вилдберрис никогда такого не видела.

Все может быть, но можно было ответить на вопрос автора, если не клиенту, то продавцу хотя бы, а не ухмыляться. Это называется вежливость.

Гость
#11
Гость

М.б. этот мужик раньше приходил, потом отошел, договорившись с кассиром что быстро вернется.В целом, автор, не портите себе нервы - если остро реагировать на подобные мелочи, можно слететь с катушек.

В том то и дело, что вроде пустяк, стараешься закрывать глаза, но иногда такие эпизоды задевают, бьют по самооценке что ли.

Гость
#12
Гость

А зачем говорить? Хотите отзыв на сайте об обслуживании или на месте пару слов в жалобную книгу, обслуживание улучшает на раз

сто раз писала и говорила толку ноль

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: