Гость
Статьи
Безработная …

Безработная домохозяйка, ипотека, муж работящий

Ситуация, муж я ребёнок, до 5ти лет ребёнок болел часто, сидела не работала, переодические подработки были, сейчас ипотека, ребёнок болеет но не часто, работу найти не могу, везде бегаю подаю резюме, заполняю анкеты, образование высшее экономист, опыта нет. Муж зарабатывает норм, гасим ипотеку даже больше чем надо, на еду хватает, я хлопочу по хозяйству. Вопрос что мне делать, 1 впадать в депрессию что я не могу найти работу, либо 2 продолжать спокойно домохозяйничать и заниматься ребёнком, скоро школа и т. Д., что бы дела ли вы?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Иди уборщицнй работай,дворы мети,вагоны разгружай,содержанка

Гость
#2

Нельзя впасть в депрессию, она либо есть, либо нет. Это болезнь! Я бы не смогла бездельничать, а домохозяйки это бездельники, пульку вытерли, хлеб нарезали и всё устали.

Гость
#3

автор, вы же сами решили все для себя. раз без опыта работы и стажа быстро забеременели - значить такой план. просто его моральная поддержка в частых болезнях уходит - вам нужна другая, двигаетесь в правильном направлении - отмазываться 1 классом в школе, кружками и т.п. если мужа устраивает и вы хотите - не вижу проблемы. сама так не могу, хотя муж зарабатывает в 10 раз больше .

Гость
#4

Второй вариант.
Без обид, но детный экономист без опыта работы мало кому сейчас нужен

Гость
#5

Если вам дома комфортно, почему бы нет. Но бытовуха свое рано или поздно сделает, будите эти 4 стены и кастрюли ненавидеть.

Миссис хикки
#6

Занимаешься спортом, учить языки, поступить на вторую вышку, получить права и т.д.

Секси Котёнок
#7

Ну если муж вас не гнобит, не предъявляет ,,вот сидишь, дома, не фига не делаешь,, можно и дальше сидеть,. Если вас саму это устраивает. И муж не против.

Гость
#8
Миссис хикки

Занимаешься спортом, учить языки, поступить на вторую вышку, получить права и т.д.