Гость
Статьи
Что самое сложное в …

Что самое сложное в меде?

Какие предметы самые сложные у студентов-врачей?

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пожалуй всё. Самое сложное это анатомия и, что самое отвратительное, придётся учить названия на латинском языке

Гость
#2

Мед - один из самых сложных ВУЗов. Я заканчивал 1-й Сеченовский в 90-х годах, как раз в период смены формаций. В мое время ничего (буовально - ничего) нельзя было пропустить, любой пропуск - отработиа. И хорошо если днем. Профессор вполне мог сказать - я буду в клинике на Пироговке в 8-9 вечера, приходите и поговорим. У меня была спцура по акушерству/гинекологии и я из Снегиревки вообще не вылезал. В результате, это кончилось тем, что после интернатуры (сейчас ее отменили) я ушел из медицины, закончил юридический факультет и работаю юристом. Диплом я не подтверждал и, честно говоря, вообще не помню где он лежит. Бывает и так.

Гость
#3

Биохимия, гистология, пат.анатомия

Гость
#4
Гость

Биохимия, гистология, пат.анатомия

В мое время - научный коммунисм и военная кафедра.

Гость
#5
Гость

Мед - один из самых сложных ВУЗов. Я заканчивал 1-й Сеченовский в 90-х годах, как раз в период смены формаций. В мое время ничего (буовально - ничего) нельзя было пропустить, любой пропуск - отработиа. И хорошо если днем. Профессор вполне мог сказать - я буду в клинике на Пироговке в 8-9 вечера, приходите и поговорим. У меня была спцура по акушерству/гинекологии и я из Снегиревки вообще не вылезал. В результате, это кончилось тем, что после интернатуры (сейчас ее отменили) я ушел из медицины, закончил юридический факультет и работаю юристом. Диплом я не подтверждал и, честно говоря, вообще не помню где он лежит. Бывает и так.

Скажите, а Вам не было жаль?

Гость
#6