Гость
Статьи
Почему одним все: …

Почему одним все: деньги, слава, талант, мужчины, а другим нечего?

Пришла спустя время снова пожаловаться на жизнь, мир и свою судьбу. Знаете, устала уже... Главное, работаешь над собой, трудишься, стараюсь делать все, что от меня зависит, а по факту никакого …

Обездоленная девушка
999 ответов
Последний — Перейти
Страница 20
Обездоленная девушка
#953
Сиреневая даль

Я Вас очень понимаю.
Поймите, зрителю важно не то, какой мощный и громкий у певицы голос, а то, насколько им приятно его слушать. Я лично сама с этим столкнулась. Послушала как-то себя на простой записи и ужаснулась. Петь низко, громко, мощно и кричать - не всегда уместно и приятно слуху. Нужно и зрителю понравиться, понимаете? А это сложно. Пр красивом мощном громко голосе можно никому не нравиться как певец.

Ну вот мне и говорили, что голос мощный, тембр красивый, редкий считается в опере. Однако как исполнительница восхищения не взывала, и на сцене не умею держаться, типа только «звукодуйством» занимаюсь, пытаясь заполнить весь зал голосом. Жесты руками неуместны, переигрываю, либо вообще напряженное лицо, по которому видео, как человеку тяжело петь, все мысли о резонаторах, куда и что вставить, чтобы заполнить зал.

Сиреневая даль
#954
Обездоленная девушка

Но ведь я так сильно хотела соло петь... неужели так сложно помочь человеку?

Мне тоже никто в этом не помог. А смысл пения в храме в хоре именно в смирении, а не в показе своих вокальных данных. Вот попёрли бы те партии, которые давали, она бы посмотрела и дала то, что нужно. А может и нет.
В любом случае там не место гордыни.

Сиреневая даль
#955
Обездоленная девушка

Да, и кстати. Когда я уехала с того города, где работала в театре в большой мегаполис, решила подать заявки на прослушивание. Мне объяснили, что надо на сайт и посту театра отправить резюме и портфолио. Мне не отвечали, иди отвечали, что сейчас не требуется им никто даже в хор. Видать, когда меня останавливали с моего города, не ехать куда-то, а потерпеть у них, они правы были, что в хор даже не так просто сейчас попасть. И я столкнулась на практике с их правотой. Но решила остаться в большом городе, потому что возвращаться стыдно было, тем более я сама ушла с работы и обещала всем, что они ещё узнают обо мне. Потому осталась в том мегаполисе. Начала искать любую работу не по специальности. Пробовала официанткой, так как ничего на ум не пришло. Не продержалась и 2 дней, так как мне тяжело было работать все 12 часов на ногах, меню мне учить тоже не давали, так как сомневались во мне. Пробовала и в МТС, Билайн или Евросеть устроиться. Меня взяли на обучение, но я не знала, что в ходе 2-недельного обучения людей по немного отсеивают. Меня отсеяли везде, причём в самом начале. В итоге у меня стресс случился, я начала реветь в голос и сорвала с себя крестик, и выкинула его, провозгласила себя атеисткой. И с тех пор заинтересовалась коммунизмом и поддерживала коммунизм.

А крестик здесь не причём. Многие переживают тяжёлые времена в своей жизни. Просто надо было потерпеть. Все налаживается со временем. Я точно говорю.
Если Вы молились и просили, возможно, Вам было это не хорошо для Вашей же пользы.

Сиреневая даль
#956
Обездоленная девушка

Ну вот мне и говорили, что голос мощный, тембр красивый, редкий считается в опере. Однако как исполнительница восхищения не взывала, и на сцене не умею держаться, типа только «звукодуйством» занимаюсь, пытаясь заполнить весь зал голосом. Жесты руками неуместны, переигрываю, либо вообще напряженное лицо, по которому видео, как человеку тяжело петь, все мысли о резонаторах, куда и что вставить, чтобы заполнить зал.

Да, тут нужна лёгкость. Это даётся с годами. Мне тоже говорили и пол руки, и пол актерство и про подачу. Тоже было. Это работа. Надо годами разрабатывать.
Вам не повезло с этими людьми, но я знаю точно, что в театр х и в таких местах сложно работать. Зависти много и конкуренции.
А для вокала нужен только хороший педагог. Вам нужен один педагог. Но где взять такого, вопрос.

Сиреневая даль
#957
Сиреневая даль

Да, тут нужна лёгкость. Это даётся с годами. Мне тоже говорили и пол руки, и пол актерство и про подачу. Тоже было. Это работа. Надо годами разрабатывать.
Вам не повезло с этими людьми, но я знаю точно, что в театр х и в таких местах сложно работать. Зависти много и конкуренции.
А для вокала нужен только хороший педагог. Вам нужен один педагог. Но где взять такого, вопрос.

про руки
про актерство

Обездоленная девушка
#958
Сиреневая даль

Я Вас очень понимаю.
Поймите, зрителю важно не то, какой мощный и громкий у певицы голос, а то, насколько им приятно его слушать. Я лично сама с этим столкнулась. Послушала как-то себя на простой записи и ужаснулась. Петь низко, громко, мощно и кричать - не всегда уместно и приятно слуху. Нужно и зрителю понравиться, понимаете? А это сложно. Пр красивом мощном громко голосе можно никому не нравиться как певец.

И тут такая закономерность, что когда я беру солидный репертуар, который люди поют и в более младшем возрасте по паспорту, чем мой, то мне говорят, что не по годам себе этот романс взяли иди арию исполняю, что глубины не хватает, просто звук даёшь и что-то утрировано переигрываешь: если депрессивный романс, то утрировано депрессивный вид, лицо и жесты самоубивающиеся. А если сексуальный образ, там женщина виды видавшая, и такой романс или ария, то я нарочитую сексуальность играю, чуть ли не бёдрами виляю при выходе на сцену. И мне потом кто-то сказал, что возьми простые песни и романсы и старинные арии, не бери такое, типа Доницетти, Бизе, Верди, не доросла ещё до такого, и дело не в голосе. Но как так, я не доросла до исполнения трагических романсов или арий, если сама дофига боли пережила? Я же много пережила, как ощущается боль - знаю, и пытаюсь это передать. Но мне говорят, что слишком утрировано все. Но собственно я и в жизни таким же образом переливаю боль и страдания, и потому на своём опыте переживания передаю это в исполнении подобных трагических оперных вещей. Я в жизни так истерю, и в исполнении также же истерю. Я такая и в жизни. Но ляжем кажется, что утрировано боль и страдания героинь изображаю.

Сиреневая даль
#959
Обездоленная девушка

А после я не могла нигде больше 3 месяцев выдержать, где бы не работала. На парочку работах правда 8-9 продержалась, и то могла бы и дальше работать, но конторы закрыли, так как я на мошенников работала, где надо было впаривать доверчивым людям некие услуги, где устал делать деньги из воздуха. Я знаю, что люди на это калевали в надежде заработать, но их всех в итоге сливали, это всякие млм, форекс, крипта. И помню ко мне подходила женщина, говорила именно мне, не другим сотрудникам, чтобы я бросала эту работу, так как моя карма итак заражена негативом и злобой, ещё и таким способом зарабатывают, не отмоюсь же. Я ей ответила, откуда она про меня знает, сказала, что чувствует. Я ей сказала, что голос потеряла, диплом пропадает, жить как-то надо. На это она ответила, что и человеком при этом надо оставаться, лучше поломойкой пойти, зато совесть чиста. Я разозлилась на это. Началами докашивать, что умничать легко, пока сам не прошёл через что я прошла. Она ответила, что откуда ты знаешь, сколько другие люди прошли, но пи этом не все остервенели и потеряли человеческий облик. Я ей начала жаловаться, что не стала певицей, актрисой, и внешне не красивая, мужика нет, который бы обеспечивал, чтобы я не работала. Она на это ответила, что совесть у тебя есть на самом деле, но ты не давишь своими оправданиями, словно самозащита «зато я много пережила», «зато мне тяжело все». И сказала мне, принять свою судьбу, брать добротой, если ничего другого нет. Я сказала ей, что как только так сразу, если мне судьба, Бог ваш даст вокальную карьеру и голос восстановит, то тогда клянусь, стану добрее намного. Она была мышонке от моих слов, и пошла.

Все правильно она сказала. Вы себя сами уничтожаете.

Обездоленная девушка
#960
Сиреневая даль

Да, тут нужна лёгкость. Это даётся с годами. Мне тоже говорили и пол руки, и пол актерство и про подачу. Тоже было. Это работа. Надо годами разрабатывать.
Вам не повезло с этими людьми, но я знаю точно, что в театр х и в таких местах сложно работать. Зависти много и конкуренции.
А для вокала нужен только хороший педагог. Вам нужен один педагог. Но где взять такого, вопрос.

В основном мне говорили, что я не умею держаться на сцене. Нет, я не тушуюсь, наоборот слишком утрировано все делаю и наигранно как им кажется. По актерскому у меня с тем же беда была. Я все что пыталась сыграть, выглядело излишне наигранно и притянуто за уши. Даже на кастингам мне говорили «ну вы сами не видите, что наигранно это, утрировано?» Но я то привношу себя, как если бы я это чувствовала, и изображаю. А людям это наигранно кажется. Так получается, столкнувшись со мной и моей реакцией на происходящее им бы это тоже наигранным казалось?

Сиреневая даль
#961
Обездоленная девушка

И тут такая закономерность, что когда я беру солидный репертуар, который люди поют и в более младшем возрасте по паспорту, чем мой, то мне говорят, что не по годам себе этот романс взяли иди арию исполняю, что глубины не хватает, просто звук даёшь и что-то утрировано переигрываешь: если депрессивный романс, то утрировано депрессивный вид, лицо и жесты самоубивающиеся. А если сексуальный образ, там женщина виды видавшая, и такой романс или ария, то я нарочитую сексуальность играю, чуть ли не бёдрами виляю при выходе на сцену. И мне потом кто-то сказал, что возьми простые песни и романсы и старинные арии, не бери такое, типа Доницетти, Бизе, Верди, не доросла ещё до такого, и дело не в голосе. Но как так, я не доросла до исполнения трагических романсов или арий, если сама дофига боли пережила? Я же много пережила, как ощущается боль - знаю, и пытаюсь это передать. Но мне говорят, что слишком утрировано все. Но собственно я и в жизни таким же образом переливаю боль и страдания, и потому на своём опыте переживания передаю это в исполнении подобных трагических оперных вещей. Я в жизни так истерю, и в исполнении также же истерю. Я такая и в жизни. Но ляжем кажется, что утрировано боль и страдания героинь изображаю.

Есть правда в их словах. Говорят же, партию Кармен нельзя исполнять женщинам до 40 лет. Нет глубины.

Сиреневая даль
#962
Обездоленная девушка

И тут такая закономерность, что когда я беру солидный репертуар, который люди поют и в более младшем возрасте по паспорту, чем мой, то мне говорят, что не по годам себе этот романс взяли иди арию исполняю, что глубины не хватает, просто звук даёшь и что-то утрировано переигрываешь: если депрессивный романс, то утрировано депрессивный вид, лицо и жесты самоубивающиеся. А если сексуальный образ, там женщина виды видавшая, и такой романс или ария, то я нарочитую сексуальность играю, чуть ли не бёдрами виляю при выходе на сцену. И мне потом кто-то сказал, что возьми простые песни и романсы и старинные арии, не бери такое, типа Доницетти, Бизе, Верди, не доросла ещё до такого, и дело не в голосе. Но как так, я не доросла до исполнения трагических романсов или арий, если сама дофига боли пережила? Я же много пережила, как ощущается боль - знаю, и пытаюсь это передать. Но мне говорят, что слишком утрировано все. Но собственно я и в жизни таким же образом переливаю боль и страдания, и потому на своём опыте переживания передаю это в исполнении подобных трагических оперных вещей. Я в жизни так истерю, и в исполнении также же истерю. Я такая и в жизни. Но ляжем кажется, что утрировано боль и страдания героинь изображаю.

Значит, дело в актёрском мастерство. Ну не каждому дано. Мне даже во время разучивания простых эстрадных песен говорили, что не чувствую и не то выходит.
Как говорят знаменитые состоявшиеся певцы, критиковали много, говорили уходить со сцены, а я не ушёл.

Сиреневая даль
#963
Сиреневая даль

Значит, дело в актёрском мастерство. Ну не каждому дано. Мне даже во время разучивания простых эстрадных песен говорили, что не чувствую и не то выходит.
Как говорят знаменитые состоявшиеся певцы, критиковали много, говорили уходить со сцены, а я не ушёл.

Многих критиковали, но они не ушли. Выстояли.

Обездоленная девушка
#964
Сиреневая даль

Мне тоже никто в этом не помог. А смысл пения в храме в хоре именно в смирении, а не в показе своих вокальных данных. Вот попёрли бы те партии, которые давали, она бы посмотрела и дала то, что нужно. А может и нет.
В любом случае там не место гордыни.

Я там пела, потому что в другой ансамбль и театр меня тогда не взяли, это был период учебы в муз училище ещё. Я хотела в театре петь, соглашалась и на хор тогда, так как маленькая была, вокалом недавно начала заниматься. Мне сказали, чтобы подросла ещё, как внешне, так и вокально. А петь хотелось хоть где, подрабатывать, но именно пением во время учебы. Вот и взяли только во взрослый церковный хор, там ещё и фестивали были и концерты среди других православных хоров. Я не знала, что там есть соло, думала, только хор. Когда пришла, все нормально было. Потом пришёл баритон парень из моего училища с моего курса, и ему сольные вдруг начали давать, искали произведения, где соло есть. И ещё там была сопрано девочка, которая на фокальном училась, но на эстрадном вокале. Ей что-то сольное давали для альта, она альтом пела, хоть и сопрановым тембром. И ещё была вокалистка с дирижерского фактультета с высоким сопрано, ей соло давали. И я тоже пыталась попросить сольную строчку. Мне сначала дали, а потом произведение решили отложить, типа сложное оно чисто для хора. Я потом ещё просила соло, то соло, которое даже той девочке, которая партию альта пела, ведь у меня по пригоже более низкий тембр и для альта идеально просто, чем она сопрановым голосом пыжиться и ее на низких нотах не слышно. А мне сказали, что партию дали другой и не хорошо будет ее у неё забрать и отдать мне. Я начала доказывать, что она теряется, ее не слышно, а я озвучить могу, это выгодно и вам тоже, чем постоянно от не требовать петь погромче. Она не может петь громче, голос у неё не альт по природе. Мне регент на это сказала, что со мной случилось, она была обо мне лучшего мнения...

Обездоленная девушка
#965
Сиреневая даль

А крестик здесь не причём. Многие переживают тяжёлые времена в своей жизни. Просто надо было потерпеть. Все налаживается со временем. Я точно говорю.
Если Вы молились и просили, возможно, Вам было это не хорошо для Вашей же пользы.

Ну выкинула я его, и забыла. Просто перестала во чтобы то верить. Придерживалась театром случайного взрывала и рандома, генератора случайных чисел. Потом мне начали эзотерики попадаться, кришнаиты, буддисты, которые доказать пытались, что случайности не случайны, и что все религии по сути учат одному. Позже я начала замечать, что многие артисты делают символ Люцифера на фото и прикрывают глаз ладонью. Я подумала, что это им принесло успех. И во мне начались колебания, готова ли я на такое пойти, на что пошли они ради славы. Ведь про них про многих известно, что до этого были нигде просто. Тот же Цой был нигде, если бы не нужные люди, которые его заметили.

Сиреневая даль
#966
Обездоленная девушка

Я там пела, потому что в другой ансамбль и театр меня тогда не взяли, это был период учебы в муз училище ещё. Я хотела в театре петь, соглашалась и на хор тогда, так как маленькая была, вокалом недавно начала заниматься. Мне сказали, чтобы подросла ещё, как внешне, так и вокально. А петь хотелось хоть где, подрабатывать, но именно пением во время учебы. Вот и взяли только во взрослый церковный хор, там ещё и фестивали были и концерты среди других православных хоров. Я не знала, что там есть соло, думала, только хор. Когда пришла, все нормально было. Потом пришёл баритон парень из моего училища с моего курса, и ему сольные вдруг начали давать, искали произведения, где соло есть. И ещё там была сопрано девочка, которая на фокальном училась, но на эстрадном вокале. Ей что-то сольное давали для альта, она альтом пела, хоть и сопрановым тембром. И ещё была вокалистка с дирижерского фактультета с высоким сопрано, ей соло давали. И я тоже пыталась попросить сольную строчку. Мне сначала дали, а потом произведение решили отложить, типа сложное оно чисто для хора. Я потом ещё просила соло, то соло, которое даже той девочке, которая партию альта пела, ведь у меня по пригоже более низкий тембр и для альта идеально просто, чем она сопрановым голосом пыжиться и ее на низких нотах не слышно. А мне сказали, что партию дали другой и не хорошо будет ее у неё забрать и отдать мне. Я начала доказывать, что она теряется, ее не слышно, а я озвучить могу, это выгодно и вам тоже, чем постоянно от не требовать петь погромче. Она не может петь громче, голос у неё не альт по природе. Мне регент на это сказала, что со мной случилось, она была обо мне лучшего мнения...

Это был какой-то урок. Да и, видимо, рано Вам ещё было.
А спорящих и чего-то доказывающих людей не любят в творчестве. Вообще нигде. Конфликтных не любят. У меня так сорвалось выступление в вузе в номере на кавер песни. Просто поспорили и все, обошлись без меня. И подобных случаев много в жизни происходит. Нужно терпеливо выполнять ту работу, которую нам дают на текущий момент. Постепенно дадут что-то другое.
Вам не хватает терпения.

Обездоленная девушка
#967
Сиреневая даль

Значит, дело в актёрском мастерство. Ну не каждому дано. Мне даже во время разучивания простых эстрадных песен говорили, что не чувствую и не то выходит.
Как говорят знаменитые состоявшиеся певцы, критиковали много, говорили уходить со сцены, а я не ушёл.

Но в актерском мастерстве говориться часто «а как ты бы себя повела, передай свои чувства?» У нас на занятиях педагоги так говорили. И когда я передавала, то им казалось, что утрировано. Но ведь и в жизни я бы точно также чувствовала. Получается, им и мое восприятие жизни показалось бы таким странным что ли?

Обездоленная девушка
#968
Сиреневая даль

Значит, дело в актёрском мастерство. Ну не каждому дано. Мне даже во время разучивания простых эстрадных песен говорили, что не чувствую и не то выходит.
Как говорят знаменитые состоявшиеся певцы, критиковали много, говорили уходить со сцены, а я не ушёл.

Вот например по учебе играла роль Катерины из «Грозы» Островского, я там руки заламывала, орала, ревела в диалоге сама с собой где это, педагоги в шоке были на экзамене, говорили «это разве Катерина? Где нежность, женственность? Это истеричная баба!» Но ведь мне учитель говорила, чтобы предавала то, как я бы это почувствовала. Потому что до этого было похоже на то, что посто текст выученный читаешь, а надо было эмоции дать.

Сиреневая даль
#969
Обездоленная девушка

Я там пела, потому что в другой ансамбль и театр меня тогда не взяли, это был период учебы в муз училище ещё. Я хотела в театре петь, соглашалась и на хор тогда, так как маленькая была, вокалом недавно начала заниматься. Мне сказали, чтобы подросла ещё, как внешне, так и вокально. А петь хотелось хоть где, подрабатывать, но именно пением во время учебы. Вот и взяли только во взрослый церковный хор, там ещё и фестивали были и концерты среди других православных хоров. Я не знала, что там есть соло, думала, только хор. Когда пришла, все нормально было. Потом пришёл баритон парень из моего училища с моего курса, и ему сольные вдруг начали давать, искали произведения, где соло есть. И ещё там была сопрано девочка, которая на фокальном училась, но на эстрадном вокале. Ей что-то сольное давали для альта, она альтом пела, хоть и сопрановым тембром. И ещё была вокалистка с дирижерского фактультета с высоким сопрано, ей соло давали. И я тоже пыталась попросить сольную строчку. Мне сначала дали, а потом произведение решили отложить, типа сложное оно чисто для хора. Я потом ещё просила соло, то соло, которое даже той девочке, которая партию альта пела, ведь у меня по пригоже более низкий тембр и для альта идеально просто, чем она сопрановым голосом пыжиться и ее на низких нотах не слышно. А мне сказали, что партию дали другой и не хорошо будет ее у неё забрать и отдать мне. Я начала доказывать, что она теряется, ее не слышно, а я озвучить могу, это выгодно и вам тоже, чем постоянно от не требовать петь погромче. Она не может петь громче, голос у неё не альт по природе. Мне регент на это сказала, что со мной случилось, она была обо мне лучшего мнения...

Это было решать не Вам, кому какую партию исполнять в хоре. Руководил регент. Получается, Вы её как руководителя и профессионала задвинули, показали на её незнание или непонимание каких-то моментов. Нельзя так делать. Регент или какому-то ещё муз. руководителю виднее. Вот станете сами руководителем ансамбля или группы, можете вволю, на свое усмотрение, делать, что хотите.
А, конечно, какому руководителю муз. хора понравится. Даже если она действительно не видела и не понимала, кого лучше поставить на какую партию, то ей все равно это точно не понравилось.

Сиреневая даль
#970
Сиреневая даль

Значит, дело в актёрском мастерство. Ну не каждому дано. Мне даже во время разучивания простых эстрадных песен говорили, что не чувствую и не то выходит.
Как говорят знаменитые состоявшиеся певцы, критиковали много, говорили уходить со сцены, а я не ушёл.

"мастерстве

Сиреневая даль
#971

Вы мне что-нибудь пришлёте? Послушать, посмотреть?

Сиреневая даль
#972
Обездоленная девушка

Вот например по учебе играла роль Катерины из «Грозы» Островского, я там руки заламывала, орала, ревела в диалоге сама с собой где это, педагоги в шоке были на экзамене, говорили «это разве Катерина? Где нежность, женственность? Это истеричная баба!» Но ведь мне учитель говорила, чтобы предавала то, как я бы это почувствовала. Потому что до этого было похоже на то, что посто текст выученный читаешь, а надо было эмоции дать.

Мне сложно на это что-то сказать. Это к драм. критику нужно. Возможно, стоило походить на театральный кружок, но опять же это деньги. А где взять лишние?

Сиреневая даль
#973
Обездоленная девушка

Но в актерском мастерстве говориться часто «а как ты бы себя повела, передай свои чувства?» У нас на занятиях педагоги так говорили. И когда я передавала, то им казалось, что утрировано. Но ведь и в жизни я бы точно также чувствовала. Получается, им и мое восприятие жизни показалось бы таким странным что ли?

Ну это надо работать над собой. Снимать себя со стороны во время репетиций и анализировать самой свое выступление.

Сиреневая даль
#974
Обездоленная девушка

Ну выкинула я его, и забыла. Просто перестала во чтобы то верить. Придерживалась театром случайного взрывала и рандома, генератора случайных чисел. Потом мне начали эзотерики попадаться, кришнаиты, буддисты, которые доказать пытались, что случайности не случайны, и что все религии по сути учат одному. Позже я начала замечать, что многие артисты делают символ Люцифера на фото и прикрывают глаз ладонью. Я подумала, что это им принесло успех. И во мне начались колебания, готова ли я на такое пойти, на что пошли они ради славы. Ведь про них про многих известно, что до этого были нигде просто. Тот же Цой был нигде, если бы не нужные люди, которые его заметили.

Те, кто кланяются дьяволу, получают, но не надолго и всегда есть расплата. Просто Вам и нам её не покажут. Это как часть театрального действия : показывают основную сцену, а то, что творится за кулисами и потом, мы не знаем.

Сиреневая даль
#975
Сиреневая даль

Ну это надо работать над собой. Снимать себя со стороны во время репетиций и анализировать самой свое выступление.

Я себе не нравлюсь, когда пою и выступаю. Я слишком не идеальная))))) Виден профиль греческий, челюсть, лоб, голос странный, сутулость, которая с детства...
А Вы себе? Объективно ли Вы себя оцениваете со стороны?

Сиреневая даль
#976

Однажды на сайте знакомств (да, был у меня отчаянный период😆) постучался ко мне в сообщения весьма странный тип. По фото - шизофреник и псих. Выражение лица и глаз весьма тревожное.Оказался приверженцев иллюминатов и масонов. Пообщалась ради интереса. Если честно, то жуть. Агрессии не было, но фото весьма страшное. По лицо - ему в псих. отделение. Так что будьте осторожны.

Сиреневая даль
#977
Сиреневая даль

Однажды на сайте знакомств (да, был у меня отчаянный период😆) постучался ко мне в сообщения весьма странный тип. По фото - шизофреник и псих. Выражение лица и глаз весьма тревожное.Оказался приверженцев иллюминатов и масонов. Пообщалась ради интереса. Если честно, то жуть. Агрессии не было, но фото весьма страшное. По лицо - ему в псих. отделение. Так что будьте осторожны.

*приверженцем

Обездоленная девушка
#978
Сиреневая даль

Я себе не нравлюсь, когда пою и выступаю. Я слишком не идеальная))))) Виден профиль греческий, челюсть, лоб, голос странный, сутулость, которая с детства...
А Вы себе? Объективно ли Вы себя оцениваете со стороны?

Ну, я себе нравлюсь. Наоборот, когда вижу свои выступления на записях или репетициях, которых записывала, то готова была саму себя поцеловать через камеру, восклицала искренне какая я молодец. Ну и ёж точно уверена была, что я оьчщптельно всем понравлюсь. И когда происходило наоборот все, то я недоумевала, каким зрением смотрят люди, или они в конкретном сговоре против меня. Потом я долгое время думала, что мне все завидуют и упивалась этим. А по факту оказалось, что все просто либо ржали, либо ненавидела меня. В зеркало тоже себе нравлюсь, и когда сама себе селфи фоткаю. Но вот когда меня другой сфоткает кто, то я себя не узнать, там будто тетка сорокалетняя какая-то. С чем это связано?

Обездоленная девушка
#979
Сиреневая даль

Однажды на сайте знакомств (да, был у меня отчаянный период😆) постучался ко мне в сообщения весьма странный тип. По фото - шизофреник и псих. Выражение лица и глаз весьма тревожное.Оказался приверженцев иллюминатов и масонов. Пообщалась ради интереса. Если честно, то жуть. Агрессии не было, но фото весьма страшное. По лицо - ему в псих. отделение. Так что будьте осторожны.

О чем общались? Что говорил?

Обездоленная девушка
#980
Сиреневая даль

Ну это надо работать над собой. Снимать себя со стороны во время репетиций и анализировать самой свое выступление.

Так я снимаю со стороны себя, ну и нравлюсь себе. А окружающие плюются.

Сиреневая даль
#981
Обездоленная девушка

О чем общались? Что говорил?

О смысле жизни. Очень странный. И это фото... бррр. Мне было не по себе. Мирно разошлись.

Обездоленная девушка
#982
Сиреневая даль

О смысле жизни. Очень странный. И это фото... бррр. Мне было не по себе. Мирно разошлись.

Ну может он просто верит в теории заговоров и пытается найти иллюминатов? Сейчас много таких.

Сиреневая даль
#983

Да как ржали-то? Вы можете мне прислать хоть одно из тех выступлений, где ржали? Обещаю, я ржать не буду.
Я сама - не идеал. 😊😆

Сиреневая даль
#984
Обездоленная девушка

Ну может он просто верит в теории заговоров и пытается найти иллюминатов? Сейчас много таких.

По общению можно подумать, что человек умный, много знает, в отличие от многих его сверстников, но вот эти два фото его... Они говорят о многом.
Признаки наркомании, шизофрении и ещё чего-то.

Сиреневая даль
#985
Обездоленная девушка

Так я снимаю со стороны себя, ну и нравлюсь себе. А окружающие плюются.

А я наоборот слишком самокритична. Когда слышу свои косяки, все, я прям негодую.

Сиреневая даль
#986

И позор у меня тоже был несколько раз, когда исполнила песни, к которым ещё не готова. Аплодисменты были. Из вежливости...
А вот потом на записи 😆

Сиреневая даль
#987

Я не хочу, чтобы Вы прыгали под поезд.
Я ещё не слышала вашего творчества.

Сиреневая даль
#988

Ну вот. Видимо, не услышу.

Гость
#990

Ничего она не должна. Это позиция слабых считать, что сильные им должны помогать. Это такая позиция ребенка, из которой вы не выросли: что есть взрослые, которые сильные/умные/знают как жить/решат все проблемы

Гость
#991
Обездоленная девушка

Ну а как тогда пробиваться, вернее людей вокруг себя организовывать, уметь им понравится? Ведь у меня вообще никого нет! Никого! Ах, ну да, конечно, куда мне до Цоя, помазанника Божьего... конечно, он же лучше меня, ну ну...

***, ты просто моль рядом с Цоем, позорище. Меркантильная, тупая, душная баба. Никогда у тебя ничего не получится, потому что ты мерзкая и никчемная, и с чего ты себя корону нарядила, я вообще понять не могу

Гость
#992
Обездоленная девушка

Вы не представляете, но я даже себя сегодняшнею сравниваю с собой вчерашней, и начинаю завидовать себе вчерашней... так как вчерашняя я была моложе, с более юным взглядом и свежим лицом, с более хорошей фигурой, более успешной... Да, успехи у самой у меня были «вчера», а сегодня и этих успехов нет... То есть, раньше я пела, участвовала в концертах, конкурсах, где-то успешно, где-то не очень... А сейчас и этого нет, потому что мне испортили голос педагоги неправильной методикой. Потому больше я не пою, вообще ничего не записываю, нигде не выступаю. К тому же, мне все говорят, чтобы я уже смирилась, отпустила вокальное прошлое, что голос не вернуть уже, надо поискать себя в чём-то другом. Педагогом по вокалу быть тоже не могу, так как педагог должен уметь петь и показать голосом ученику, как петь надо. Я и педагогом бы рада, но и педагогом не могу.

Идите к психологу. У вас явно проблема

Гость
#993
Обездоленная девушка

Близкие устали от меня... Мама психует всякие раз, когда начинаю ей жаловаться, говорит, что достало ее одно и то же нытьё, что люди как-то смиряются и живут дальше, а ты никак отпустить не можешь, все ноешь и ноешь, сравниваешь себя с успешными людьми в пении и завидуешь им.

Не кто не любит нытиков поймите, такое положение очень ужасно как и для всех так и для вас

Гость
#994
Milana

Фууу, мне уже от твоей писанины противно, представлю какого людям, которые в реале с тобой общаются.

какоВО, неуч

Гость
#995
Гость

Певцов у нас хватает, как хороших, так и дренных, которых протаскивают продюсеры и деньги на пиар от спонсоров/родителей.
Так чего бы не заняться, чем то полезным для общества и зарабатывать как и большинство руками и головой?
Прозвучит возможно дико и не по теме, но как думаете, что вызвало бы больший коллапс в обществе, если бы вдруг внезапно исчезло 90% певцов или 90% учителей/продавцов или даже сантехников, м?

дрЯнных. И бОльший коллапс в обществе, конечно же, вызвало бы исчезновение 90% певцов.

Гость
#996
Обездоленная девушка

Я не пью вообще, не курила ни разу и не ем гамбургеры, так как по юности ела все подряд и посадила желудок. Теперь конкретно питаюсь только отварной, на пару, тушеной пишет, приготовленной дома. Даже в кафе не могу есть, так как там отраву готовят из просроченных продуктов. Меня звали в компании посидеть, но я отказываюсь по этой причине. Их это настораживает... Удивленно смотрят «как ты так следишь чрезмерно за здоровьем, при этом выглядишь как обычный человек, который не всегда следит за здоровьем?» Вот почему они меня так оскопляют? Мне приятно, когда меня обычной среднестатичнской называют? Я же следу за здоровьем, питанием? Почему результатов нет? Ну, почему так-то? Почему не по другому??? Вот другие люди тоже на правильном питании, но выглядят при этом выше среднего, более красивыми...

не оскопляют, а оскорбляют. Купи словарь в яндексе

Гость
#997

Я не понимаю , почему комментаторы так негативно к этому отнеслись🤔
Человек просто захотел высказаться и получить поддержку , а многие наоборот оскорбляют её. Хоть уже и поздно , но
Я тебе скажу , у меня не было такой ситуации, я довольно популярна в школе и красотка , у меня много друзей.. но есть и правда двуличные *** которым на всё наплевать им лиж бы получать славу и деньги. Если у них всё это отобрать у них ведь ничего не останется.. Советую не завидовать и быть такой какая ты есть , не быть похожей на других , а становиться лучше них. Найди себе какое-нибудь хобби или занятие , то есть то , в чём ты будешь лучше других. Предлагаю заняться танцами или рисованием. Делись своими успехами с людьми (знакомыми , друзьями) , или выкладывай в соц сети, чтобы другие видели какая ты талантливая. И главное никогда не оборачивайся назад и будь уверена в себе , гордись собою.

Зависть будет жить вечно!
#998

Вспомнила фразу одного известного человека, не помню кого. Суть вот в чем: если вам завидует хотя бы один человек, значит вы счастливый человек. Как я с ним согласна!!! И поэтому когда у меня что-то не клеится, я всегда себя подстегиваю этой фразой))), а у меня завистников немало. Так я ужас какая счастливая!!!! Везёт тем, кто не смотрит по сторонам и не считает, сколько у кого чего, а сам добивается благ и делает себя счастливым!

Гость
#999

Вот именно что нечего. Нечего завидовать и мечтать. Смирись,твой поезд уехал и гудки его в тумане затихли.

Гость
#1000

И потом, если бы все вокруг были бы исключительно успешные, как можно было бы разделять успешность и неуспешность? Так что в обделённых есть и такой смысл - на их фоне выделяются те, кто успешен.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: