Гость
Статьи
Я такая ленивая в …

Я такая ленивая в свои-то 23 года!!!!!

Девочки, не знаю, что и делать с собой. Я живу с мамой и она все за меня делает - готовит, убирает, по магазинам ходит. Я только стираю свои вещи и ухаживаю за собой. Так работаю уже 5 лет, сейчас вообще в администрации. После работы сильно ничего не хочется. Прихожу домой, пока поем, пообщаюсь с мамой или с подругами по телефону. Потом почитаю, посижу в Инете, поухаживаю за собой : масочки, маникюр, гимнастика и спать в 22.30. В будние дни никуда не хожу - то ли сил нет, то ли желания. На выходных бывает с парнями встречаюсь или в гости езжу. Так меня все устраивает, а по восзрасту вроде как замуж надо. Но меня пугает вся это дамашняя работа, я и так на работе устаю, а потом приходи домой и делай еще что-то

Леночка
61 ответ
Последний — Перейти
Листик
#1

Знала бы ты, какая я ленивая в свои тоже 23 года! Ужас, аж от себя страшно бывает...

Сруся
#2

Тебе просто надо пожить одной.Все само собой получиться, и в беспорядке жить надоест-будешь убираться. И кушать захочешь-научишься готовить. А если появится мужчина, то уже мне кажется само собой все встанет на свои места. Я например стала жить одна с 17 лет, сейчас я человек вполне приспособленный к жизни.

Сруся
#3

кстати сейчас мне 24

Леся
#4

Сруся- )) супер ник))

а мне поболше, но я тоже лентяйка))

Эврика
#5

А деньги маме даешь?

Леночка
#6

Да, еще и квартиру оплачиваю

Барышня_Кисейная
#7

Посто нет необходимости что-то делать, поэтому ты и ленивая) Я тоже почти такая была) Только комнату свою прибирала, ну так - полы иногда помою, пыль протру...А с МЧ (теперь уже мужем) вместе жить стали - все сразу пришлось делать. И даже удовольствие от этого получать.

форумчанка
#8

Струся, я вот уже 1 год живу одна (мне 21), но порядку я так и не научилась. Такая ленивая, что ужас!!!

Эврика
#9

Ну тогда не все так запущенно.

Гость
#10

8, вот именно. Ну мою я пол один раз в 3 месяца и никто меня не переубедит.

Автор
#11