Гость
Статьи
Меня оскорбил …

Меня оскорбил кондуктор и я ПОЖАЛОВАЛАСЬ !!!

Мне она сказала, чт о меня не удовлетворяет муж и предложила выйте на ближайшей остановке, чтобы посчитать мне зубы (побить). Было непросто и неприятно, жаловаться не хотелось, но я сделала это - позвонила в автобусную фирму и пожаловалась. Обещали принять меры. А вы как поступаете в таких случаях? Девочки - звоните, пишите, жалуйтесь, а не то уровень потребительского сервиса в России так и будет оставаться совковым.

Гость
61 ответ
Последний — Перейти
Ведьмочка
#1

То, что пожаловались - молодец! А с чего она начала так себя вести?

Гость
#2

А в чем причина конфликта? Она же не просто так вам это сказала.

Кити
#4

Автор, а в каком городе это произошло? Вообще дикость, если вдуматься. Ну до каких же пор Россия будет такой?

Гость
#5

письменно надо было

Гость
#6

А в каком городе это было?

Мария Ивановна
#7

А что кондуктор просто так подошла к вам и сказала?

Умница и красавица
#8

Понятно, что не с бухты-барахты она начала обзываться. НО! Она не имела права оскорблять человека ни при каких обстоятельствах. У меня был клиент...там всю компанию муж, по-моему, не удовлетворяет)...но все равно: вежливость и такт, хотя хотелось ни раз атомную бомбу сбросить на их офисное здание. Автор, дали бы ей адрес вумена, одной хамкой больше, одной меньше...

Гость
#9

Автор, давайте уж в контексте вашу историю. А то сейчас все начнут говорить, какая сволочь эта кондукторша. А может вы ее перед этим на *** послали или за проезд отказались платить.

Гость
#10

А вы интересовались, какие меры приняли? Может они так сказали, чтобы отвязаться и никому не надо этим заниматься.

Гость
#11

Да, и еще. Если бы вы написали: "Меня оскорбил кондуктор и я ПОЖАЛОВАЛАСЬ. Руководство приняло меры - уволило кондукторшу без права работать на общественном транспорте пожизненно", вот это я понимаю. А так, пожаловались и чЁ? Знаете сколько у них жалоб за день поступает? Они на это, наверно, уже внимания не обращают. Так, отговорились дежурной фразой.

Нади
#12

В кондуктора идут не от хорошей жизни, да и наверняка, без вузовских дипломов. Хамство в этой среде развито очень сильно. Но у нас хамят еще и водители, курят, постоянно громко играет шансон. Я переехала в этот город и была шокирована такой антикультурой, т.к. в моем городе в этом плане порядок - автотранспортное предприятие муниципальное,там проще навести порядок. Маршрутами владеют частники, управы на них нет. Однажды во время поездки водитель бешенно гнал по маршруту, т.к. они борются за пассажиров. Пассажиры просили сбавить скорость, водитель на нас не реагировал. На одном из перекрестков он резко затормозил на переходе, я полетела вперед, ударилась,разбили колени, порвала колготки. Не буду долго описывать ситуацию, но я нашла "хозяина", пожаловалась и получила компенсацию за испорченную одежду.

Гость
#13
Кити

Ну до каких же пор Россия будет такой?

до тех пор пока такие как автор не начнут платить за проезд

Зайка
#14

Здесь как-то хулиганил Вася и я ПОЖАЛОВАЛАСЬ модератору!!!!

#15
Зайка

Здесь как-то хулиганил Вася и я ПОЖАЛОВАЛАСЬ модератору!!!!

Ну и че?... Его арестовали?

Гость
#16

15- то же самое и с автором произошло.

Еива
#17

Меня тоже лет 10 назад в Питере кондуктор обхамил и вигнал из троллейбуса. Причиной било то, что я оплатила проезд монетками, а не купюрами.

#18

Кстати о птичках... А разве сейчас есть кондукторы? Если только автор из глубинки конечно, может там они сохранились, как вид.

бррр
#19

нэнси дрю,в нашей глубинке под названием Санкт-Петербург на всем наземном транспорте кондукторы

Элси
#20

Нэнси Дрю - если глубинка - это все кроме Москвы и Спб- то да, именно в этой самой глубинке кондукторов полно:)

Мне однажды кондуктор сделала замечание в грубой форме за то что я деньги ей подаю не снимая перчатки!! Сказала, что это плохая примета и у меня никогда не будет денег:) Ну и вообще прошлась насчет фиф, которые бояться свои ручки испачкать:) Я не жаловалась:)

Элси
#21

О! Оказывается и в Питере есть! Ошиблась немножко, простите:)

Фэйс контрол
#22

В чём проблема? Я тоже часто ездил в транспорте и часто слышал оскорбления в свой адрес от кондукторов. Посылал их на зей на весь транспорт, один раз даж нагадил на пол. (за это совесть иногда ноет).

Ехали с племянницей в трамвае. Кондукторша наступила ей на ногу и ещё хотела нахамить. Племянница прошлась по её родославной и послала на хей. Долбанутая кондукторша попыталась ударить ребёнка почти не за что. Перехватил её руку и сам пообещал переломать ей рёбра.

После того случая ездим только на маршрутках.

АХ
#23

кондукторы - обиженные жизнью люди. Относитесь к ним проще)

Домовёнок Кузя.
#24

Недавно ехала в автобусе и удивлялась на кондукторшу - молодая красивая женщина, при фигуре. Я аж залюбовалась. А сама такая грустная-грустная... Хотела ей шоколадку при выходе подарить, да не решилась...

#25

Прошу прощения, если кого-то задела (насчет глубинки). Я другое имела ввиду: думала с появлением валидаторов, необходимость в кондукторах отпала. По идее они выгоднее для транспортников. Вот и решила, что сие изобретение могло не добраться до окраин моей любимой Родины и моих соотечественников живущих в удалении от центра.

ТОПКА
#26

а я пролезаю под валидатором или пристраиваюсь за кем-нибудь на вертушке и пох и на кондукторов и валидатор. не собираюсь платить, из-за этой шняги на 40 минут увел-ся время поездки. а кондукторши в большинстве своем все наглые хабалки, по ситуации посылаю их на ***

ТОПКА
#27

а щас вообще лето, езжу на скутере, чего и всем советую - ни оди кондуктор н доебеццо))

Элси
#28

Нэнси Дрю - валидатор - это такая штука на входе в автобус? я серьезно спрашиваю, не прикалываюсь. Просто на курорты приходится через Москву ездить - и если есть необходимость с чемоданом лезть в автобус - это жуть просто, я в этом валидаторе всегда застреваю:)ну точно я глубинка, дярревня:))))

Зайка
#29

28, Элси, вы можете зайти в среднюю дверь с чемоданом и потом пробить свой билетик через валидатор и крутануть турникет. Если не успели зайти в открытую дверь, то попросите об этом водителя, т.е. не бойтесь его озадачить. Они за каждый проход имеют какую-то копеечку.

Еще на средних дверях есть спец. валидатор. Т.е. для тех людей, кто не может пройти в первую дверь.

Лилит
#30

22, какой воспитанный ребенок, посылает кондукторов на ***... Браво!

Фэйс контрол
#31

30, да ладна, этот воспитанный ребенок еще не то отмачивал в трамвае

#32
Элси

Нэнси Дрю - валидатор - это такая штука на входе в автобус? я серьезно спрашиваю, не прикалываюсь. Просто на курорты приходится через Москву ездить - и если есть необходимость с чемоданом лезть в автобус - это жуть просто, я в этом валидаторе всегда застреваю:)ну точно я глубинка, дярревня:))))

Ага, это *** такая типа вертушки. В ней не то что с чемоданом, с сумкам застревают. А валидатор в средних дверях, я не видела ни разу, наверное они в Питере или в других городах. В Москве во всяком случае мне ни разу не попадалось.

Элси
#33

спасибо, дамы, хоть и совершенно не по теме, но получила дельный совет:))

гость2
#34

моя сестра лет 5 назад перед операцией на позвоночник ходила сильно согнувшись вперед и вбок. Решила как-то проехать одну остановку до дома в трамвае, сумки и денег с собой не было, не расчитывала, что понадлобятся. Попросила кондукторшу, что она на следующей выйдет,так та не поленилась, остановила трамвай и высадила сестру прямо между остановками. Сестра ей конечно пожелала всего хорошего, но уточнила, что она вылечится, а этой кондукторше никогда в жизни денег не хватит на здоровье.

Варя
#35

Эти шилды денег за проезд требуют швабры. Совсем обнаглели между остановками высаживают. коблы

Муромец Илья
#36

А я бы не стала жаловаться. А прямо в автобусе ей зубы бы и пересчитала.) на хамство надо отвечать прямой агрессией, тогда тебе не только перестанут хамить, но этот человек не нахамит никому другому. убил бобра - спас дерево.)))

Автор
#37

36, а я с ней и скандалила, но она только больше глумилась, может зэчка какая, или из социальных низов. Впечатлило ее только то, что я спросила, готова ли она искать другую работу? И что на ее место желающие сейчас в кризис найдутся. А я приложу все усилия для ее увольнения.

Гость
#38

Все сделали правильно. Но надо не звонить, а писать. Причем не просто в автопарк, а сразу в какой-нить комитет по транспорту. Им хорошо. они потом отчитаются что столько-то жалоб рассмотрели, нахлобучат директора автопарка, а тот кондукторшу натянет эту по самое не балуй...В следующий раз подумает, открывать рот или нет.

Гость
#39

Правильно, надо жаловаться. Хамить и оскорблять пассажиров нельзя ни в коем случае.

DrVivisector
#40

Правильно сделали, только ничего этим не добьетесь. А про "глубинку". Ну уж извините, если считать только Питер и Москву не глубинкой....

Геннадий
#41

Сегодня произошла аналогичная ситуация, ехали в троллейбусе, не успел заплатить за проезд, на кондуктора как то не обратил внимание. На следующей остановке вошел контроль, сказали предъявить за проезд, я сказал что меня не обслужили, могу заплатить сейчас. В ответ последовали резкие не столь приятные возгласы с требованием штрафа, я опять высказался с тем что не собираюсь платить, что кондуктор лично не предъявлял ко мне никаких требований. Далее подошел мужчина-контроллер с другого конца троллейбуса и агрессивно начал требовать с меня штраф, применяя в своих требованиях не столь лицеприятные высказывания, обозвал меня "зайцем", привел в сравнение с "халявщиками", перешел на лексикон подворотни. Я сильно возмутился, в диалог вмешелась соседняя женщина, вступив на мою сторону, высказав так же свое мнение по их поведению. Через 5 остановок подбежала сама кондукторша.

В конфликте было задействовано несколько человек, в том числе мой друг.

Я заплатил штраф, сумму конечно малую, но недовольство выражалось уже в полном отсутствии правильной работы контроллера. Пришлось перейти к крайним мерам, я потребовал показать мне удостоверение контроллера, для последующего разбирательства, на что мне показали только корку не представив личности кондуктора. Дело сильно обострялось, проехав остановок 8-10, мы вышли на одной остановке вместе с контроллерами, еще раз выразив свое недовольство я сказал что это не обернется для них без последствий, на что опять последовали некорреные отмахи и высказывания типа "будем ждать" и т.д.

Я молодой человек, учюсь в вузе и работаю в офисе, где превыше всего стоит уважение к клиентам и их понимание, в каких бы общественно-неприятных ситуациях я не оказывался, такого хамства я не встречал, и оставить это безнаказанным не могу. теперь думаю что именно делать, выявить виновников и писать жалобу в депо, либо разбираться в мировом суде. Есть пара свидетелей. Что посоветуете.

Капкан
#42

Геннадий, судя по вашему рассказу, лучше не связываться с этой организацией.

1. Вы проехали одну остановку и не заплатили - для контролёров это уже заяц.

2. Вы заплатили штраф - следовательно "согласились" с контролёром.

3. "Я заплатил штраф, сумму конечно малую," - хотите чтоб на вас навстречу подали иск в суд за безбилетный проезд?

4. Если вы не знаете что делать, не знаете как работает эта система,как вы собираетесь с ними воевать? И зачем Вам это надо?

Если хототе потратить кучу нервов, времени в бесконечных ожиданиях, поисках и нудных препирательствах можете попробовать.

Геннадий
#43

Уважаемый Капкан, если бы я не признал и не заплатил бы за проезд, даже не знаю до чего бы дошло дело, возможно и до рукоприкладство со стороны контролеров, тут выбора небыло. Я говорю что признал и заплатил, но суть в том, что меня грубо оскорбили, причем почти пол троллейбуса подтвердило это, и так же было удивлено и недовольно, самим контролерам пришлось понервничать. Мне даже не показали удостоверение толком!

Ситуация со стороны вообще была анти-общественной, чуть ли не хулиганской!

Думаю до войны не дойдет, напишу жалобу, тут дело принципа, если люди не умеют работать, это не освобождает их от ответственности.

Был как то подобный случай, в магазине электроники сломался рекордер, отдал в сервисный центр, сказали посмотрят через месяц, будут менять или вернут деньги. В итоге непонятно по каким причинам затянулось все на 3 месяца, после небольших разбирательств с их начальником вернули деньги.

Аня
#44

Автор! Я вот вами просто горжусь! Вы молодец, что не стерпели! А то как же наш тупой народ привык все терпеть!

Аня
#45

Геннадий, ну а вы-то что решили?

Tyu
#46

Да, чем дело кончилось?

Енг
#47

Да, чем дело кончилось

z
#48

Автор, Вы молодец!!!

Гость
#49

Дорый день. Скажите нехотели бы Вы прийти к нам в студию и рассказать эту историю? Она бы послужила для многих примеров.

С уважением, первый канал

пишите на почту analfimov@yandex.ru

Пися
#50

А я однажды с кондуктором подралась вообще)Ехала с работы,день не удался,настроение поганое,а тут кондуктор-тетка сделала грубое замечание,и я не стерпела-вцепилась в нее мертвой хваткой.Что примечательно,пассажиры за меня просто горой встали-загнобили кондуктора,мне ее потом даже как-то жалко немного стало