Гость
Статьи
Где работать …

Где работать интровертам?

Не могу понять, кем мне работать, по специальности я социолог... В основном слышу, что нужны АКТИВНЫЕ сотрудники, а я не то что неактивная, но для меня работать с людьми это напряг. Отлично бы работала в закрытом кабинете, но вот только кем?! Интроверты, кем работаете?Надоело слушать от потенциальных работодателей, что у меня то голос тихий, то слишком серьезное лицо

Гость
110 ответов
Последний — Перейти
я не автор
#1

программистом

Nero
#2

таможенное оформление и логистика

Гость
#4

смотрителем маяка на необитаемом острове

Гость
#5
Гость

смотрителем маяка на необитаемом острове

Блин, мечта! Только не на острове....

Я вообще хотела всегда быть исследователем птиц или миграций животных. Тоже в одиночестве работа.

Возница беспечный
#6

лесником в тайге.

Гость
#7
Гость

Блин, мечта! Только не на острове....

Я вообще хотела всегда быть исследователем птиц или миграций животных. Тоже в одиночестве работа.

ничего себе мечта... а почему именно птиц? вы кто по образованию?

ну и что?
#8

Бухгалтером!!!!!!!!!!!!!

Маруська
#9

я тоже социолог

скорее интроверт

работаю рисечером, анализирую цифры, строю графики, таблички, пишу отчеты)

исследовательских компаний много

TNS Russia,Comcon, GFK, IPSOS.. и т.д и т.п. Там социологи и работают. Ну в Мск по крайней мере. Да и не в Мск ,а более или менее крупном городе есть обязательно какое-нибудь агентство, которое исследованиями занимается. Те же опросы..

подруга
#10

дома надо работать, чтоб никто не трогал

Гость
#11
ну и что?

Бухгалтером!!!!!!!!!!!!!

какой нафиг бухгвлетр, там наоборот постоянное общение, поток людей целый день

Гость
#12
подруга

дома надо работать, чтоб никто не трогал

и кем?

подруга
#13
Гость

и кем?

фрилансером или просто удаленно кем-нибудь, вдруг где-то есть такие варианты.

Или на себя.

Гость
#14
подруга

фрилансером или просто удаленно кем-нибудь, вдруг где-то есть такие варианты.

Или на себя.