Гость
Статьи
"Плохое сексуальное" …

"Плохое сексуальное" воспитание

Меня с детства воспитывали в духе того, что "секс - это плохо". Что всë, что с ним связанно - это постыдно и чудовищно, что чревато только болезнями и т.д. Итог: проблемы с личной жизнью, комплексы. Я полный профан в отношениях. А у всех сверстниц/подруг дети и семьи. Мне 24. Работаю над собой. Помогите советом, как сломать эти рамки? Над чем работать?(можете критиковать смело)

Инна
24 ответа
Последний — Перейти
Селёдка
#1

Секс - это нормально. Главное, не становись общей и не меняй всех подряд. Влюбись. Позволь в себя влюбиться парню. Парень сам должен идти ни ухаживание. Одевайся нарядно, свежо. Зубы чисти, волосы чеши. Никаких рамок у тебя нет.

Гость
#2

расслабьтесь и полюбите себя и свое тело. эротики в жизни побольше, главное, чтоб в кайф. мне в свое время помогли танцы на пилоне и курсы эротического массажа. но там и преподавали обалденно, целая философия, взглянула на близость с другой стороны.

Катерина
#3

я хоть и замужем, ребенок есть, но проблем в сексе это не отменяет... .Понятия не имею, что с этим делать.

Гость
#4

хотя бы одной порнуху смотреть, как ликбез

Баба Ира
#5

Красивое бельё себе покупаете, одеваете, даже когда никто не видит?

гость
#7

Во-первых, в ваши годы пора забыть предъявы относительно плохого воспитания к родителям, школе, пионерской организации и проч. И сформировать собственное мировоззрение. Благо есть из чего - книг, фильмов, журналов, интернета - сверх необходимого. Причем это не только применительно к сексу, а к жизни вообще. У вас должен быть круг собственных представлений о литературе и искусстве, он наверняка не совпадет с родительским, о досуге, о правильном питании, о воспитании детей, да вообще обо всем. Вот тогда и сексом все будет в порядке.

Катерина
#8
гость