Гость
Статьи
накипело,вопрос к …

накипело,вопрос к репетиторам и их ученикам

Всем привет! ситуация такая: в качестве подработки занимаюсь репетиторством по физике и математике. Кто то готовится к вступительным экзаменам,некоторые приходят просто разобрать непонятные темы по учебе. Ученики конечно все разные, некоторые действительно заинтересованы в результате, но большинство приходят и сидят на занятиях со скучающим видом! на вопрос "понятно?" отвечают, что понятно, а на следующее занятие, что ни спроси они ничего не знают. Я предлагаю заниматься помедленнее, если им тяжело врубиться, поощряю чтобы они задавали вопросы если остались неясности и тд все равно складывается впечатление что они как на скучную пару пришли отсидеть. Я знаю, что я хороший преподаватель, потому что новые ученики у меня появляются в основном по рекомендации старых и деньги люди платят немаленькие, многие ходят месяцами. Но с такими учениками мне даже психологически не комфортно, чувствую себя клоуном на арене. В особо тяжелых случаях даже отказываюсь. Намного приятнее заниматься с человеком, который заинтересован в том, что я говорю, тем более я стараюсь всегда объяснить интересно и "на пальцах" люди именно за это платят деньги, а не за цитирование учебника. Людям в среднем 20 лет, не дети, которых родители за ручку привели. У меня вопрос, ради чего это тогда все? Другие репетиторы, у вас такие же "амебные" ученики?

Кварк
95 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бывает что на занятии понятно, но потом не занимались и все "утекло"

Гость
#2

Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких

Гость
#3

Невозможно вдолбить в голову, пока человек сам не захочет разобраться.
Вам то что? Деньги получайте, рекомендации получайте и ладно. Я бы вообще не парилась, это их проблемы, не ваши.
20 лет - это что, институтская программа? Что за репетиторство математики для 20-летних?

Гость
#4

Автор себе хочет готовеньких ботанов! Вот и весь ответ. Лентяйка

#5

Тут подход нужен, чтобы в мозге связи у человека образовались. Помню, как мой преподаватель - "че это я не могу на ноль поделить? вот взял и поделил.( дописал деление на ноль ) ну и дальше че?" Короче, вы просто должны понять то, как у человека мозг устроен? Я уже посянял в одной теме про память, я вам позже скину чё я там написал, суть в том, что наш мозг состоит из нейронных связей, и когда нам нужно что-то вспомнить, то мозг подает сигнал к поиску источника через связи, чем больше связей - тем быстрее мозг получит ответ. А ещё горлдитесь Россией, если вы для неёё делаете добро и людям вообще, то вы золотой человек.

Кварк
#6
Гость

Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких

вы точно со мной разговариваете или сами с собой? я же написала что поощряю их задавать вопросы, чтобы восполните пробелы нужно знать, что именно не понятно, не находите?

Кварк
#7
Гость

Невозможно вдолбить в голову, пока человек сам не захочет разобраться.
Вам то что? Деньги получайте, рекомендации получайте и ладно. Я бы вообще не парилась, это их проблемы, не ваши.
20 лет - это что, институтская программа? Что за репетиторство математики для 20-летних?

а получать удовольствие от своего труда наверное уже роскошью стало) и я не парюсь,просто столкнулась с феноменом, который мне не понятен) 20 лет потому что приходят разобрать темы из универа часто, вот 20 лет и получается в среднем

Кварк
#8
Геннадий

Тут подход нужен, чтобы в мозге связи у человека образовались. Помню, как мой преподаватель - "че это я не могу на ноль поделить? вот взял и поделил.( дописал деление на ноль ) ну и дальше че?" Короче, вы просто должны понять то, как у человека мозг устроен? Я уже посянял в одной теме про память, я вам позже скину чё я там написал, суть в том, что наш мозг состоит из нейронных связей, и когда нам нужно что-то вспомнить, то мозг подает сигнал к поиску источника через связи, чем больше связей - тем быстрее мозг получит ответ. А ещё горлдитесь Россией, если вы для неёё делаете добро и людям вообще, то вы золотой человек.

так как же найти этот подход, если человек закрывается и говорит что ему все понятно??))ну понятно, так понятно..

Гость
#9

У меня ученики взрослые, им на самом деле все понятно, просто тут же забывают материал. Проблема памяти

#10

так вы по реакции его смотрите. это на лице написано. Если он вам говорит "понтяно", чтобы вы отстали, то тут всё понятно, что он ничего не понял. Вы же человека изучите, войдите к нему в доверие, у человека не должно быть напряжение, чтобы он не отвлекался, вы ему другом должны быть, дайте знать, что то, что он уже знает - этого достаточно, просто можно чуть улучшить некоторые позиции. тут психологию человека знать нужно, это на пальцах трудно пояснить, я пойду покушаю

Гость
#11

Таких учеников 99%. Одна девка рассказывала, что год занималась с репетитором по английскому, но так ничего и не выучила.

Кварк
#12
Геннадий

так вы по реакции его смотрите. это на лице написано. Если он вам говорит "понтяно", чтобы вы отстали, то тут всё понятно, что он ничего не понял. Вы же человека изучите, войдите к нему в доверие, у человека не должно быть напряжение, чтобы он не отвлекался, вы ему другом должны быть, дайте знать, что то, что он уже знает - этого достаточно, просто можно чуть улучшить некоторые позиции. тут психологию человека знать нужно, это на пальцах трудно пояснить, я пойду покушаю

я понимаю) я часто говорю "будем разбирать так долго; как нужно, пока не будет понятно" или " я тут для этого и сижу чтобы отвечать на любые, даже "глупые" вопросы"..просто, ну ешкин кот, я же не психолог в конце концов! однако спасибо за мнение

Гость
#13
Кварк

так как же найти этот подход, если человек закрывается и говорит что ему все понятно??))ну понятно, так понятно..

Подождите, а почему Вы, преподавая физику и математику, не проверяете это тут же на месте, дав задачку или пример? У меня у папы был метод дрессировки брата, у которого математика плохо шла: не получилось решить - папа показывает на пальцах решение, даёт два аналогичных задания, если брат не решал эти 2 задания, папа ещё раз объяснял подробно, но давал уже 5 аналогичных заданий и по мере отсутствия решений всё это могло продолжаться до обмороков брата уже в истерике, зато перспективы просто кивнуть "я понял" - не получится. Понял - докажи :) А так, наверное, люди старше, в отличие от школьников помладше, уже банально комплексуют признаться, что чего-то не поняли. Возможно, Вам, Автор, имеет смысл говорить об этом прямо ученику без обидняков.

Кварк
#14
Гость

Подождите, а почему Вы, преподавая физику и математику, не проверяете это тут же на месте, дав задачку или пример? У меня у папы был метод дрессировки брата, у которого математика плохо шла: не получилось решить - папа показывает на пальцах решение, даёт два аналогичных задания, если брат не решал эти 2 задания, папа ещё раз объяснял подробно, но давал уже 5 аналогичных заданий и по мере отсутствия решений всё это могло продолжаться до обмороков брата уже в истерике, зато перспективы просто кивнуть "я понял" - не получится. Понял - докажи :) А так, наверное, люди старше, в отличие от школьников помладше, уже банально комплексуют признаться, что чего-то не поняли. Возможно, Вам, Автор, имеет смысл говорить об этом прямо ученику без обидняков.

именно так и делаю! сначала я спрашиваю, что человек уже знает или помнит по теме, на старом фундаменте проще строить,чем с нуля начинать..потом объясняю и даю задачку, говорю не боятся, что помогу по ходу..в итоге человек сидит минуту две три в молчании..я говорю подсказать? он-да..и так все занятие..ну не верю я что мыслей и идей нет. я говорю, скажи не правильно, но скажи хоть что то! тут просто лень и не надо..а давить я ни на кого не буду и не имею права..хотят чтобы я работала попугаем-буду работать. мне конечно приятно когда результат есть, но денежки я тоже люблю))

Гость
#15
Кварк

именно так и делаю! сначала я спрашиваю, что человек уже знает или помнит по теме, на старом фундаменте проще строить,чем с нуля начинать..потом объясняю и даю задачку, говорю не боятся, что помогу по ходу..в итоге человек сидит минуту две три в молчании..я говорю подсказать? он-да..и так все занятие..ну не верю я что мыслей и идей нет. я говорю, скажи не правильно, но скажи хоть что то! тут просто лень и не надо..а давить я ни на кого не буду и не имею права..хотят чтобы я работала попугаем-буду работать. мне конечно приятно когда результат есть, но денежки я тоже люблю))

Ох, только аналогичные задания и долбить-долбить-долбить. У меня в жизни был лишь один репетитор по русскому языку. Меня иногда уже тошнило от каких-то однообразных диктантов, но ей было виднее, на что надо обратить внимание. И, конечно, хочется всегда выкладываться по-полной, потому что деньги платишь за занятие, плюс не вижу смысла тратить ещё и время. Так как у племянника недавно репетитор-англичанка "в отказ пошла", мы недавно разбирались в причинах его саботажа. А вот нет у него просто желания учиться, иногда в этом тоже кроется проблема. Человек приходит, потому что "надо", а как это "надо" реализовать, ему совершенно не хочется "париться". Вот же сидит учитель - выкаблучивайся передо мной, разжёвывай и клади в клюв. Просто понимаю Ваши терзания: именно из-за потребительского отношения учеников (ну, имеют они на это право, согласитесь) репетитор может не раскрыться на 100%, соответственно, такой ученик может и репутационный вред нанести :( Деньги-деньгами, но репетитор живёт славой "сарафанного радио", которое разносит по округе вести о чудо-учителе, который и медведя научит :)

Геннадий
#16

Вы должны ещё понимать, что изучать что-то - это игра. Если вы не заинтересуете, то ничего не получится. Поиграйте с ними, вы должны видеть интерес. Репетитор - это психолог, пофиг на какие-то там знания, вы должны выстроить с человеком хорошие отношения. И ещё у человека работает ассоциативное мышление: чем больше ассоциаций вы подберете, тем больше связей становится в мозге, тем проще будет запомнить. в математике я её давно изучал, нам преподаватель анекдоты рассказывал, помню. задействуйте юмор. нужно вызвать какую-то реакцию положительную с данной ситуацией, и человек её запомнит. Тут целую статью писать надо по психологии, чтобы вы поняли, и всё равно не поймете, это вас долбить надо. Тут всё тоже самое, но просто мне писать много надо, я скоро спать иду, музыку чуть послушаю, уже 2 часа ночи

Гость
#17
Гость

Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких

Для результата нужно заниматься собой.
Только двух-трех часов в неделю будет недостаточно.

Кварк
#18
Геннадий

Вы должны ещё понимать, что изучать что-то - это игра. Если вы не заинтересуете, то ничего не получится. Поиграйте с ними, вы должны видеть интерес. Репетитор - это психолог, пофиг на какие-то там знания, вы должны выстроить с человеком хорошие отношения. И ещё у человека работает ассоциативное мышление: чем больше ассоциаций вы подберете, тем больше связей становится в мозге, тем проще будет запомнить. в математике я её давно изучал, нам преподаватель анекдоты рассказывал, помню. задействуйте юмор. нужно вызвать какую-то реакцию положительную с данной ситуацией, и человек её запомнит. Тут целую статью писать надо по психологии, чтобы вы поняли, и всё равно не поймете, это вас долбить надо. Тут всё тоже самое, но просто мне писать много надо, я скоро спать иду, музыку чуть послушаю, уже 2 часа ночи

я вас читала в других темах, сделаю скидку на то, что вы неадекват и все же отвечу: долбать меня не надо и строить из себя самого умного тоже) а во вторых,грамотный репетитор с навыками профессионального психолога будет стоить уже совсем иначе :)

Гость
#19

[quote="Гость"]Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких [/quote
+1000ⁿ00000000

Кварк
#20
Гость

Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких [/quote
+1000ⁿ00000000

яро плюсующим: для вас от будет открытием, но знания это не заразная болезнь, от контакта с "инфицированным" не передаются) удобнее наверное все на непрофессионализм репетитора свалить, не правда ли?

Гость
#21

Сейчас подростки пошли амебооразные, инфантильные. А 20-тилетние люди - те же подростки.

Гость
#22
Гость

Сейчас подростки пошли амебооразные, инфантильные. А 20-тилетние люди - те же подростки.

Да, что 20 - и в 30 уже встречаются инфантилы, поэтому возраст в плане ставки на сознательность, увы, не гарантия :(

Гость
#23
Кварк

именно так и делаю! сначала я спрашиваю, что человек уже знает или помнит по теме, на старом фундаменте проще строить,чем с нуля начинать..потом объясняю и даю задачку, говорю не боятся, что помогу по ходу..в итоге человек сидит минуту две три в молчании..я говорю подсказать? он-да..и так все занятие..ну не верю я что мыслей и идей нет. я говорю, скажи не правильно, но скажи хоть что то! тут просто лень и не надо..а давить я ни на кого не буду и не имею права..хотят чтобы я работала попугаем-буду работать. мне конечно приятно когда результат есть, но денежки я тоже люблю))

Ну странный подход. Вы же сами создаете эту паузу, дав такое большое время подумать. Лучше длинных пауз не создавать, а уже через 20 секунд спрашивать - какие идеи, какие слова непонятны, как предполагаете решать, опишите по шагам, как решаются такие типы задач и т.п. Нужно создавать в голове систему.
В общем, дело в вашем подходе.

Гость
#24
Гость

Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких

. Конечно, легче признать, что репетитор не такой, чем то , что собственное дитятко-***** создание

Незабудка
#25

Ну как вариант- может их родители заставили ходить к вам. Ну они и ходят для галочки. Сама была репетитором по английскому , и у меня была такая ученица. Хотела отказаться от неё даже из-за этой незаинтересованности.

Гость
#26

Нужно искать подход, а не ныть.

англичанка
#27

Подскажите, мне, неопытной, как научить ребёнка с короткой памятью, который ну вообще ничего не запоминает

Гость
#28

Без мотивации ученика Вы ничему не сможете научить. Это даже не в Вас дело, а в самом ученике. Могу привести свой пример. До 11 класса по математике в школе я перебивалась с 2 на 3, даже четверок не было. Мне было сложно, непонятно и, что самое главное - не хотелось врубаться. Учительница поставила на мне крест, и ничего не ждала. Но в 11 классе (мне было 15-16 лет) что-то щелкнуло в моей голове, я осознала, что вот Таня, Катя, даже замухрышка Ксюша соображают больше, чем я, но они не лучше меня! Это я лучше: я умная, добрая, красивая, а они - так себе. Я просто не могу быть хуже их. Вот какие мысли носились в моей голове. Я взяла учебники, задачники по алгебре и геометрии, начиная с 5-7 класса, и начала сама заниматься. Итог - к концу 11-го я вышла на 4-5 по этим предметам, все были в шоке, мало того, одним предметом на выбор на выпускноц экзамен я выбрала геометрию, и получила по ней 5, по обязательной алгебре - 4. В инттитуте вступительный по математике сдала на 5. А теперь ГЛАВНОЕ: если бы мне наняли тогда репетитора, мне тоже не захотелось бы вникать, потому что эти занятия, во-первых, были бы по решению третьих лиц, во-вторых, мне было бы интереснее самой разбираться, а не когда мне что-то объясняют. Я этого терпеть не могу, потому что считаю, что при большом желании разберусь в предмете самостоятельно не хуже педагога. А все это искусственное вдалбливание - пшик без желания самого человека. А если он действительно пожелает, то разберется сам.

Гость
#29

Я ходила к репетитору по английскому. Надо было срочно подготовиться к специальным экзаменам. Боже, как же я тупила. Мне казалось, что я никогда не одолею эти времена и уж тем более не смогу разговаривать и чего-то сдать. Преподаватель , очень интересная женщина, обажающая свой предмет! Как же мне было стыдно...
Но постепенно язык сам пошел. Экзамен я сдала. Так что возможно среди ваших учеников есть такая как я. Очень хочу, но тяжело дается предмет.

Софья
#30

Надо отказываться от тех учеников, которые не хотят учиться. Потому что обучение - процесс двусторонний. Один даёт знания, другой их берёт. Если другой не берёт, то смысла нет. И не надо себя мучить. Лучше заниматься с теми, кто хочет САМ. А не родители заставляют.

Гость
#31
Кварк

я вас читала в других темах, сделаю скидку на то, что вы неадекват и все же отвечу: долбать меня не надо и строить из себя самого умного тоже) а во вторых,грамотный репетитор с навыками профессионального психолога будет стоить уже совсем иначе :)

Автор. Меня вот поражает, что учителя пишут с ошибками. Вы не первый и не последний. А учат подрастающее поколение.
Геннадий прав. Если вы не дадите заинтересованность в игровой форме, то каков вы репетитор, сидите в школе и там умничайте!
И учитель, прежде всего психолог! К мудрецам так и обращались - учитель. Учитель с терпением и умеет донести суть до индивида. Вы не учитель. Вы раб зарабатывания денег!

Гость
#32

Не понимаю репетиторства вообще. У меня стоит в обьявлении сопромат, строймех, черчение. Но делаю я только готовые работы. Эти иди/оты родители студентов звонят за 2 дня до сессии, да нам не надо готовое, нужно, чтобы он сам сделал. Я так на минуточку училась 6 лет всем этим предметам, говорю, хорошо, мне нужно провести экзамен, что он знает, потом курс лекций, практические занятия, час 500 р. Они говорят нет, вы не поняли, вы просто сделайте так, чтобы он понял и сам сделал. Часа два мы оплатим. На самом деле я не собираюсь никого учить, так как я знаю, они скажут понятно, потом скажут ничего не поняли. Все это полный бред.

Гость
#33

Раньше в институты брали только способных к обучению, сейчас каждого. Научите черчению. Я говорю берете линейку, карандаш, бумагу, чертите. Хотите продублировать курс лекций? Я почитаю вслух, или что вам надо вообще? И это студенты, какое в жо пу репетиторство?

Гость
#34
Кварк

яро плюсующим: для вас от будет открытием, но знания это не заразная болезнь, от контакта с "инфицированным" не передаются) удобнее наверное все на непрофессионализм репетитора свалить, не правда ли?

Ха ха, именно так они и думают, вы говорят с ним чертите, пусть он рядом сидит смотрит. А я так думаю, он будет меня и квартиру рассматривать, что мешает дома открыть сайты и делать как там, хотя бы пытаться? Они увидели цену 300, сейчас запрещено писать делаю готовое, все пишут репетиторство. Они стали атаковать, нет мы не такие, нам надо самим! За час и за 300 рублей, иди/оты

Гость
#35
Гость

Кварк
яро плюсующим: для вас от будет открытием, но знания это не заразная болезнь, от контакта с "инфицированным" не передаются) удобнее наверное все на непрофессионализм репетитора свалить, не правда ли?
Ха ха, именно так они и думают, вы говорят с ним чертите, пусть он рядом сидит смотрит. А я так думаю, он будет меня и квартиру рассматривать, что мешает дома открыть сайты и делать как там, хотя бы пытаться? Они увидели цену 300, сейчас запрещено писать делаю готовое, все пишут репетиторство. Они стали атаковать, нет мы не такие, нам надо самим! За час и за 300 рублей, иди/оты

300 рублей в ЧАС? Деревня что ли? Почему себя так мало цените? На уровне дворника. Берите нормальную цену и будет стимул нормально заниматься. Уж 1000 в час надо брать, если город крупный. Мы в Екб начертательную геометрию так оплачивали. 1000 в час. Два раза в неделю и домашние задания для самостоятельной работы. Результат был. Сначала объяснит репетитор, покажет всё, а потом подобное задание домой. На следующий раз разбор полётов. И новая тема. Или закрепление старой. Мы очень довольны.

Гость
#36
Гость

300 рублей в ЧАС? Деревня что ли? Почему себя так мало цените? На уровне дворника. Берите нормальную цену и будет стимул нормально заниматься. Уж 1000 в час надо брать, если город крупный. Мы в Екб начертательную геометрию так оплачивали. 1000 в час. Два раза в неделю и домашние задания для самостоятельной работы. Результат был. Сначала объяснит репетитор, покажет всё, а потом подобное задание домой. На следующий раз разбор полётов. И новая тема. Или закрепление старой. Мы очень довольны.

Деревня, да. А вы с акцентом на урале ховорите? Продолжайте. Учитесь читать. Цены в обьявлении стоят от 300 за задачу. А вы прямо гордитесь похоже, отдав 1000. "Мы очень довольны, вы всей семьей получили удовольствие?

Гость
#37

Хамлр уркаганское уральское, дворник это ты, а я лучше курсовой напишу и через интернет деньги получу, мне дома вонючек не надо, ни за 1000, ни за 10 тыс.

Гость
#38

Вот из-за таких учеников, постигающих универскую(!!!) программу с репетиторами, высшее образование и обесценивается. Потому что то если человек т у п о й, его ни репититоры, ни богатые мамы с папой умным не сделают.
Почему Советское образование считалось одним из лучших в мире - потому что *****в универ просто попасть не могли, по конкурсу не проходили. А за деньги не учили. Небогатые, но умные дети тоже могли поступить на вышку без проблем. А если в светлую голову вложить хорошие знания- будет отличный специалист.
А щас что - родители бегают со своим диточкой как с писаной торбой, репетиторов ему, кружки, платят за то, за это. А диточка воспринимает все как само разумеещееся, и никаких усилий для саморазвития не проявляет.

Кварк
#39
Гость

Кварк
именно так и делаю! сначала я спрашиваю, что человек уже знает или помнит по теме, на старом фундаменте проще строить,чем с нуля начинать..потом объясняю и даю задачку, говорю не боятся, что помогу по ходу..в итоге человек сидит минуту две три в молчании..я говорю подсказать? он-да..и так все занятие..ну не верю я что мыслей и идей нет. я говорю, скажи не правильно, но скажи хоть что то! тут просто лень и не надо..а давить я ни на кого не буду и не имею права..хотят чтобы я работала попугаем-буду работать. мне конечно приятно когда результат есть, но денежки я тоже люблю))
Ну странный подход. Вы же сами создаете эту паузу, дав такое большое время подумать. Лучше длинных пауз не создавать, а уже через 20 секунд спрашивать - какие идеи, какие слова непонятны, как предполагаете решать, опишите по шагам, как решаются такие типы задач и т.п. Нужно создавать в голове систему.
В общем, дело в вашем подходе.

такие долгие паузы я делаю, когда ищу подход к ученику. говорю обычно "если подказать нужно-ты скажи".они молчат..на минуте третей молчание уже становится странным и я сама влезаю. обычно пауза именно секунд 20, а "нормальные ученики" вообще без паузы сразу начинают мыслить вслух

Кварк
#40
Гость

Автор. Меня вот поражает, что учителя пишут с ошибками. Вы не первый и не последний. А учат подрастающее поколение.
Геннадий прав. Если вы не дадите заинтересованность в игровой форме, то каков вы репетитор, сидите в школе и там умничайте!
И учитель, прежде всего психолог! К мудрецам так и обращались - учитель. Учитель с терпением и умеет донести суть до индивида. Вы не учитель. Вы раб зарабатывания денег!

во первых, укажите мне пожалуйста, где я сделала ошибку? вы про слово долбать?)) это опечатка, так как я часто пишу так (молодежный сленг, если вы не в курсе) и телефон сам предлагает такой вариант. Во вторых я не русский язык репетирую, а физику. во вторых выражения "дадите заинтересованность" в русском языке нет, грамотейка вы наша. А в третих, я уже сказала, одно дело пробовать подходы, относящиеся к самому занятию (на слух непонятно-попробуем картиночку нарисовать, так непонятно-ассоциацию из жизни проведем), а другое -разгребать его комплексы, что он в 20 не в состоянии открыть рот и задать вопрос или шибко преподавателя стесняется. Это из серии-я жирная, но в зал не пойду, на меня там все смотреть будут. а виноват тренер? короче не смешите меня своими выпадами не по делу)

Кошка
#41

Автор-репетитор, почитала я, что вы тут пишете и как отвечаете. Не знаю уровень ваших знаний по предметам, которые вы преподаете, но огрызаться вы умеете на 5 с +. Люди все разные, с разной базой, не только отличники к репетиторам ходят. Кто-то схватывает быстрее, кто-то медленнее, и ваша задача, как преподавателя, найти подход к каждому, а не просто по одной схеме провести урок, забрать денежки и уйти. Правильно вам тут выше сказали, преподаватель - это еще и хороший психолог. Попробовать разные подходы, разные методики ведения урока. Проще всего сказать, что я такая мега репетитор, а детишки ***** приходят, и ничего не понимают. С отличниками все работать умеют, а ты так вывернись, чтобы даже, простите, самый тупой понял. И только после этого можно называть себя хорошим репетитором.

Кошка
#42
Кварк

ГостьАвтор. Меня вот поражает, что учителя пишут с ошибками. Вы не первый и не последний. А учат подрастающее поколение.
Геннадий прав. Если вы не дадите заинтересованность в игровой форме, то каков вы репетитор, сидите в школе и там умничайте!
И учитель, прежде всего психолог! К мудрецам так и обращались - учитель. Учитель с терпением и умеет донести суть до индивида. Вы не учитель. Вы раб зарабатывания денег!
во первых, укажите мне пожалуйста, где я сделала ошибку? вы про слово долбать?)) это опечатка, так как я часто пишу так (молодежный сленг, если вы не в курсе) и телефон сам предлагает такой вариант. Во вторых я не русский язык репетирую, а физику. во вторых выражения "дадите заинтересованность" в русском языке нет, грамотейка вы наша. А в третих, я уже сказала, одно дело пробовать подходы, относящиеся к самому занятию (на слух непонятно-попробуем картиночку нарисовать, так непонятно-ассоциацию из жизни проведем), а другое -разгребать его комплексы, что он в 20 не в состоянии открыть рот и задать вопрос или шибко преподавателя стесняется. Это из серии-я жирная, но в зал не пойду, на меня там все смотреть будут. а виноват тренер? короче не смешите меня своими выпадами не по делу)

И что касается комплексов и прочего, так как вы "подкалываете" и огрызаетесь, я бы вообще побоялась у такого репетитора что-то спрашивать на месте ваших учеников, а то заклюете, мало не покажется.

Катюша
#43

Не люблю репетиторов. Помню раньше к репетитору по математике ходила. Она постоянно быстро объясняла, а я тормоз мне надо в своей голове сначала 100 раз подумать над тем, что она сказала. А она все меня торопит:" вот это ты должна за1 мин решать, вот этот тест за 20 мин, мне наплевать, что на экзамене времени больше даётся. Если я ей говорила, что не поняла, она мне 2 раз объясняла, на 3 она просто не выдерживала и начинала на меня орать... Постоянно удерживалась чтобы не заплакать. Поэтому я часто говорила, что понятно, если не понятно.

Кварк
#44
Кошка

Автор-репетитор, почитала я, что вы тут пишете и как отвечаете. Не знаю уровень ваших знаний по предметам, которые вы преподаете, но огрызаться вы умеете на 5 с +. Люди все разные, с разной базой, не только отличники к репетиторам ходят. Кто-то схватывает быстрее, кто-то медленнее, и ваша задача, как преподавателя, найти подход к каждому, а не просто по одной схеме провести урок, забрать денежки и уйти. Правильно вам тут выше сказали, преподаватель - это еще и хороший психолог. Попробовать разные подходы, разные методики ведения урока. Проще всего сказать, что я такая мега репетитор, а детишки ***** приходят, и ничего не понимают. С отличниками все работать умеют, а ты так вывернись, чтобы даже, простите, самый тупой понял. И только после этого можно называть себя хорошим репетитором.

ну если вас грязью поливают, а вы предпочитаете молчать-это ваше право)) а первой я никогда огрызаться на начинанию, можете почитать ответы выше. далее, хороший репетитор я потому, что всегда есть ученики и не мало. вы плохому будете деньги приносить? на тему методик, читайте выше, я писала на эту тему..скучно одно и тоже повторять, мне в реальной жизни этого хватает))

Кварк
#45
Катюша

Не люблю репетиторов. Помню раньше к репетитору по математике ходила. Она постоянно быстро объясняла, а я тормоз мне надо в своей голове сначала 100 раз подумать над тем, что она сказала. А она все меня торопит:" вот это ты должна за1 мин решать, вот этот тест за 20 мин, мне наплевать, что на экзамене времени больше даётся. Если я ей говорила, что не поняла, она мне 2 раз объясняла, на 3 она просто не выдерживала и начинала на меня орать... Постоянно удерживалась чтобы не заплакать. Поэтому я часто говорила, что понятно, если не понятно.

как я уже сказала, я ни на кого не давлю и имею право, значит 10й раз буду объяснять раз непонятно. вы не пробовали сменить репетитора? или поставить ее на место? зачем всех репетиторов обобщать?

Кварк
#46

и не имею права*

Екат
#47

Отвечу вам как ученица, ходившая в своё время (ох, и давно это было) к репетиторам. Всю жизнь была хорошисткой, по математике только трояк выходил. Вот её, родимую)), я вообще не понимала, от слова совсем. Гуманитарий я. И репетиторы были, и бабушка - доцент высшей математики в университете. Не шла она у меня - хоть что делай.)) К репетиторам ходят далеко не отличники, а те, к кому нужен специальный, индивидуальный подход, чего не достичь в учебном процессе с 30-ю учениками. Хоть сказки им рассказывай математические)), хоть песни пой, но им надо донести ту информацию и в той форме, которую они не могут усвоить в результате индивидуальных особенностей. Репетитор занимается один на один с учеником, надо применять разные подходы, способы и методы, и в конце концов, выбрать из них тот, наиболее приемлемый и действенный для данного ученика. Вот для чего нужен репетитор. А не для того, что бы выучить материал от сих до сих. В школах применяют в основном только этот метод.

Гость
#48
Кварк

Кто то готовится к вступительным экзаменам,некоторые приходят просто разобрать непонятные темы по учебе.

Кварк

просто, ну ешкин кот, я же не психолог в конце концов!

Кварк

во первых, укажите мне пожалуйста, где я сделала ошибку? вы про слово долбать?)) это опечатка, так как я часто пишу так (молодежный сленг, если вы не в курсе) и телефон сам предлагает такой вариант. Во вторых я не русский язык репетирую, а физику. во вторых выражения "дадите заинтересованность" в русском языке нет, грамотейка вы наша. А в третих, я уже сказала, одно дело пробовать подходы, относящиеся к самому занятию (на слух непонятно-попробуем картиночку нарисовать, так непонятно-ассоциацию из жизни проведем), а другое -разгребать его комплексы, что он в 20 не в состоянии открыть рот и задать вопрос или шибко преподавателя стесняется. Это из серии-я жирная, но в зал не пойду, на меня там все смотреть будут. а виноват тренер? короче не смешите меня своими выпадами не по делу)

Кто-то пишется через тире.

Данное выражение есть в русском языке?)))

Во-первых, во-вторых, в третьих - пишется через тире и выделяется запятой.
И какой вы учитель??? Ха ха. Молодежный сленг. Ужас!!!

Кварк
#49
Екат

Отвечу вам как ученица, ходившая в своё время (ох, и давно это было) к репетиторам. Всю жизнь была хорошисткой, по математике только трояк выходил. Вот её, родимую)), я вообще не понимала, от слова совсем. Гуманитарий я. И репетиторы были, и бабушка - доцент высшей математики в университете. Не шла она у меня - хоть что делай.)) К репетиторам ходят далеко не отличники, а те, к кому нужен специальный, индивидуальный подход, чего не достичь в учебном процессе с 30-ю учениками. Хоть сказки им рассказывай математические)), хоть песни пой, но им надо донести ту информацию и в той форме, которую они не могут усвоить в результате индивидуальных особенностей. Репетитор занимается один на один с учеником, надо применять разные подходы, способы и методы, и в конце концов, выбрать из них тот, наиболее приемлемый и действенный для данного ученика. Вот для чего нужен репетитор. А не для того, что бы выучить материал от сих до сих. В школах применяют в основном только этот метод.

я тоже в свое время ходила к репетитору, кстати как раз по физике. Я так и говорила ему: можно мне аналогию какую то из жизни провести, я не понимаю, объясните иначе, пожалуйста. Говорила: если я правильно поняла, то тогда в этой ситуации будет так и так, правильно?кстати, не стеснялась говорить что я туплю и наверное придется час над одной задачей сидеть, ну надо как то разговаривать, пытаться вместе найти решение проблемы. Когда репетитор орет, или психует-это ненормально. Я всегда очень доброжелательна к ученикам. могут психануть, но очень редко, я ведь тоже человек.и не из за непонимания, а из за того, что человек даже не слушает, например. Меня же тут пытаются убедить, что я должна тратить нервы на то, чтобы расшевелить тех, кто вообще никакой заинтересованности не показывает, и забесплатно все. Тут похоже альтруисты собрались, которым нервы не жалко на чужих людей, и которые вообще работают "за идею"

Гость
#50
Кварк

вы точно со мной разговариваете или сами с собой? я же написала что поощряю их задавать вопросы, чтобы восполните пробелы нужно знать, что именно не понятно, не находите?

А зачем вопросы задавать? Это вы должны делать. Задачу не решил, значит не понял, значит к теме возвращаетесь и работаете до результата. Методика обучения отработана во всем мире, а вы ею не владеете, если не можете определить, где пробел, и ждете, что студент сам скажет.

Следующая тема