Гость
Статьи
кто из вас ненавидел …

кто из вас ненавидел литературу

Привет всем. Люди, поделитесь, кто из вас ненавидел литературу в школе и почему? Я ее ненавижу, потому что произведения, которые нас заставляют читать, старомодные и скучные в основном, еще нам вечно дают всякие тесты, направленные на зубрежку. И еще самая мерзость-это стихи. Я их часами учу, прихожу на следующий день, рассказываю и запинаюсь в трех местах.. Как я уже устала от нее.. А как у вас?

Гость
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну я ненавидел литературу в школе. Но не потому, что нас заставляли читать. Читать я очень люблю. Я не любил обсуждать прочитанное, писать сочинения и анализировать характеры героев. Не мое это.

Просто Глаша
#2

Не любила. Эту тягомотину. Читать не любила. Сочинения писать и все это обсуждать. То ли дело математика. Там все четко и понятно. Я технарь. Став взрослой, стала читать книги.

Зима
#3
Гость

Ну я ненавидел литературу в школе. Но не потому, что нас заставляли читать. Читать я очень люблю. Я не любил обсуждать прочитанное, писать сочинения и анализировать характеры героев. Не мое это.

я тоже не любила это все... ХОтя училась хорошо, но я вообще была девочка старательная. Я вот что дает этот "анализ произведения" и проч. лабуда? Я помню, прочли мы произведение Гоголя "Нос" - если не ошибаюсь, там герой потерял нос и везде бегал за ним. ДОлжны были писать сочинение на уроке. Хорошо что я заболела - ну вот чтооооо можно написать про эту повесть? мы должны были написать "что хотел сказать Гоголь". По-моему, Гоголь хотел поржать и повеселить публику.
Или вот еще - мы А.Каренину в школе не проходили, но учительница настоятельно советовала нам прочесть и дала "краткую характеристику" этого романа: замужняя влюбилась, ушла от мужа, а любовник быстро насладился и начал изменять". Итить! Мне в мои 16 лет, которая прочла этот роман, показалась такая трактовка слишком поверхностной. Вронский вел себя очень порядочно и Анну любил, несмотря на ее заморочки. Да, рвался в свет, молодой мужчина, запирать себя в деревне не хотел, но не изменял он ей.

Гость
#4

Обожала литературу и русский. Мои самые любимые предметы, особенно в 5-7 классах, когда была потрясающая учительница. Я и читала запоем, и русскую классику обожала)) если задавали на дом сочинения - я его не писала: у меня хорошая память, и мне достаточно один раз прочесть произведение, чтобы потом, на уроке, глядя в пустую тетрадь на ходу придумать сочинения. За 3 года ни одной четвёрки ни по русскому, ни по литературе не было - все 5.

Гость
#5

Я тоже не любила, не нравились произведения которые заставляли читать (и я их не читала, читала только краткие содержания в интернете). Но читать вообще люблю, в школьные годы зачитывалась зарубежными современными романами, а когда школу закончила подсела как раз на классику, в том числе и русскую) прочитала многие произведения, которые не хотела в школе читать, мне понравилось) просто всему свое время.

Ищу себя
#6

Я очень любила!Это моя стихия!Книги читала запоем,с раннего детства,обожала сочинения,стихи писала не плохие.Но вот моя дочь 8 лет ненавидит,для нее это каторга,а я в шоке,что так можно к чтению относиться!

гость
#7

Не любила литературу потому что приходилось понравившиеся произведения препарировать с точки зрения учителя. Ну как можно анализировать стихи?.. Всегда думала, что это порыв души и они должны настроение создавать. Ан нет. Поэт всегда что то имел ввиду...

Зима
#8
гость

Не любила литературу потому что приходилось понравившиеся произведения препарировать с точки зрения учителя. Ну как можно анализировать стихи?.. Всегда думала, что это порыв души и они должны настроение создавать. Ан нет. Поэт всегда что то имел ввиду...

во-во! Я помню, разбирали "Войну и мир" и учительница рассказывает, что "как критикам анализировать произведение? они начинают искать черновики и изучать их".
Вот я не могла понять - если это был ЧЕРНОВИК лишь, значит автор НЕ ХОТЕЛ, чтоб это вышло в печать. Он специально переписывал, улучшал, добавлял то, что хотел. А кто-то вытаскивает черновики и давай трактовать, что на самом деле хотел сказать писатель. Что он хотел сказать - он уже сказал в произведении, зачем копаться в черновиках?

Гость
#9

У меня наоборот любимый предмет был, но стихи учить тоже не любила, даже учебник от злости швыряла об стену, когда не могла запомнить строчку), я псих)

Гость
#10

Я в школе придумала способ не возненавидеть классику: читала летом всю поограмму года заранее, для души, и это вольное чтение не было загублено мыслью,что надо отчитываться и что там хотел сказать автор. Потом, в течение года, снова читала, но вещь была уже знакома и отвращения не вызывала. Читала запоем всегда, но вот подстраиваться под мнение училки - это смерть любви:(

Зануда
#11

Десятый пост мой. Не понимаю, почему ник бунтует и слетает.

#12

любить не любила.ровное отношение было. но зато в 11 классе пришлось читать вкратце все чтобы ЕГЭ по лит-ре сдать.жесть была

Зима
#13
Гость

У меня наоборот любимый предмет был, но стихи учить тоже не любила, даже учебник от злости швыряла об стену, когда не могла запомнить строчку), я псих)

странно, а у меня легко получалось стихи учить. А брала листочек бумаги, закрывала часть стихов, потом все больше и больше закрывая - сначала оставляла по слову, потом по паре букв, потом по одной букве. И выучивала.
Иногда даже бывало так - на ночь прочту стих и сразу спать и все утром помню )

Гость
#14

Все таки до многих произведений в школе нужно дорасти,это я поняла уже после 20 лет,когда начала перечитывать книги и находить в них уже понятный мне смысл.Сейчас с упоением могу читать ту же Каренину,Бунина очень люблю,Тихий Дон,потом фильмы пересматриваю.А в 16-17 лет ну кака-така любовь?Что мы понимаем то в ней,в жизни.Поэтому детям и кажется,что это скучно,пресно,что хотел сказать автор,непонятно.Есть главная задача-пересказать,вот читаешь только,чтобы получить оценку за пересказ,осмысливать некогда)У нас в классе читали только двое-трое и я в их числе и каждый урок отдувалась,пересказывая произведения,и что я там должна была уловить,быстро прочтёшь,пытаешься суть запомнить,чтобы пару не схлопотать и все.А ещё через 20 лет,прочтя те же книги,уже найду и третий смысл,на то она и классика!))

Гость
#15

Судя по особенностям изложения мысли, здесь ее все ненавидят:)

O
#16

Тоже очень не любила литературу в свое время. Писать сочинения было для меня наказанием. Не сказать, что я читать люблю и сейчас. Но читаю, что душа просит, иногда даже классику, которую не читала в школе. Согласна с теми, кто считает, что до некоторых произведений надо дорасти, прожить, они потом и по-другому воспринимаются. А не читать из под палки.

Вопрос
#17

Меня тоже бесило, что кто-то там решил за автора, что он хотел сказать, и навязывает всем свое мнение. И даже если они правы, но я в силу возраста или опыта не воспринимаю мнение автора, но я вполне могу найти что-то свое, что меня зацепит в данном произведении. Но высказать свое мнение ни в коем случае нельзя. Мне было проще всего посмотреть в учебнике, что там такое автор хотел сказать, и потом повторить своими словами. Но это вызывало отвращение к книге в целом. Я так и не читала русскую классику, кроме книг, которые успела прочитать до школьной программы. Так и не тянет ее читать, всю охоту отбили в школе. Люблю Булгакова, да и только потому, что не слушала, что там учительница про него лопочет )

Лина
#18

Ооо, я терпеть ее не могла. Это было ужасно. Особенно когда пошли большие произведения с 8-9 класса и дальше. Меня просто выводило из себя что-то там анализировать. Любая книга это просто выдумка, просто фантазия автора, в которой даже может отсутствовать логика и какая-либо мысль (может ему просто нравилось фантазировать и писать. Я тоже так могу, и необязательно за этим кроется какой-то глубокий смысл). Например, Каренина эта...почему она бросилась под поезд? Да откуда я могу знать почему какая-то выдуманная тетка в фантазии какого-то мужика (который просто пытался сделать свой роман драматичнее) бросилась под поезд??!!? Мне всегда казалось это таким бредом...
Сочинения каждый раз писала, с трудом "рожая" по предложению. Это был ад.

Лина
#19

К слову, по литературе у меня была 4-ка всегда. Но какими усилиями это всё давалось. На уроках я откровенно скучала и вечно хотела спать.
Мне кажется не стоит детей 14-16 лет грузить этой нудной литературой.

Гость
#20

Терпеть не могла, до сих пор не понимаю зачем мы столько читали тягомотины, половину не читала даже. Обожала биологию: анатомию. А когда появилась генетика так вообще кроме учителя никого не слушала как же было интересно. Хотя я была хулиганкой но генетика это святое. Сейчас жалею что в мед не поступила.

Гость
#21

Не любила, хотя у меня гуманитарный склад ума и девочка я неглупая. Вообще никаких предметов не любила, школу не любила. Хотя в старших классах биология тоже интересовала больше всего, любимой из нелюбимых была так сказать.

Гость
#22

Я очень люблю читать. Но литература всё равно всегда вызывала у меня отвращение своими ужасно скучными произведениями. я молчу про работы которые задают. До сих пор помню, как я в ярости бросала учебники в стенку, из - того, что не могла ответить на очередной дурацкий вопрос. И всегда раздражало, что учитель в каждом предложении ищет скрытый смысл, ну зачем так делать? Почему надо к каждому предложению цепляться? не проще начать просто получать удовольствие от чтения?(если это возможно)

Гость
#23

В начальных классах любила литература , были интересные детские произведения , а в старших классах задают отвечать на тупые вопросы на которые даже взрослый не всегда ответит . Вот задали нам ответить на вопросы , я перечитываю по сто раз и не понимаю , как мне на них отвечать .

Гость
#24

И литературу, и историю ненавидела и сейчас так же, и не считаю полезными

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: