Гость
Статьи
кто устал от …

кто устал от одиночества?

Речь не обязательно про мужчин. Я вот замужем, но все-равно ощущаю себя одинокой по жизни, с подросткового возраста ещё. Проблема в том, что ко мне никто не тянется , так позвать кофе попить некого, даже приятельниц нет. Формально они есть, но они не звонят не пишут, а мне надоело инициативу проявлять, или звонят только если что-то надо, а не просто встретиться пообщаться. Переписка неск раз в год это уже не дружба на мой взгляд. На работе все коллеги намного старше (я преподаватель), там нормально общаемся по делу, но не более. А сейчас лето - отпуск , и с коллегами общения нет. Развлекаю себя сама как могу, хожу в автошколу, гуляю одна днем , пробовала в зал ходить. И так уже много лет, в институте ещё было более менее , а как закончила (5 лет назад), то вот так все.

автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это же счастье,чтоьимеем не храним.....

Гость
#2

А я наоборот избегаю общения с подругами. Люблю быть одна. Но вот кроме др и нового года, тогда устраиваю праздник с близкими. А семьи у меня нет.

Автор
#3
Гость

Это же счастье,чтоьимеем не храним.....

Конечно всегда есть кто лучше и кто хуже. Ну вот все праздники (в тч нг и др) мы с мужем отмечаем вдвоём. Поехать не к кому, пригласить некого. Про то чтобы в выходные сходить с кем нить на шашлыки или в боулинг я молчу.

Иосиф Джугашвили
#4

Я.
В последнее время даже товарищ Берия редко прилетает.

Гость
#5

А что нам делать то, таким уставшим?

Гость
#6
Иосиф Джугашвили

Я. В последнее время даже товарищ Берия редко прилетает.

к тебе наполеон из палаты № 6 разве не прилетает?

Гость
#7
Гость

А что нам делать то, таким уставшим?

да ничего, живите как хотите, это ваши проблемы, так мне сказали

#9