Гость
Статьи
Завидую своему брату

Завидую своему брату

Здравствуйте,
столкнулась с такой проблемой, я завидую жизни своего брата. Я закончила колледж, работаю по специальности, параллельно учусь на заочном в институте, и вроде бы все неплохо, но з/п у меня не высокая, учеба стала тоже не просто даваться.
Еще и стала угнетать ситуация, что мой брат нашел работу с з/п в несколько раз превышающую мою, взял ипотеку напополам с родителями (первым взносом была сумма с продажи нашей общей комнаты). Родители стали меньше обращать на меня внимание. Он для них теперь эталон. Сегодня просто добил наш с братом разговор. Он хвалился, что и без вышки добился всего, а я и с высшим ничего не добьюсь, говорит бросай учебу и ищи другую работу.
Как не обращать на такое внимание? Перестать завидовать?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

Ещё не вечер. Вы добьётесь большего, чем ваш брат.

Гость
#2

Работы не вечны. Если он потеряет эту работу, без вышки ему будет не устроится на достойную. Ему случайно повезло.
Так что напрасно он бахвалится, а вы правильно делаете, что учитесь.

гость
#3

А почему деньги с продажи вашей общей комнаты отдали брату??

Гость
#4
гость

А почему деньги с продажи вашей общей комнаты отдали брату??

Так решили родители, точнее они просто согласились на продажу, обо мне особо никто не думает.
У меня условия не изменились (только там было общежитие, а здесь все-таки не общее на 10 соседей), но, к сожалению, у меня уже такого шанса не будет, чтобы купить квартиру с первым взносом.

Гость
#5
гость

А почему деньги с продажи вашей общей комнаты отдали брату??

Да и живем мы все в новой квартире, о чем он постоянно мне напоминает. Так косвенно подводит, что нам с родителями пора съезжать.

гость
#6
Гость

Да и живем мы все в новой квартире, о чем он постоянно мне напоминает. Так косвенно подводит, что нам с родителями пора съезжать.

И куда на улицу?

Гость
#7
гость

И куда на улицу?