Гость
Статьи
постоянные конфликты …

постоянные конфликты из за ерунды

Мне 21. Живу с мамой, финансовой возможности съехать у меня нет. У нас постоянные конфликты из за ерунды, мы не сходимся характерами. Мой тон не понравился, я не цбираюсь и ничего не делаю, хотя это вообще не так. И убираюсь и готовлю и еду покупаю. Я работаю 3 года без отпуска, учусь на заочке. Парень не съезжается со мной, видимо тоже мало денег, мы редко видимся, не уделяет мне внимание, никогда не говорит о своих чувствах, мне это уже надоело. Я никогда не была плаксой - даже мелодрамы оставляли меня равнодушной. Но сейчас я плачу почти каждый день. То не так, там не сложилось, там проблемы, сям проблемы. У меня кажется нервные срывы и депрессия, все в перемешку. Я не знаю как натягивать на свое лицо улыбку и жить дальше #родители #отношения

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Забей! Чисто забей!
Брось парня. Займись собой, всякие процедуры, шопинг выполни месту какую-то возможно
На мать не обращай внимания, ты заслуживаешь лучшее как любая девушка.
Счастья тебе ❤️

Авторка
#2

Если вы чувствуете себя подавленно, то нужно полностью менять свою жизнь, то есть бросить парня который не даёт поддержку вовремя! Попробовать встать на сторону мамы и ронять, почему она так реагирует на ситуацию, а может и даже поговорить по душам и поплакать вдвоём? )

Гость
#3

Ты поговори с мамой в спокойной обстановке. Расскажи о своих чувствах, обсудите взаимные претензии к друг другу. Может быть маме нужно общение и всё.
Не сосредоточивайся на себе, перестань себя жалеть. Не думай о плохом, сосредоточься на хорошем. У тебя есть крыша над головой, работа, учёба, значит ты умная девушка. Проблемы надо решать, а не унывать, как все плохо. Важен твой положительный настрой !

Гость
#4

Если бы у вас была интересная жизнь вам бы не до маминых слов и эмоций было. С парнем сьезжаться... таким же молодым и безденежным.... Там проблемы похлеще начнутся.