В Подмосковье упал самолёт с парашютистами. Все живы, у всех, даже у пилотов, были с собой парашюты. Почему же не дают парашюта пассажирам? Ведь это могло бы спасти множество жизней и самолётов!
Спасательные жилеты дают.
Не хочется вникать в долгие объяснения законов физики и прочего.
Если вы имеете в виде пассажирские самолеты.
- Для прыжка с парашютом нужен навык хоть какой то
- Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +, нельзя выжить выпрыгнув оттуда с парашютом без спец оборудования.
- Открыв дверь на подобных высотах случится разгерметизация и прыгать будет уже некому.
- если самолет начнет падать.. перегрузки в падении привысят 5 и более джоулей и неподготовленный человек просто потеряет сознание.
Итог: выпрыгнуть с парашютом из обычного пассажирского самолета и выжить невозможно
Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +
********************
наверное, они летят на Луну, не иначе..))
Прежде чем писать глупый комментарий хотя бы загугли для начала на какой высоте они все таки летают.
Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +
********************
наверное, они летят на Луну, не иначе..))
Да опечатался в км.
Средняя высота полёта для пассажирских лайнеров ˗ от 9000 до 11600 метров
Большой процент аварий происходит при взлете и посадке, где парашют бесполезен. Так же возникает вопрос как быть детям и пожилым людям, для которых выполнения прыжка представляет значительный риск и может закончится серьезными увечьями.
Не хочется вникать в долгие объяснения законов физики и прочего.
Если вы имеете в виде пассажирские самолеты.
- Для прыжка с парашютом нужен навык хоть какой то
- Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +, нельзя выжить выпрыгнув оттуда с парашютом без спец оборудования.
- Открыв дверь на подобных высотах случится разгерметизация и прыгать будет уже некому.
- если самолет начнет падать.. перегрузки в падении привысят 5 и более джоулей и неподготовленный человек просто потеряет сознание.
Итог: выпрыгнуть с парашютом из обычного пассажирского самолета и выжить невозможно
Да, а еще на борту больше сотни пассажиров. Их просто нельзя успеть эвакуировать в случае, если у самолета неисправность какая-то окажется. Надо много времени, чтобы по одному в двери прошли. Представляете, как в этой толчее надеть рюкзаки с парашютами и пройти к дверям. Какая там давка будет.
Падение самолета это же всегда дело нескольких минут. Там или в гору врезались во время плохой видимости. А чаще аварии происходят при взлетах или посадках, там не только времени не будет парашют надеть, но даже и сообразить, что что-то не то происходит.
А если просто двигатель откажет, то самолет может долго планировать даже при отказавших двигателях. Или экстренную посадку запросят на ближайший аэродром или даже на шоссе сядут, ну или на воду (тогда и пригодятся спасательные жилеты). Все равно для пассажиров безопаснее быть внутри, чем прыгать с парашютом всей толпой.
Я прям хочу видеть как 400 человек прыгают с парашютом из пассажирского самолёта на высоте 10км... 🙄
Падение самолета это же всегда дело нескольких минут. Там или в гору врезались во время плохой видимости. А чаще аварии происходят при взлетах или посадках, там не только времени не будет парашют надеть, но даже и сообразить, что что-то не то происходит.
А если просто двигатель откажет, то самолет может долго планировать даже при отказавших двигателях. Или экстренную посадку запросят на ближайший аэродром или даже на шоссе сядут, ну или на воду (тогда и пригодятся спасательные жилеты). Все равно для пассажиров безопаснее быть внутри, чем прыгать с парашютом всей толпой.
))) Представила несколько сотен выпрыгнувших парашютистов. Могут парашюты запутаться в такой толпе.
В самолете мало места, узкие прходы. Как вы себе представляете эвакуацию с помощью парашютов с падающего самолета? Возникнет паника, давка. Люди просто не дадут друг другу нормально выпрыгнуть. К тому же, если человек не учился прыгать с парашютом, то как он это сделает в экстремальной ситуации на адреналине?
Плюс, абсолютное большинство аварий происходит при взлете и посадке.
Например, иди.оты хлопают в ладоши, когда шасси коснулись взлетной полосы при посадке, но касание не означает, что все в порядке и уже ничего не произойдет. Наоборот, начинается самый сложный и опасный момент. А ду.ра.чки ладоши себе отбивают.
Теперь представьте, что будет, если этим ду.ра.чкам дать парашюты.
Почему- бы тогда не создать парашют для самолета
Почему- бы тогда не создать парашют для самолета
Потому, что дешевле будет летать на суперджете, чем на пассажирском самолете с таким количеством парашютов и еще специально сделанных
Потому, что дешевле будет летать на суперджете, чем на пассажирском самолете с таким количеством парашютов и еще специально сделанных
То есть дело только в деньгах. Значит у илона маска или принца ОАЭ есть такой парашют. Кстати можно еще придумать типа подушка безопасности огромная
Интересно у пилотов истребителей есть катапульта, а у пасажирских нет. Это из этических соображений, чтобы они как капитаны кораблей не бросали лайнер и людей или невозможно и почему бы для каждого пассажира катапульту не сделать
Если кратко, то все умрут не зависимо от наличия парашюта. Так зачем имущество дополнительное переводить?
Интересно у пилотов истребителей есть катапульта, а у пасажирских нет. Это из этических соображений, чтобы они как капитаны кораблей не бросали лайнер и людей или невозможно и почему бы для каждого пассажира катапульту не сделать
Да не поможет там катапульта.
Вы представляете погоду за бортом на 10км высоты? Скорость пассажирского самолёта и его скорость?
Ну вот катапультнулся пилот, и че дальше?
То есть дело только в деньгах. Значит у илона маска или принца ОАЭ есть такой парашют. Кстати можно еще придумать типа подушка безопасности огромная
Для одного человека сделать парашют не проблема, да и самолет у илона маска и принца ОАЭ немного, вот совсем малость отличается от гражданских.
Ну, а если серьезно это невозможно. нельзя сделать парашюты для такой толпы, нельзя избежать многих моментов, прыжка с 10км ( это невозможно), перегрузок, разгерметизации и самое главное Оставить цену билетов ДОСТУПНОЙ.
Летайте на частном самолете там это вполне осуществимо
Не хочется вникать в долгие объяснения законов физики и прочего.
Если вы имеете в виде пассажирские самолеты.
- Для прыжка с парашютом нужен навык хоть какой то
- Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +, нельзя выжить выпрыгнув оттуда с парашютом без спец оборудования.
- Открыв дверь на подобных высотах случится разгерметизация и прыгать будет уже некому.
- если самолет начнет падать.. перегрузки в падении привысят 5 и более джоулей и неподготовленный человек просто потеряет сознание.
Итог: выпрыгнуть с парашютом из обычного пассажирского самолета и выжить невозможно
Если вникнуть в долгие объяснения законов физики и прочего, то мы узнаем, что в джоулях измеряется энергия, а перегрузка измеряется в g.
Обсудим?
Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +
********************
наверное, они летят на Луну, не иначе..))
Придира.
Летят и пусть летят. Жалко, чтоле?
Да опечатался в км.
Средняя высота полёта для пассажирских лайнеров ˗ от 9000 до 11600 метров
Кстати, пока они там летят, то на эшелоне с ними крайне редко случается нечто такое, из-за чего они падают. Террористы не в счёт. Так вот. Если с самолётом нечто случилось на этой высоте и это нечто не связано с немедленной разгерметизацией, то что мешает снизиться до тысячи метров да и десантировать всех пассажиров над полем? Не умеют? А что там уметь? Лишь бы парашют раскрылся. Ноги потом доктора выправят, это лучше, чем если к работе привлекут паталогоанатомов.
Большой процент аварий происходит при взлете и посадке, где парашют бесполезен. Так же возникает вопрос как быть детям и пожилым людям, для которых выполнения прыжка представляет значительный риск и может закончится серьезными увечьями.
Чоэта на взлёте и посадке парашют бесполезен? Если есть хотя бы триста метров высоты, парашют раскроется.
Про детей и стариков замечание интересное, но не по теме. Самолётами пользуются не только дети и старики. Тем из взрослых, кого будет мучать совесть, никто не запрещает остаться на борту и погибнуть вместе с такими же совестливыми, стариками и детьми. Это вопрос этики, а не тот, что я задал.
Да, а еще на борту больше сотни пассажиров. Их просто нельзя успеть эвакуировать в случае, если у самолета неисправность какая-то окажется. Надо много времени, чтобы по одному в двери прошли. Представляете, как в этой толчее надеть рюкзаки с парашютами и пройти к дверям. Какая там давка будет.
Давка - это вопрос организации, а не вопрос спасения. Пусть будет не два выхода, а пять. Пусть спасутся хотя бы те, кто сидит у двери (там и билеты будут дороже, кстати).
Падение самолета это же всегда дело нескольких минут. Там или в гору врезались во время плохой видимости. А чаще аварии происходят при взлетах или посадках, там не только времени не будет парашют надеть, но даже и сообразить, что что-то не то происходит.
А если просто двигатель откажет, то самолет может долго планировать даже при отказавших двигателях. Или экстренную посадку запросят на ближайший аэродром или даже на шоссе сядут, ну или на воду (тогда и пригодятся спасательные жилеты). Все равно для пассажиров безопаснее быть внутри, чем прыгать с парашютом всей толпой.
При взлёте и посадке требуют пристегнуть ремень. Пусть потребуют надеть парашют. В чём проблема?
Я прям хочу видеть как 400 человек прыгают с парашютом из пассажирского самолёта на высоте 10км... 🙄
Погуглите. 672 парашютиста, 2004 год, Таиланд. Они там с Геркулесов прыгали.
В самолете мало места, узкие прходы. Как вы себе представляете эвакуацию с помощью парашютов с падающего самолета? Возникнет паника, давка. Люди просто не дадут друг другу нормально выпрыгнуть. К тому же, если человек не учился прыгать с парашютом, то как он это сделает в экстремальной ситуации на адреналине?
Плюс, абсолютное большинство аварий происходит при взлете и посадке.
Например, иди.оты хлопают в ладоши, когда шасси коснулись взлетной полосы при посадке, но касание не означает, что все в порядке и уже ничего не произойдет. Наоборот, начинается самый сложный и опасный момент. А ду.ра.чки ладоши себе отбивают.
Теперь представьте, что будет, если этим ду.ра.чкам дать парашюты.
Это вопрос организации.
Интересно у пилотов истребителей есть катапульта, а у пасажирских нет. Это из этических соображений, чтобы они как капитаны кораблей не бросали лайнер и людей или невозможно и почему бы для каждого пассажира катапульту не сделать
Между тем, на обучение пилота авиалайнера затрачены огромные средства.
Если кратко, то все умрут не зависимо от наличия парашюта. Так зачем имущество дополнительное переводить?
Сфига ли все?
Да не поможет там катапульта.
Вы представляете погоду за бортом на 10км высоты? Скорость пассажирского самолёта и его скорость?
Ну вот катапультнулся пилот, и че дальше?
Да что Вы прицепились к этим 10 тыс? Что мешает снизиться до 4-х?
Сфига ли все?
С того, что аэробус - это не рамповый транспортник, а паксы - не десантура на контракте.
Кстати парашют каждый должен укладывать себе сам. Сколько будет длиться подготовка овка к вылету.
Да что Вы прицепились к этим 10 тыс? Что мешает снизиться до 4-х?
Если авария такая не серьёзная, тчто не мешает снизится и провести высадку 400 парашютистов, то что тогда помешает выполнить аварийную посадку всего самолёта?
Не выгодно
С того, что аэробус - это не рамповый транспортник, а паксы - не десантура на контракте.
Ой, можно подумать, что десантура - это сверхчеловеки какие-то. Ну, поломают паксы ноги. И что? Лучше в лепёху, что ли?
Кстати парашют каждый должен укладывать себе сам. Сколько будет длиться подготовка овка к вылету.
Не кстати. Заплати профессиональному укладчику, уложит всяко не хуже авиапассажира.
Если авария такая не серьёзная, тчто не мешает снизится и провести высадку 400 парашютистов, то что тогда помешает выполнить аварийную посадку всего самолёта?
Ну так-то разные ситуации бывают. Например, возгорание. Некоторое время самолёт держится в воздухе и может снизиться. Но как долго он будет держаться, никто не знает.
Не выгодно
Считать надо.
Ну так-то разные ситуации бывают. Например, возгорание. Некоторое время самолёт держится в воздухе и может снизиться. Но как долго он будет держаться, никто не знает.
Ну и как много таких аварий вам известно?
Ну и как много таких аварий вам известно?
Не понял вопрос. Во-первых, такие аварии есть. Раз такое бывает, то почему же не обратить внимание на то, что в таких ситуациях можно спасти жизни? Или не надо? Во-вторых, при чём тут моя личная осведомлённость? Об использовании спасжилетов мне известно всего два случая. Что из этого? Надо убирать спасжилеты, потому что это затратно и не эффективно?
Попробуем представить себе как это все будет выглядеть на практике. Пассажиры занимают места, а рядом на верхних полках или еще где-то приготовлены парашюты. Выходит стюардесса и после привычного приветствия начинает выполнять инструктаж о том, как себя вести и как пользоваться парашютом в случае аварии, что само по себе должно занять достаточно долго времени. В результате у людей, которые нередко летят на отдых в теплые страны, создается ощущение тревоги граничащее с паникой, что само по себе способно омрачить дальнейшее путешествие. Как показывает практика расследования катастроф, в момент аварии в самолете начинается именно паника, если возникнет такая ситуация, что нужно покидать самолет, то произойдет давка и неорганизованное скопление пассажиров в одной части салона, что в свою может привести самолет к полной неуправляемости.
Попробуем представить себе как это все будет выглядеть на практике. Пассажиры занимают места, а рядом на верхних полках или еще где-то приготовлены парашюты. Выходит стюардесса и после привычного приветствия начинает выполнять инструктаж о том, как себя вести и как пользоваться парашютом в случае аварии, что само по себе должно занять достаточно долго времени. В результате у людей, которые нередко летят на отдых в теплые страны, создается ощущение тревоги граничащее с паникой, что само по себе способно омрачить дальнейшее путешествие. Как показывает практика расследования катастроф, в момент аварии в самолете начинается именно паника, если возникнет такая ситуация, что нужно покидать самолет, то произойдет давка и неорганизованное скопление пассажиров в одной части салона, что в свою может привести самолет к полной неуправляемости.
Вопросы организации, не более. Если рассказывают о спасжилетах, то рассказать о парашютах - это плюс две минуты. Сами парашюты не обязательно класть где-то сверху, можно вмонтировать в кресло. Нормальный инженер легко справится с задачей. Что до паники, то есть реальные случаи эвакуации из горящего самолёта. Быстро, организованно, без паники спаслись все.
Короче, было бы желание.