Гость
Статьи
Почему пассажирам не …

Почему пассажирам не дают парашютов?

В Подмосковье упал самолёт с парашютистами. Все живы, у всех, даже у пилотов, были с собой парашюты. Почему же не дают парашюта пассажирам? Ведь это могло бы спасти множество жизней и самолётов!

Спасательные жилеты дают.

42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не хочется вникать в долгие объяснения законов физики и прочего.
Если вы имеете в виде пассажирские самолеты.
- Для прыжка с парашютом нужен навык хоть какой то
- Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +, нельзя выжить выпрыгнув оттуда с парашютом без спец оборудования.
- Открыв дверь на подобных высотах случится разгерметизация и прыгать будет уже некому.
- если самолет начнет падать.. перегрузки в падении привысят 5 и более джоулей и неподготовленный человек просто потеряет сознание.

Итог: выпрыгнуть с парашютом из обычного пассажирского самолета и выжить невозможно

Гость
#3
Гость

Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +
********************
наверное, они летят на Луну, не иначе..))

Прежде чем писать глупый комментарий хотя бы загугли для начала на какой высоте они все таки летают.

Гость
#4
Гость

Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +
********************
наверное, они летят на Луну, не иначе..))

Да опечатался в км.
Средняя высота полёта для пассажирских лайнеров ˗ от 9000 до 11600 метров

Гость
#5

Большой процент аварий происходит при взлете и посадке, где парашют бесполезен. Так же возникает вопрос как быть детям и пожилым людям, для которых выполнения прыжка представляет значительный риск и может закончится серьезными увечьями.

Гость
#6
Гость

Не хочется вникать в долгие объяснения законов физики и прочего.
Если вы имеете в виде пассажирские самолеты.
- Для прыжка с парашютом нужен навык хоть какой то
- Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +, нельзя выжить выпрыгнув оттуда с парашютом без спец оборудования.
- Открыв дверь на подобных высотах случится разгерметизация и прыгать будет уже некому.
- если самолет начнет падать.. перегрузки в падении привысят 5 и более джоулей и неподготовленный человек просто потеряет сознание.

Итог: выпрыгнуть с парашютом из обычного пассажирского самолета и выжить невозможно

Да, а еще на борту больше сотни пассажиров. Их просто нельзя успеть эвакуировать в случае, если у самолета неисправность какая-то окажется. Надо много времени, чтобы по одному в двери прошли. Представляете, как в этой толчее надеть рюкзаки с парашютами и пройти к дверям. Какая там давка будет.

Гость
#7

Падение самолета это же всегда дело нескольких минут. Там или в гору врезались во время плохой видимости. А чаще аварии происходят при взлетах или посадках, там не только времени не будет парашют надеть, но даже и сообразить, что что-то не то происходит.
А если просто двигатель откажет, то самолет может долго планировать даже при отказавших двигателях. Или экстренную посадку запросят на ближайший аэродром или даже на шоссе сядут, ну или на воду (тогда и пригодятся спасательные жилеты). Все равно для пассажиров безопаснее быть внутри, чем прыгать с парашютом всей толпой.

Гость
#8

Я прям хочу видеть как 400 человек прыгают с парашютом из пассажирского самолёта на высоте 10км... 🙄

Гость
#9
Гость

Падение самолета это же всегда дело нескольких минут. Там или в гору врезались во время плохой видимости. А чаще аварии происходят при взлетах или посадках, там не только времени не будет парашют надеть, но даже и сообразить, что что-то не то происходит.
А если просто двигатель откажет, то самолет может долго планировать даже при отказавших двигателях. Или экстренную посадку запросят на ближайший аэродром или даже на шоссе сядут, ну или на воду (тогда и пригодятся спасательные жилеты). Все равно для пассажиров безопаснее быть внутри, чем прыгать с парашютом всей толпой.

))) Представила несколько сотен выпрыгнувших парашютистов. Могут парашюты запутаться в такой толпе.

Гость
#10

В самолете мало места, узкие прходы. Как вы себе представляете эвакуацию с помощью парашютов с падающего самолета? Возникнет паника, давка. Люди просто не дадут друг другу нормально выпрыгнуть. К тому же, если человек не учился прыгать с парашютом, то как он это сделает в экстремальной ситуации на адреналине?
Плюс, абсолютное большинство аварий происходит при взлете и посадке.
Например, иди.оты хлопают в ладоши, когда шасси коснулись взлетной полосы при посадке, но касание не означает, что все в порядке и уже ничего не произойдет. Наоборот, начинается самый сложный и опасный момент. А ду.ра.чки ладоши себе отбивают.
Теперь представьте, что будет, если этим ду.ра.чкам дать парашюты.

Гость
#12

Почему- бы тогда не создать парашют для самолета

Гость
#13
Гость

Почему- бы тогда не создать парашют для самолета

Потому, что дешевле будет летать на суперджете, чем на пассажирском самолете с таким количеством парашютов и еще специально сделанных

Гость
#14
Гость

Потому, что дешевле будет летать на суперджете, чем на пассажирском самолете с таким количеством парашютов и еще специально сделанных

То есть дело только в деньгах. Значит у илона маска или принца ОАЭ есть такой парашют. Кстати можно еще придумать типа подушка безопасности огромная

Гость
#16

Интересно у пилотов истребителей есть катапульта, а у пасажирских нет. Это из этических соображений, чтобы они как капитаны кораблей не бросали лайнер и людей или невозможно и почему бы для каждого пассажира катапульту не сделать

Гость
#17

Если кратко, то все умрут не зависимо от наличия парашюта. Так зачем имущество дополнительное переводить?

Гость
#18
Гость

Интересно у пилотов истребителей есть катапульта, а у пасажирских нет. Это из этических соображений, чтобы они как капитаны кораблей не бросали лайнер и людей или невозможно и почему бы для каждого пассажира катапульту не сделать

Да не поможет там катапульта.
Вы представляете погоду за бортом на 10км высоты? Скорость пассажирского самолёта и его скорость?
Ну вот катапультнулся пилот, и че дальше?

Гость
#19
Гость

То есть дело только в деньгах. Значит у илона маска или принца ОАЭ есть такой парашют. Кстати можно еще придумать типа подушка безопасности огромная

Для одного человека сделать парашют не проблема, да и самолет у илона маска и принца ОАЭ немного, вот совсем малость отличается от гражданских.
Ну, а если серьезно это невозможно. нельзя сделать парашюты для такой толпы, нельзя избежать многих моментов, прыжка с 10км ( это невозможно), перегрузок, разгерметизации и самое главное Оставить цену билетов ДОСТУПНОЙ.
Летайте на частном самолете там это вполне осуществимо

#20
Гость

Не хочется вникать в долгие объяснения законов физики и прочего.
Если вы имеете в виде пассажирские самолеты.
- Для прыжка с парашютом нужен навык хоть какой то
- Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +, нельзя выжить выпрыгнув оттуда с парашютом без спец оборудования.
- Открыв дверь на подобных высотах случится разгерметизация и прыгать будет уже некому.
- если самолет начнет падать.. перегрузки в падении привысят 5 и более джоулей и неподготовленный человек просто потеряет сознание.

Итог: выпрыгнуть с парашютом из обычного пассажирского самолета и выжить невозможно

Если вникнуть в долгие объяснения законов физики и прочего, то мы узнаем, что в джоулях измеряется энергия, а перегрузка измеряется в g.

Обсудим?

#21
Гость

Пассажирские самолеты летят на высоте 10тыс КМ +
********************
наверное, они летят на Луну, не иначе..))

Придира.

Летят и пусть летят. Жалко, чтоле?

#22
Гость

Да опечатался в км.
Средняя высота полёта для пассажирских лайнеров ˗ от 9000 до 11600 метров

Кстати, пока они там летят, то на эшелоне с ними крайне редко случается нечто такое, из-за чего они падают. Террористы не в счёт. Так вот. Если с самолётом нечто случилось на этой высоте и это нечто не связано с немедленной разгерметизацией, то что мешает снизиться до тысячи метров да и десантировать всех пассажиров над полем? Не умеют? А что там уметь? Лишь бы парашют раскрылся. Ноги потом доктора выправят, это лучше, чем если к работе привлекут паталогоанатомов.

#23
Гость

Большой процент аварий происходит при взлете и посадке, где парашют бесполезен. Так же возникает вопрос как быть детям и пожилым людям, для которых выполнения прыжка представляет значительный риск и может закончится серьезными увечьями.

Чоэта на взлёте и посадке парашют бесполезен? Если есть хотя бы триста метров высоты, парашют раскроется.

Про детей и стариков замечание интересное, но не по теме. Самолётами пользуются не только дети и старики. Тем из взрослых, кого будет мучать совесть, никто не запрещает остаться на борту и погибнуть вместе с такими же совестливыми, стариками и детьми. Это вопрос этики, а не тот, что я задал.

#24
Гость

Да, а еще на борту больше сотни пассажиров. Их просто нельзя успеть эвакуировать в случае, если у самолета неисправность какая-то окажется. Надо много времени, чтобы по одному в двери прошли. Представляете, как в этой толчее надеть рюкзаки с парашютами и пройти к дверям. Какая там давка будет.

Давка - это вопрос организации, а не вопрос спасения. Пусть будет не два выхода, а пять. Пусть спасутся хотя бы те, кто сидит у двери (там и билеты будут дороже, кстати).

#25
Гость

Падение самолета это же всегда дело нескольких минут. Там или в гору врезались во время плохой видимости. А чаще аварии происходят при взлетах или посадках, там не только времени не будет парашют надеть, но даже и сообразить, что что-то не то происходит.
А если просто двигатель откажет, то самолет может долго планировать даже при отказавших двигателях. Или экстренную посадку запросят на ближайший аэродром или даже на шоссе сядут, ну или на воду (тогда и пригодятся спасательные жилеты). Все равно для пассажиров безопаснее быть внутри, чем прыгать с парашютом всей толпой.

При взлёте и посадке требуют пристегнуть ремень. Пусть потребуют надеть парашют. В чём проблема?

#26
Гость

Я прям хочу видеть как 400 человек прыгают с парашютом из пассажирского самолёта на высоте 10км... 🙄

Погуглите. 672 парашютиста, 2004 год, Таиланд. Они там с Геркулесов прыгали.

#27
Гость

В самолете мало места, узкие прходы. Как вы себе представляете эвакуацию с помощью парашютов с падающего самолета? Возникнет паника, давка. Люди просто не дадут друг другу нормально выпрыгнуть. К тому же, если человек не учился прыгать с парашютом, то как он это сделает в экстремальной ситуации на адреналине?
Плюс, абсолютное большинство аварий происходит при взлете и посадке.
Например, иди.оты хлопают в ладоши, когда шасси коснулись взлетной полосы при посадке, но касание не означает, что все в порядке и уже ничего не произойдет. Наоборот, начинается самый сложный и опасный момент. А ду.ра.чки ладоши себе отбивают.
Теперь представьте, что будет, если этим ду.ра.чкам дать парашюты.

Это вопрос организации.

#28
Гость

Интересно у пилотов истребителей есть катапульта, а у пасажирских нет. Это из этических соображений, чтобы они как капитаны кораблей не бросали лайнер и людей или невозможно и почему бы для каждого пассажира катапульту не сделать

Между тем, на обучение пилота авиалайнера затрачены огромные средства.

#29
Гость

Если кратко, то все умрут не зависимо от наличия парашюта. Так зачем имущество дополнительное переводить?

Сфига ли все?

#30
Гость

Да не поможет там катапульта.
Вы представляете погоду за бортом на 10км высоты? Скорость пассажирского самолёта и его скорость?
Ну вот катапультнулся пилот, и че дальше?

Да что Вы прицепились к этим 10 тыс? Что мешает снизиться до 4-х?

Гость
#31
Maverick

Сфига ли все?

С того, что аэробус - это не рамповый транспортник, а паксы - не десантура на контракте.

Гость
#32

Кстати парашют каждый должен укладывать себе сам. Сколько будет длиться подготовка овка к вылету.

Гость
#33
Maverick

Да что Вы прицепились к этим 10 тыс? Что мешает снизиться до 4-х?

Если авария такая не серьёзная, тчто не мешает снизится и провести высадку 400 парашютистов, то что тогда помешает выполнить аварийную посадку всего самолёта?

Гость
#34

Не выгодно

#35
Гость

С того, что аэробус - это не рамповый транспортник, а паксы - не десантура на контракте.

Ой, можно подумать, что десантура - это сверхчеловеки какие-то. Ну, поломают паксы ноги. И что? Лучше в лепёху, что ли?

#36
Гость

Кстати парашют каждый должен укладывать себе сам. Сколько будет длиться подготовка овка к вылету.

Не кстати. Заплати профессиональному укладчику, уложит всяко не хуже авиапассажира.

#37
Гость

Если авария такая не серьёзная, тчто не мешает снизится и провести высадку 400 парашютистов, то что тогда помешает выполнить аварийную посадку всего самолёта?

Ну так-то разные ситуации бывают. Например, возгорание. Некоторое время самолёт держится в воздухе и может снизиться. Но как долго он будет держаться, никто не знает.

#38
Гость

Не выгодно

Считать надо.

Гость
#39
Maverick

Ну так-то разные ситуации бывают. Например, возгорание. Некоторое время самолёт держится в воздухе и может снизиться. Но как долго он будет держаться, никто не знает.

Ну и как много таких аварий вам известно?

#40
Гость

Ну и как много таких аварий вам известно?

Не понял вопрос. Во-первых, такие аварии есть. Раз такое бывает, то почему же не обратить внимание на то, что в таких ситуациях можно спасти жизни? Или не надо? Во-вторых, при чём тут моя личная осведомлённость? Об использовании спасжилетов мне известно всего два случая. Что из этого? Надо убирать спасжилеты, потому что это затратно и не эффективно?

Гость
#41

Попробуем представить себе как это все будет выглядеть на практике. Пассажиры занимают места, а рядом на верхних полках или еще где-то приготовлены парашюты. Выходит стюардесса и после привычного приветствия начинает выполнять инструктаж о том, как себя вести и как пользоваться парашютом в случае аварии, что само по себе должно занять достаточно долго времени. В результате у людей, которые нередко летят на отдых в теплые страны, создается ощущение тревоги граничащее с паникой, что само по себе способно омрачить дальнейшее путешествие. Как показывает практика расследования катастроф, в момент аварии в самолете начинается именно паника, если возникнет такая ситуация, что нужно покидать самолет, то произойдет давка и неорганизованное скопление пассажиров в одной части салона, что в свою может привести самолет к полной неуправляемости.

#42
Гость

Попробуем представить себе как это все будет выглядеть на практике. Пассажиры занимают места, а рядом на верхних полках или еще где-то приготовлены парашюты. Выходит стюардесса и после привычного приветствия начинает выполнять инструктаж о том, как себя вести и как пользоваться парашютом в случае аварии, что само по себе должно занять достаточно долго времени. В результате у людей, которые нередко летят на отдых в теплые страны, создается ощущение тревоги граничащее с паникой, что само по себе способно омрачить дальнейшее путешествие. Как показывает практика расследования катастроф, в момент аварии в самолете начинается именно паника, если возникнет такая ситуация, что нужно покидать самолет, то произойдет давка и неорганизованное скопление пассажиров в одной части салона, что в свою может привести самолет к полной неуправляемости.

Вопросы организации, не более. Если рассказывают о спасжилетах, то рассказать о парашютах - это плюс две минуты. Сами парашюты не обязательно класть где-то сверху, можно вмонтировать в кресло. Нормальный инженер легко справится с задачей. Что до паники, то есть реальные случаи эвакуации из горящего самолёта. Быстро, организованно, без паники спаслись все.

Короче, было бы желание.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: