Гость
Статьи
Кто сталкивался с …

Кто сталкивался с ужасным отношением преподавателями?

Я учусь в музыкальном колледже на пианистку, всю жизнь шла к этому, очень люблю то, чем Я занимаюсь и всегда делала все с удовольствием. В колледже Я столкнулась с такими педагогами которые меня унижают и принижают. Один раз после зачёта Я спросила почему мне поставили 3, ведь Я хорошо сыграла, на что мне ответили что Я должна сидеть и помалкивать, т. к. Должна сказать спасибо что меня в этот колледж взяли, ведь такая как Я должна обходить его стороной! Мне было очень обидно. Если Я не очень хорошо была к уроку, преподавательница разговаривала по телефону со своей подругой, и начала при мне меня обсирать, типа ой вот опять с ней сижу, это ужас какой-то, мне кажется её нужно лучше отчислить потому что она тупая. Моя однокурсница упала в обморок у её кабинета в коридоре, учительница вышла посмотрела что она лежит и просто сказала ей: это все оттого что ты много куришь. И просто прошла мимо. Она там так и осталась лежать пока к ней кто-то не подошёл.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти

Вы пробовали с однокурсницей с докладной запиской к директору обращаться? Стоит провести опрос студентов и собрать подобные случаи на бумаге, всем подписать и отдать на рассмотрение.
Если одна пойдёшь, можешь попасть в расход и долго-долго воевать с преподом. Если вас несколько, то директору придётся точно принимать меры. Ещё есть российская система контроля образования. Если директор не провёл работу с преподом или вам стало учиться ещё хуже - нужно отправлять обращения туда. Учебное руководство очень этого не любит, так как их там дрючат.

Киллер для Солиста
#2

В смысле,и даже не оказала первую помощь при обмороке?!В департамент образования жалобу писать нужно,что это за отношение!

Киллер для Солиста
#3

Личное отношение, пусть в Ж.. себе засунет,это вопрос профессиональной этики педагога...

#4