Гость
Статьи
Мусульманка, и хочу …

Мусульманка, и хочу съехать от родителей

Мне 19 лет. Живу в мусульманской семье, родители религиозны , да и в принципе, я тоже. (Заранее хочу сказать, что я ничего не имею против Ислама, я люблю эту религию, и стараюсь придерживаться ей) Но их контроль меня душит. У меня еще есть брат, которому все можно, только потому что он мальчик ,и меня это жутко раздражает, что все как то ему сходит с рук.

У меня есть финансовая стабильность, и в принципе, я уже давно сама себя обеспечиваю, кроме того, как дома покушать, так как работаю с 14 лет (спасибо маме) .
Я устала от бытовых проблем, и нервы мне важнее, я уже трясусь вся от нервов, желудок от нервов горит, меня понимать не хотят , когда пытаюсь им что то спокойно объяснить.
Я раньше думала, может со мной что то не так, но после того, как стала слушать и читать книги про психологию, поняла, что они хотят, чтобы я была для них удобной и зависела от них. При это же , сами себе противоречат, дав мне возможность рано зарабатывать.

Я хочу съехать, но , как говорит папа : «нормальные девушки не живут одни»
, я просто хочу заранее снять кв, собрать тайком вещи, уехать, и потом уже написать им, что я съехала. Но я не знаю, как сделать это более грамотно, так как в ход пойдут угрозы, что будут искать, и напишут в полицию. Плюс, иногда посещает мысль, что вдруг они правы, и мне будет плохо.
Хотя я понимаю, что это будет для меня лучше! Я смогу развиваться в своей карьере лучше, у меня не будет запретов. Но при этом я знаю, что можно, а что нельзя. Все в рамках приличия. Заранее спасибо за ответ!

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Изучи свою религию получше и получишь ответ надо тебе уезжать или нет. Если ты мусульманка то ты четко должна знать,что пока ты не замужем твой опекун твой отец,после замужества-муж опекун. Женщина не может жить одна. Кто то с ней да должен быть либо брат либо отец либо муж либо сын

Катя Мраморная
#2