Гость
Статьи
У мамы есть …

У мамы есть любовник!!!!

Я уже месяц знаю, что у мамы есть любовник. Причем судя по всему не первый год. Я живу с родителями, мне 18 лет. Учусь на втром курсе, на дневном. Пока не работаю. Всегда считала, что у нас образцовая семья. Отец хорошо зарабатывает, мама намного меньше, но хорошая хозяйка. Я единственный ребенок. И тут такое!! Я из последних сил держусь, хочу уйти из дому, потому что смотреть на все это нет сил. У отца такой характер, что он не простит, поэтому ему ничего не скажу, но и в глаза смотреть нет сил. Родители уже начали меня спрашивать, что со мной. Можно сказать, что мой мир рухнул(((

Света
245 ответов
Последний — Перейти
Мария
#1

Света! Это личное дело твоей мамы! Я могу понять конечно же твои переживания, но все же не лезь в личную жизнь родителей, для тебя ничего не должно поменяться, люби родителей, как и любила прежде.

Белка
#2

от всей души тебе желаю не иметь потребности в любовниках, будучи замужем!!!

Гость
#3

Порадуйтесь за маму и не лезьте не в свое дело.

Гость
#4

Порадуйтесь? Не очень приятно, когда твоя мама спит с чужим мужиком.

Я
#5

Ну и что, у моей мамы тоже есть любовник и я за нее очень рада. А вы Света какая то странная, это вообще не ваше дело.

Гость
#6

Значит, не такая уж и образцовая у вас семья, раз у мамы появился любовник. Родители же вам не обо всем докладывают. Правильно вам сказали - не ваше это дело. Да, неприятно, да, жаль отца, но вам лезть в это нельзя. Займитесь своей личной жизнью.

Гость
#7

че радоваться-то,объясните? отец же ей тоже родной человек,как и мама. а получается,что мать предает отца. и что значит не лезь? это ее семья

Гость
#8