Гость
Статьи
Хочу замуж, потому что …

Хочу замуж, потому что проблемы дома и боюсь остаться потом одна

Дело в том, что у меня очень неблагополучная ситуация в семье. Постоянно крики и скандалы, мама воспитывала одна, вечно копит на что-то, очень уставшая и недовольная постоянно, срывается и орёт по любому поводу, экономит на всем, но манипулирует этими накопленными ею деньгами, как только может и я уверена, не отдаст мне их никогда, а даже если и отдаст, то потом всю жизнь будет припоминать.
Мечтаю жить отдельно от неё, но я ещё студентка и не смогу пока съехать, подруг, у которых, была бы такая же ситуация, нет, а в сожительстве жить со своим парнем я против, они потом привыкают и не женятся никогда. Есть знакомые, которые удачно вышли замуж, одна чуть младше меня, она студентка тоже, но её содержит муж и помогают родители, другая полноценно работает (вроде бы она колледж заканчивала педагогический) и тоже, получается, с мужем живет и спокойно проводит с ним время, так как им не надо платить за ипотеку, скорее всего потом заочно отучиться и все. А мне приходится и подрабатывать и учится на очном, постоянно слушать крики и претензии дома.
Есть мужчина, он старше, мне 22 (закончу через год только, но скорее всего нужна будет магистратура, поэтому ещё и 2 года платить самой себе на заочное), ему 27. Замуж он не зовёт, говорит, что будет все, но чуть позже (вместе год и 3 месяца). А я тоже так мечтаю о семье, жить отдельно с мужем, пусть даже снимать квартиру, я бы даже на заочное перевалась, но он пока ничего про это не говорит. Мне кажется, в итоге мы расстанемся, он найдёт себе другую (может даже ровесницу) и женится на ней спустя пару месяцев, а я так и буду одна до конца жизни и толком ни работы нормальной, ни образования, ничего не будет. А мужчин с годами только меньше становится, и их качественно тоже меньше становится, боюсь потом совсем одна остаться надолго #семья #проблемы #одиночество

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
#1