Гость
Статьи
Уйти или остаться

Уйти или остаться

Моя история начинается с того что в свои послешкольные годы ,смотря на своих родителей(отчим у меня работал в милиции)что тоже хочу отучиться на юридическом и работать по профессии .
Это была моя ошибка от которой страдаю по сей день.У меня достаточно строгая мать.На данный период мне 25 и я работаю уже 6 лет в полиции,о чем очень сожалею.После 2 лет работы в органах я поняла что не в своей тарелке,осознавав всю внутреннюю кухню ,на мои уговоры и разговоры с матерью о том что я хочу уволиться,были тщетны,она вставала в позу в общем против очень ,говорит про пенсию что так нельзя что у меня слишком много амбиций.Мне очень нравится маникюрное дело и 2 года назад я отучилась,стала принимать клиентов,за это время у меня скопилась полная клиентская база,развиваюсь я очень быстро в этой сфере ,всем сердцем люблю ,то чем занимаюсь,это приносит мне удовольствие!
Мне было тяжело и обидно я судила себя что так поступаю,но работать я тоже не хочу.Сейчас я до сих пор работаю и боюсь сказать и слово ей про увольнение ,но мне максимально горько от ситуации этой,очень страдаю что работаю тут.
Муж меня поддерживает,его родители,мои подружки ,но к сожалению поддержкой своей семьи я не наделена .
Мне почти 30 лет,а я до сих пор живу под ее указку,хотя с 18 лет я не живу с родителями,обеспечиваю себя зама и ни как от них не завишу,образование я получала сама за свой счёт ,никогда не порошу копейки,но что касаемо работы я почему то боюсь ее осуждение и то что она снова скажет мне что если я уволюсь то у неё больше нету дочери .
Возможно накрученные стереотипы
Думаю о декрете в ближайший год и что хотя бы копеечку платить будут и о накрученная пенсия
С маникюром у меня вообще отлично и люди идут и новые записываются
Но как то тяжело.Идти в неизвестность ещё и Мама
Потеряю общение на совсем

Никнейм
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так 25 или 30? Путаетесь в показаниях. Нельзя замахиваться на такое длинное повествование.

Гость
#3