Гость
Статьи
Вот не понимаю почему …

Вот не понимаю почему если работают оба, быт на жене?

Вам не кажется это тупо и несправедливо? Почему женщина после работы ещё должна и готовкой заниматься, уборкой и детьми, а муж на диван? Получается муж это второй ребенок?

100 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#55
НоЫВоигура

Моя жена работает,я не работаю последние 16 лет,но почти весь быт всё равно на ней. К ее приходу с работы я всегда тренируюсь в спортзала,а она приходит и начинает готовить ужин.

Ниче ,скоро вымрет ваше гнилое поколение совковых паразитов мужиков

Гость
#56
Автор

Не надоело еще по кругу перетерать одну и ту же тему? Только на форуме об этом читаю. Кто вас заставляет после работы кидаться намывать унитазы, раковины и полы? Я с работы приезжаю в 11 часу и не представляю, что бы я зачем то занималась уборкой. Всегда в душ, ужин, помыть контейнер для еды и смотреть телевизор.

Ужин ночью ?офигеть

Гость
#57
Гость

Моей матери, не получилось мне это внушить. С детства возмущала эта несправедливость в семьях. Как то мать приехала к нам с мужем и её взбесило, что он помогает в быту, жалеет меня. Мне жужжала, что я обязана обслуживать, в доме должно всё серкать, рано вставать и поздно ложиться, поесть подать, опу вытереть ему итд. Мужу внушала - ты куда смотришь? Зачем потакаешь лени жены? Догавкалась, выгнала мать и больше в гости не звала.

Полностью поддерживаю вас !

Гость
#58

Автор, но ведь такие женщины обычно сами на это соглашаются. А зачем это делать? Можно сразу в начале отношений сказать - или быт строго пополам или,например, весь быт на ней, но тогда она не работает вообще и он ее полностью содержит на хорошем уровне. ему что-то из этого не нравится? Пинком под зад ему и пусть катится. Я только так и живу, мне бы нафиг не сдался придурок, которого как грудного ребенка надо обслуживать. Муж по очереди и готовит, и убирает, и стирает, и унитаз моет, детей нет.