Гость
Статьи
Куда я могу обратиться …

Куда я могу обратиться чтоб лишили родительский прав?

Здравствуйте такая ситуация. У меня есть сестра (родная) у нее есть муж и ребенок 2 годика. Отцу он не нужен, мать бросила на днях и ушла ночью пить и не вернулась. Ребенок один плачет (проснулась я от крика). Мне пришлось отпраситься с работы чтоб остаться сним.Меня уволят возможно.... Я устроилась на новую работу и ещё неделю не отработала.Куда я могу обратиться чтоб лешили родительский прав?Опыта у меня с детьми нет,так как у меня нету их. Бабушек,папы,мамы у нас неосталось в родне,чтоб сидели. Я учусь в вузе мне некогда как жалко не было ребенка сним сидеть,да и опыта тоже нет Родителям мужа он не нужен, ну и собственно ему.

Человек
28 ответов
Последний — Перейти
Золотая Рыбка
#1

Обратитесь в опеку.

#2

Обратитесь в органы опеки, а они смогут решить этот вопрос через суд.

Золотая Рыбка
#3

А если нет опеки, то можно к участковому обратиться. Так мол и так, остался малыш без призору. А сестра пропала и на телефонные звонки не отвечает.

Гость
#4

сама оформи опеку над ним

#5

А дальше что подумала? Приют ддя ребенка

Пентотал
#6

Для начала следует обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на ведении дел данной категории.
Консультация платная, поэтому с "прейскурантом" стоит ознакомиться заранее.
Не благодарите.
Это лишнее.

Гость
#7

если хотите быть опекуном, то в суд. если нет, то в опеку, они сами обратятся в суд и заберут ребенка в учреждение

Человек
#8
Camara gor

А дальше что подумала? Приют ддя ребенка

Да, а куда его девать если он родителям не нужен? Я учусь и работаю как вы по-твоему буду уделять время если он даже в ясле не ходит.Почему я должна на жертву идти? Как это грубо не звучало но это зона ответственности на родителей.

Человек
#9
Пентотал

Для начала следует обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на ведении дел данной категории.
Консультация платная, поэтому с "прейскурантом" стоит ознакомиться заранее.