Гость
Статьи
Я ненавижу свою …

Я ненавижу свою бабушку

Всем добрый день. Я ненавижу свою бабушку. Сейчас мне 18 лет, я учусь в другом городе и домой приезжаю достаточно редко.
Сейчас моей бабушке 86 лет и она живёт с моей мамой, в нашей квартире, в которую я изредка приезжаю.
Уже несколько раз бабушка жила с нами: когда я была в 8 классе и она сломала ногу, и в 10 классе, и это БЫЛ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ АД!
По её мнению, все люди из ее окружения, ОБЯЗАНЫ плясать под ее дудку. Абсолютно все. Я не могла делать буквально ничего, и даже моя мама не всегда могла справиться с этим. Делать что-то после 8 вечера или включать свет - это было табу!
Сейчас она уже недееспособна. Она только лежит и не ходит. В туалет она ходит в подгузники. Если честно, я не представляю, когда это закончится. У моей мамы сейчас болячек в 49 лет в раза 3 больше чем у бабушки, которой под *** лет! Моя мама мучается, болит спина, нервные срывы. Баба испортила жизнь ВСЕМ своим детям! Она испортила жизнь моей маме, тете. Она даже не приехала на похороны к собственным родителям и к своему сыну! Я не могу ее уважать, я скорее жду, чтобы она умерла, и моя мама наконец-то стала свободной.
Я приехала домой всего лишь на 5 дней, но она уже меня достала. Достало все. Ее вечные психи (она не дает маме ее подмывать и менять подгузники), но самое главное, меня достал ЗАПАХ. Мне просто хочется убежать куда-нибудь подальше. У меня уже ощущение, что я пропиталась этих запахом с головы до ног.
Я не нуждаюсь ни в советах, ни в помощи. Я завидую людям, у которых хорошие бабушки и дедушки, но мне не повезло. Вы можете проклинать меня, но я уже проклята этой жизнью.
Это просто крик моей души. #отношениясбабушкой

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
#1

вы тоже рано или поздно будете лежать в подгузниках, а ваши внуки будут вас ненавидеть...

Гость
#2