Гость
Статьи
Одногруппница смеётся …

Одногруппница смеётся надо мной

Всем привет хочу услышать ваше мнение: Я учусь на 1 курсе и недавно я познакомилась с девочкой допустим её будут звать Маша
Так вот с этой Машей мы познакомились на 2 день учёбы когда я искала группу, на первый взгляд она показалась мне доброй, но в походе она показала настоящую себя
Она показывала на меня пальцем и оскорбяла при других девочках, я при этом ни слова ей ни сказала, она говорила что я уродина
А сегодня сняла меня в телеграм кружок какой то девочке без моего разрешения, там они обсуждали меня и смеялись надо мной
Я не понимаю что я ей сделала все ведь было хорошо...Ещё оскорбяла меня за моё зрение и за то что у меня один глаз чуть меньше второго. С остальными девочками я более менее общаюсь
Что делать? #дружба

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

разозлиться и по башке ей настучать
она сразу зассыт вот увидишь, а пока она думает что ты не способна дать отпор

Олька
#2

Так называемая Маша - просто недалёкий и злобный человек с комплексами. Такие хорошего отношения не ценят, доброту принимают за слабость. Это беспринципный и аморальный человек. Что делать? Игнорировать, держаться подальше. Но прежде пресечь её поведение в очень жёсткой форме. Желательно, публично. Оказаться в глупом или невыгодном положении - главный страх таких людей. Можете этим воспользоваться (показать её глупость другим).

аноним
#3

Для начала не обращай внимание, как бы сложно это не звучало. У меня была не совсем такая ситуация, но был момент когда подруги начали прикалываться, в то время как мне это абсолютно не нравилось. Первое время кажется тяжело, но потом неделька вторая третья и тебе реально становится на это пофиг.
Во вторых, в следующий раз когда она будет тебя доставать каким либо образом, спроси ее все ли в порядке у нее с самооценкой. Обычно люди, которые унижают других, неуверенные и закомплексованные. Так сказать начни психологически ее давить.