Гость
Статьи
муж большую часть …

муж большую часть времени проводит на работе=(((

Мой муж постоянно на работе, я студентка 4 курса, в основном дома сижу, я сама из др.города, в Москве друзей и подруг нет, тоскую дома, общаюсь немного поконтакту и всё!Дома просто волком вой,вроде бы приберусь,поглажу,отвлекусь,но каждый день не будешь уборкой заниматься!=( А сужа безумно люблю, до брака он приходил домой рано,даже очень,а сейчас поздно,усталый, секс сходит на нет, у него падает прямо вомне=((((Но любовницы у нео нет, он о прежнему ласков, просит пожалеть его, приласкать, но этим всё и заканчивается, я вижу его сутра 30 минут,когда ему завтрак делаю и вечероммы вместе в душе, он кушает и спать. Как же дальше быть посоветуйте пжл, (только без оскорблений,лучше промолчите вовсе)

26 ответов
Последний — Перейти
Феня
#1

Наслаждаться выходными))) Как вы их проводите?

#2

Он будет отсыпаться, а я сидеть в интеренте и общаться с незнакомыми мне людьми!=(

Гость
#3

Перестать растворяться в муже. Займитесь чем-нибудь, ходите на курсы, на фитнес. Нет денег, делайте это дома. Общайтесь больше с одногруппниками. Найдите работу, в конце концов.
Лет мужу сколько? Странновато, что у него "падает", особенно, если молодой еще. Может болен чем (я не о вен. заболеваниях)? Так и до импотенции недалеко.

#4

Одногрупники в Питер=(

Мужу 28лет, он говори,что устаёт и хочет спать!=(

Феня
#5

Автор не говорите глупости, ну что вы как дурочка??? Он у вас спит все 24 часа? если да, то отправьте к доктору. так живут многие семьи, отдыхают и развлекаются только в выходные дни

просто в тему
#6

заняться другими делами, дать мужу отдохнуть, обсудить, как сделать так, чтобы он меньше работал или меньше уставал

#7

Он спит до 13,потом завтракает и лежит смотрит телевизор,я не говорю глупости или едет с мамой в продуктовый магазин,а потом опять лежит!=(

Ттт
#8

Радуйтесь, деточка!

#9

Чему?

Джулиана
#10