Гость
Статьи
Не "нагулялась"?

Не "нагулялась"?

Мне 23 года, вышла замуж, родила ребенка.Родила на последнем курсе учебы, я врач, с интернатуры ушла в декрет. Сижу в четырех стенах, с мужем живем отдельно,т.к. жить вместе негде, я у своих родителей с ребенком, он со своими.Понимаю, что раньше надо было думать, причем оба виноваты.Развод проблем не решит.*** не самые завидные невесты, как и алиментщики никому не нужны.Понимаю, что рано было заводить ребенка, скучаю по прежнему образу жизни,когда пошла куда захотела, были и ухажеры, и подруги, и учеба, теперь 4 стены и ребенок - мой мир.Мои эмоции- злость, раздражение, тоска, и между этим радость от улыбки , от смеха моего карапуза.Штамп в паспорте есть, а семьи нет. Что делать?Как дальше жить? Поддержите!((((

Анна
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Чем?? НА квартирку вам скинуться?

дыхание твоё
#4

Вы вообще уже разучились думать, раз не найдёте общения с подругами
детства и юности, у которых уже есть дети и нет работы. Разве нет таких?
Знакомьтесь на детских площадках, скамейках в парке, там, где часто гуляете.

Анна
#5
дыхание твоё

Вы вообще уже разучились думать, раз не найдёте общения с подругами детства и юности, у которых уже есть дети и нет работы. Разве нет таких?Знакомьтесь на детских площадках, скамейках в парке, там, где часто гуляете.

таких нет, в 23 никто рожать не спешит.я не знаю как знакомится, не подьедишь же просто с коляской незнакомой женщине и не скажешь , давайте общаться, а то мне скучно.

Гость
#7
Анна

как это решит мои проблемы?

Так а что решит ваши проблемы??
Я уже спросила- Нам скинуться вам на квартирку?? (чтобы помочь решить вам ваши проблемы)

Гость
#8
Анна