Гость
Статьи
куда пойти за …

куда пойти за разводом?

я полный профан в вопросе бюрократических заковырок. пришла к решению о разводе, и поняла, что даже не знаю, куда подать заявление. имущественных споров нет, ребенок один, по поводу него тоже вопросов нет. живем сейчас не по прописке. скажите пожалуйста, как и куда подавать заявление? как вообще сия процедура проходит? обязательно ли участие мужа? ему просто параллельно, может и не заморочиться.

автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если ребенок несовершеннолетний, то только через мировой суд. Заявление подается по месту регистрации одного из супругов. Пакет документов, необходимый для подачи заявления, можно посмотреть в инете.

Мурчелла
#2

Гугл это бесплатно милая

автор
#3

сложность именно с подачей заявления. мы оба зарегестрированны в другом городе, здесь у нас временная прописка. и в ближайший месяц муж переезжает. т. ***** изначально подавать по месту постоянной прописки?

Гость
#4
автор

сложность именно с подачей заявления. мы оба зарегестрированны в другом городе, здесь у нас временная прописка. и в ближайший месяц муж переезжает. т. ***** изначально подавать по месту постоянной прописки?

quote
Я позвонила в суд того района, где проживала временно на тот момент, объяснила все нюансы своей ситуации, мне рассказали, куда именно обращаться, с какими документами

Гость
#5

к Господу Богу

#7

Все оч просто - вы можете подать по месту своей временной регистрации. По ВАШЕМУ месту временной регистрации. (Если она официальная). Если просто проживаете - справка из садика/школы. К мировому судье.
http://mos-sud.ru/services/forms/ - образец искового заявления ищите здесь. На этом же сайте - какой мировой судья по вашей временной регистрации.
Пакет документов (примерный) указан в образце заявления.

Гость
#8