Гость
Статьи
Жадный муж?!

Жадный муж?!

Мы познакомились на концерте, он сказал что я очень красивая. Конечно красивая! Я посещаю салоны, одеваюсь хорошо, нишевый парфюм. Все было хорошо, пока не поженилось! После свадьбы родители перестали мне давать деньги, сказали теперь обеспечивает муж.
А он не может обеспечить, и мой уровень жизни упал!
Вижу, что недоволен, что я пошла в кафе днём с подругами, не дал денег на новый комплект белья (хотя я для него же покупаю!), начал намекать чтоб искала работу типа диплом пропадёт ( я по профессии врач), но я понимаю что это не мое и не хочу идти в медицину. Но и за прилавок не пойду! В идеале, всегда хотела быть ЗА Мужем!! А не прислугой!
Сегодня пришёл, а дома клининг и психанул, типа - "ты же дома сидишь убрала бы, зачем 5 к тратить?"
Но я не хочу и не могу так убирать хорошо!!!
Я его и люблю, и не хочу быть с человеком, который меня не тянет! Иногда хочу развода и обратно к родителям.(((
Как его мотивировать чтобы работал больше?

Алла
139 ответов
Последний — Перейти
Алла
#2
Гость

А вы не оху.. ели?

В смысле? Зачем тогда вообще выходить замуж? Чтобы вкалывать всю жизнь?
Зачем он женился на мне если знал как я привыкла жить!

Гость
#3

А доход у него какой?без обязательств?

Алла
#4
Гость

А доход у него какой?без обязательств?

Когда как) бизнес небольшой тысяч 300_400 чистыми ()
Я просила на новый айфон 95 , неохотно отдал. Блин даже телефон купить напряжно!

Гость
#5
Алла

В смысле? Зачем тогда вообще выходить замуж? Чтобы вкалывать всю жизнь?
Зачем он женился на мне если знал как я привыкла жить!

хммм.. ну он женился на Вас потому, что ему нравилось Вас тра.. и нравилась картинка.. и он решил жениться на вас.
А теперь он хочет, что ВЫ жили так как хочет ОН!
А вы в свою очередь.. как Вы выразились вышла ЗА муж.. а значит покинули отчий дом)) и приняли устав и уклад жизни мужа) придя в его семью.. А он хочет, что бы его жена Работала, рожала детей, убиралась дома, вела быт.. а не шарое.. по барам с подругами...