Гость
Статьи
Поделитесь опытом,как …

Поделитесь опытом,как завоевать мужчину.

Скажите,разве девушка может завлеч парня только внешностью. Ведь есть же какя-то тактика поведения,при которой парня можно охмурить и без ярких внешних данных. Поделитесь опытом,пожалуйста. Встретила парня своей мечты,знаю,что нужен мне только он,но у меня нет опыта соблазнения,я привыкла,что парни всегда проявляют инициативу. Девушку легко завоевать:куча внимания,комплименты,цветы и т.д.,а с парнем ведь нужна какая-то определенная тактика,хитрость. Подскажите,пожалуйста.

Аня
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Ходите в короткой юбке и с расстегнутой на груди пуговицей.

Гость
#2

Время вам в помощь.Должны поумнеть.Я надеюсь.

Гость
#3

И ещё....Жизнь - это не статистические исходники.Когда начнете отделять мухи от котлет - тогда и созреете.

#5
Дубинушка

Да какая там тактика, они же бараны - взяла за рога и потащила. Вон, Жесть, хоть какбы и прикольнулась, а на самом деле, так оно все и делается.

Я совершенно серьезно!

Алина
#6

4 Супер!

#7
Дубинушка

Да какая там тактика, они же бараны - взяла за рога и потащила. Вон, Жесть, хоть какбы и прикольнулась, а на самом деле, так оно все и делается.

Таким образом, мы доказали, что у мужчины изначально должны быть рога, и не надо этого стесняться.

Сухая из воды
#8

Найди очень несчастного. И верни ему веру в то, что все будет хорошо, а ты, с Божьей помощью, поможешь. Он будет благодарен тебе. Заметь, это не будет использованием твоего более приближенного к небесам положения, ведь ты и правда станешь помогать.

Только знай, что в таком случае главное тебе самой не оказаться в "несчастных".

Так же и для мужчин. Найдите отчаявшуюся и далее по тексту. Да и вообще бабы дуры.

Сухая из воды
#9

Нафига тебе несчастный, впрочем.

Аня
#10

Мне не нужен несчастный,мне нужен конкретный. Цель я уже нашла,а вот как найти средства для достижения...

Bumt
#11

Парни любят красивых и недоступных...Иди по красься и закройся в сейфе!

#12
Bumt