Гость
Статьи
замуж за китайца?

замуж за китайца?

увлеченно читала тему про арабов, поэтому решилась написать...Ситуация следущая: я учусь в Китае 2 года, язык выучила на разговорном уровне. Мой дед китаец и это одна из причин, по которой я учу именно этот язык. Женщин тут меньше, чем в России, примерно 4 мужчины на 1 женщину... У меня много друзей, в том числе и постоянно приезжающих и уезжающих. Мы с девочками не живем в общежитии, а снимаем квартиру в приличном районе. Я познакомилась с одним парнем, он сосед и он китаец. Он симпатичный (прошу расистов захлебнуться собственной желчью)! Мы постоянно вместе, уже на протяжении примерно полугода (нет, мы не спали). Он предлагает замуж. Я не против, в принципе...Может есть кто на форуме, кто живет в этой удивительной стране? Кто вышел замуж за китайца? Кто счастлив? Какие подводные камни? Для меня это очень важно, спасибо.

автор
62 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

автоор, а что, живя 2 года в Китае, вы так и не нашли форумов для таких, как вы?))) Что-то мне не верится...

но так как я добрая и отзывчивая, я вам дам линк

http://polusharie.com

вот, пользуйтесь... Там и йероглифами пишут иногда, вы поймете.

Гость
#2

А что, в Китае до сих пор не спят до свадьбы? Как же вы замуж собрались, вдруг, у вас интим-отношения не сложатся? А пожить вместе и попробовать вести общее хозяйство вы тоже ещё не успели? Тогда я вообще не понимаю, о какой свадьбе может идти речь. Мне кажется, что так рисковать и идти замуж за человека, которого ВООБЩЕ практически НЕ ЗНАЕТЕ - не слишком рассудительно в любой стране мира. Потом замучаетесь по судам ходить и имущество делить. Хоть с детьми тогда не торопитесь, если уж решитесь. Выходить замуж через полгода общение - это просто пальцем в небо, рулетка какая-то... Тут только на удачу надеяться остаётся.

...
#3