Гость
Статьи
Кто летал в самолете …

Кто летал в самолете бизнес классом? Расскажите.

Вроде есть деньги заплатить за дорогой билет, но ради понтов тратить деньги не привыкла.Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома. Наличие такого билета подразумевает вип зал в аэропорту или нужно доплачивать? Вип зал сильно комфортнее?Как выглядят мужчины в таком салоне? Какой примерно возраст? Много ли девушек, как они выглядят?

Гость
88 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1
Гость

Как выглядят мужчины в таком салоне?

))))))

может, тебе в стюардессы податься?

Кети
#2

в вип зале обычно телевир

#3

Отличается, но не до такой степени, чтобы платить в 7-10 раз больше, как это бывает.

не важно
#4

Первые на посадку, больше кресла размером и первым пожратки приносят. Алкогольные напитки, не все, но более-менее нормальные безплатно. А вот первый класс очень сильно отличается.

Гость
#5

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

Гость
#6

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

Гость
#7
Гость

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

Ваш текст

Ну если рядом сидит василий васильевич и выпивает весь рейс, то приятно тоже мало :(

#8
Гость

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

В экономе и нельзя распивать спиртные напитки, если только они не приобретены на борту. "Бухают" как раз в бизнес-классе :)

Кукла
#9

Ой, да прекрасно бухают в экономе, только типа "тайно", что еще хуже)

не важно
#10
Гость

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

ха-ха )))) Извините ))) Неееет В том фильме был личный самолёт шейха, Первый клас примерно выглядит так, но без кабинок. Кормят чёрной икрой. коньяк, шампанское. Минимум 4 блюда на выбор. Можно лететь, "протянув ножки". Удобно, комфортно и сытно. Но не дёшево.

#11
Кукла

Ой, да прекрасно бухают в экономе, только типа "тайно", что еще хуже)

У нас так один раз чуть самолет не посадили на полпути. Товарищ напился чем-то из дьюти-фри и хулиганил.

А больше инцидентов не помню.

Кукла
#12

Я тут "удачно" в ЮВА летала, экономом, половина салона пили то, что в дьютике купили.

К концу одного стало еще и тошнить, пардон:((

Сэкономила, в общем((

Гость
#13
Волшебный пендель

В экономе и нельзя распивать спиртные напитки, если только они не приобретены на борту. "Бухают" как раз в бизнес-классе :)

Ваш текст

ну я много разборок в экономе видел) вася с глубинки летит в Турцию! это же событие номер один в его жизни! и ему пофигу что можно на борту а что нельзя!

у васи праздник и никто ему не помеха))))))))))))))))

Гость
#14

Первый - заметно выше классом, чем бизнес. В основном - это нюансы тарифа: открытая обратная дата и так далее. Первый не бывает на чартерах. Как правило, ещё более качественное обслуживание, напитки, авто от/до трапа и проч.

Тот самый аноним
#15
Гость

.Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома.

Ну во первых, в бизнес классе - нет бомжей.

И отсутствуют стоячие места.

#16

Места больше намного. А в Дельте на некоторых самолетах даже лечь можно в такой, как кокон. Оччч удобно! Едят из нормальных тарелок нормальными вилками, и стаканы тоже нормальные. Если лететь далеко, то лучше бизнес брать. Потом не такой развалиной себя чувствуешь, как в экономе. А выглядят мужчины в таком салоне вполне себе даже по-мужски, за редким исключением. Дамы тоже вполне нормальные и, что особенно странно, вполне адекватные дети попадаются. Может, это просто мне везло так.

#17

Вот направление Аэрофлота Москва - Челябинск. Эконом класс - 5000 за билет, бизнес - 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа :)

Гость
#18

Нормальные люди там летают. Если в Италию лететь, то можно и в эконом классе 4 часа посидеть, А вот в Сингапур летали бизнес-классом. Там кресла пошире и расстояние для ног побольше. Но один бизнесмен *** так наклюкался, что свободное соседское кресло облевал.

Гость
#19
Волшебный пендель

Вот направление Аэрофлота Москва - Челябинск. Эконом класс - 5000 за билет, бизнес - 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа :)

Ваш текст

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал.

Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

Гость
#20

вроде и кресла много, стюардессы предупредительны, но васька-сосед с о с рал всю малину, он и не бухал особенно, так как уже был изрядно налиэамшись, он просто дрых и дышал в мою сторону.

Гость
#21

летим одним самолетом, с одной скоростью, прибываем одновременно. Так в чем выигрыш? Пожрать на борту получше? ПТФУ!

Гость
#22

о да тут многие о наших алкоголиках)))))

#23
Гость

Ваш текст

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал.

Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

На внутренних 30000 не платила, но в бизнес-классе этого же рейса Аэрофлота летала.

Однажды у них случился косяк, поменяли самолет и мест в экономе хватило не всем, хотели нас с парнем заставить сидеть по отдельности (а места у нас изначально вместе были).

Ну пришлось поотстаивать свои права, в итоге, чтобы нас не разьединять, нам предоставили места бизнес-класса: все равно он был полупустой.

Разница в удобстве кресел, обслуживании и количестве бесплатного алкоголя. Но явно не оправдывает переплаты в 25 тысяч.

AAA
#24

Я летала не только бизнес но и первым и так называемым upper классом (не совсем первый, но выше бизнес у Virgin)

Очень все зависит от авиакомпании/типа самолета, а ВИП залы от страны

Самый худший ВИП зал был в Шарме - просто кошмар, на еду было страшно смотреть(полудохлые бутерброды), а за пиво надо было платить

Самый лучший Вип за в Дубай - там это огромный комплекс с душевыми, диванами, где можно поспать, любой едой на любой вкус - естественно все включено.

Кстати ВИп зал в Домодедово нас просто спас прошлым летом, когда жара была невыносимая - это было едиственное место где нормально работал кондиционер

Бизнес класс летающий в Европу - это обычно просто широкие кресла, естественно меню другое и подается все и сервируается как в ресторане - шампанское перед взлетом и другие мелочи. Бизнес класс через трансатлантику или в Азию в БА например это уже кресла, которые раздвигаются до уровня кровати. Первый класс в Эмирейтс - это вообще отдельные купе.

Гость.
#25
Гость

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал. Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

в чартерах - нет смысла. Одно и тоже почти. Межkонтинентальные - можно попробовать Цена будет в 3 раза дороже на бизнес

AAA
#26
Гость

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

Именно в Эмирейтс первого класса снимали этот фильм ;))

Гость
#27
Волшебный пендель

Вот направление Аэрофлота Москва - Челябинск. Эконом класс - 5000 за билет, бизнес - 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа :)

Ваш текст

А я кстати и за 2500 летала чел- москва

#28
Гость

Ваш текст

А я кстати и за 2500 летала чел- москва

Ух... Были времена, я за 3500 летала туда-обратно :) это когда сразу несколько авиалиний появилось, и на фоне конкуренции они все расщедрились на акции.

Сейчас дешевле 5000 нет.

#29

А так - мечтаю полетать легендарными Эмирейтс :)

гость
#30

Зависит от авиакомпании,мой вам совет,выбирайте хорошую авиакомпанию,и в экономе будет просто отлично.Например в юва я летаю исключительно тайскими авиалиниями,эмирейтс,более удобные кресла (в отличии от наших чартеров),вкусная еда (начиная от салатов с креветками,заканчиваяф национальными блюдами),французское вино,коньяк,и не как у нас дешевые напитки 2 раза за полет,а сколько хочешь(предлагают каждые 20-40 минут),пресса,мониторы в креслах,+ регулярных рейсов,при полете не в пик сезона куча свободных мест,можно лечь.Летала внутренними рейсами и в европу бизнес,однозначно не стоит этих денег,возможно более длительные перелеты,борлее дорогих авиакомпаний стоят того.

Гость
#31

Возрас пассажиров бизнес- класса разный.

Я из Токио летела, рядом сидел самый обыкновенный мужчина в джинсах и майке, только потом по телеку увидела его. Оказалось, что это владелец сети супермаркетов в Москве.

Гость
#32

Транслит.

Я летала с Емиратес бизнесс классом и первим классом. Расница огромная- еда разная, напитки тозэ разного уровня. Кресла разние ну и тд... В первом классе у вас отдельная комната и связь с персоналом. Короче, комфорт 100%

Тот самый аноним
#33
Гость

Оказалось, что это владелец сети супермаркетов в Москве.

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

AAA
#34
Тот самый аноним

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Странный какой-то сaрказм... думаете богатые люди только частными самолетами летают?

Гость
#35
Тот самый аноним

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Ваш текст

Для вас кажется странным что коммерсанты при наличии денег предпочитают комфортный перелет?

Сеть супермаркетов пусть даже в москве это обычный средний бизнес (который возможно начинался с овощного ларька)

Показали по телевизору... ну этож москва. У нас если ты за мкадом то ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал показывает МОСКОВСКИЕ новости.

москвичам удобно, любой канал включи и смотри, но провинции смотреть в всероссийских новостях сюжеты про:

московскую погоду

московские пробки и

московских владельцев супермаркетов... ну вы поняли.

Мысль
#36

я вообще летела вместе с Хосе Карерасом. Кто только не летает. Какие там владельцы магазинов - это фигня.

никаких понтов
#37

первым и бизнесами летают люди, которым оплачивают компании, где они работают. Я говорю о межконтинентальных перелётах из Америки в Европу или Россию. Так же есть бизмесмены, которым выгоднее показать свой расход по-бизнесу в конце года, при отчёте такс (пошлины) гос-ву, где они живут и работают. Поэтому иногда выгоднее взять лимузин на встречу с компаньёнами. Заплатить 400-600 $, чем себя напрягать на машине или вызывать такси. Гос-ву всё равно надо будет заплатить пошлину, а в этом случае - себя "балуют". Плюс устраиваются роскошные вечеринки в шикарных гостинницах или голф клубах, которые списываются как "донэйшен или чарати". Поэтому иной раз выгоднее лететь за 10 тыс первым классом в Россию из Америки, чем за штуку. А вот арабскими я не летал, но если как-нибудь... , то обязательно попробую только первым классом. Для себя интересно.

текила бум 23
#38

Автор, очень сильно зависит от авиакомпании.

В принципе, вам здесь всё достаточно подробно написали. Единственно, что могу добавить от себя - в наших авиакомпаниях я бы на бизнес тратиться не стала ни в коем случае (да и вообще ими летать не советую =))) - игра не стоит свеч.

Лучше всего азиатские перевозчики - Эмирейтс (и Этихад тоже), Тайские авиалинии, Катар и Сингапур - у них и в экономе замечательно, а в бизнесе и в первом полёт, в принципе, проходит как одно сплошное удовольствие.

Гость
#39

Бизнесс-классом есть смысл летать на дальние расстояния. И вытянуться можно горизонтально. И поспать комфортно. Особенно, если ночью. И ублажать тебя будут с дринками и едой. На короткие расстояния не вижу смысла в бизнесс-классе. В некоторых авиакомпаниях сидения ВИП не отличаются от эконом. Только занавесочка отделяет два салона. И смысл тогда переплачивать в несколько раз? Самолётная еда всё-равно хуже ресторанной на земле.

ВИП залы в аэропортах зачастую не имеют отношения к классу салона самолёта. Я покупаю "абонемент" в ВИП зал аэропортов(10 посещений проиблизительно 150-200фунтов). Летаю часто. Отдохнуть там, особенно транзитникам, вполне удобно. Но в разных странах и разных аэропортах снабжение ВИП залов едой и напитками очень разное. Самое нищее - в России.

Самое плохое, что эти ВИП залы не круглосуточные, в ночное время закрываются. Я как раз в ночное время лучше бы отдохнула между рейсами в спокойной обстановке, чем в общем зале.

#40

что понимается под бизнес-классом? Раньше, например, на трансатланических рейсах был салон с тремя классами, сейчас - с двумя. То, что раньше называлось первым, сейчас стали называть бизнесом, а то, что было бизнесом, вообще убрали.

Отличия - в широкофюзеляжных самолетах кресла обычно раскладываются или в полноценное ровное спальное место, или в почти ровное. Обслуживание примерно как в ресторане. Обычно спиртное без ограничений.

В узкофюзеляжных самолетах для внутренних рейсов сиденья просто шире раза в полтора чем в экономе, раскладываются побольше, места для ного больше, и обслуживание с питанием лучше.

Народ - в основном командировочные.

Вип-зал в аэропорту не входит в цену билета обычно. У каких-то авиакомпаний им можно пользоваться бесплатно в качестве бенефитов (большой бонусный счет, к примеру), у каких-то доплачивать надо.

AAA
#41
Гость

Бизнесс-классом есть смысл летать на дальние расстояния. И вытянуться можно горизонтально. И поспать комфортно. Особенно, если ночью. И ублажать тебя будут с дринками и едой. На короткие расстояния не вижу смысла в бизнесс-классе. В некоторых авиакомпаниях сидения ВИП не отличаются от эконом. Только занавесочка отделяет два салона. И смысл тогда переплачивать в несколько раз? Самолётная еда всё-равно хуже ресторанной на земле.

ВИП залы в аэропортах зачастую не имеют отношения к классу салона самолёта. Я покупаю "абонемент" в ВИП зал аэропортов(10 посещений проиблизительно 150-200фунтов). Летаю часто. Отдохнуть там, особенно транзитникам, вполне удобно. Но в разных странах и разных аэропортах снабжение ВИП залов едой и напитками очень разное. Самое нищее - в России.

Самое плохое, что эти ВИП залы не круглосуточные, в ночное время закрываются. Я как раз в ночное время лучше бы отдохнула между рейсами в спокойной обстановке, чем в общем зале.

Если вы живете в Англии (судя по ценам в фунтах) во вылетая из 5ого терминала Хитроу (темиал БА) имея Priority Pass очень сильно обломаетесь - в свои ВИП залы они пускают только пассажиров БА бизнес/первого и тех у кого серебрянная золотая карта.

Залы ы там где поток пассажиров большой в Дубаи например точно. В России в Домодедово очень даже не плохой ВИП зал был еда разнообразная можно сказать из 3ех блюд обед/ужин был, комфорныте диваны, вайфай, душевая кажется тоже была...

AAA
#42
Sergey

что понимается под бизнес-классом? Раньше, например, на трансатланических рейсах был салон с тремя классами, сейчас - с двумя. То, что раньше называлось первым, сейчас стали называть бизнесом, а то, что было бизнесом, вообще убрали.



Отличия - в широкофюзеляжных самолетах кресла обычно раскладываются или в полноценное ровное спальное место, или в почти ровное. Обслуживание примерно как в ресторане. Обычно спиртное без ограничений.

В узкофюзеляжных самолетах для внутренних рейсов сиденья просто шире раза в полтора чем в экономе, раскладываются побольше, места для ного больше, и обслуживание с питанием лучше.

Народ - в основном командировочные.



Вип-зал в аэропорту не входит в цену билета обычно. У каких-то авиакомпаний им можно пользоваться бесплатно в качестве бенефитов (большой бонусный счет, к примеру), у каких-то доплачивать надо.

Посещение ВИП зала всегда входит в стоимость билета бизнес класса, уж незнаю что вы подразумеваете под бизнес классом в током случае, но бизнес класс он везде бизнес класс. Про какую авиакомпанию вы говорите? В большинстве известных авиакомпаниях есть эконом, бизнес и первый класс(на трансаталнических рейсах). Есть еще компании где есть примиум экономи это типо улучшенный эконом

AAA
#43
AAA

Залы работают круглосуточно, там, где поток пассажиров большой в Дубаи например точно..

Ваш текст

#44

у дельты, например, только эконом и бизнес (первый), на рейсах Москва-США, если за крайние пол года ничего не поменялось.

Дельта сейчас вводит экономи комфорт. Это обычный эконом, но самые первые несколько рядов в эконом салоне. Обещают увеличенное расстояние для ног. Но я не пойму, за счет чего, если кол-во рядов не меняется.

У аэрофлота я чего-то не обратил внимания, когда летел крвйний раз, есть ли сейчас что-то между первым и экономом.

Про вип зал, я был неправ. Перепутал с платным членством, которое позволяет пользоваться вип залом с любым билетом.

Золотая рыбка
#45

если бы мне компания оплачивала, это одно, а за свои деньги... я бы наверное нашла другой способ их потратить. я не сильно крупная и умоститься в обычном кресле для меня не проблема - понимаю крупных дяденек, которым лететь в америку из россии - тогда да... весь полет подпирать коленками соседнее кресло кто же выдержит. или люди полноватые, которым в кресле тесно.

на случай неприятных соседей, берите с собой наушники, фильмы/музыку, беруши, или даже снотворное

Золотая рыбка
#46

вы я смотрю целый аттракцион себе решили устроить - полететь бизнес-классом... наверное и мужа себе там хотите поискать, нет?

что вам мешает спросить у авиакомпании, что предполагает ее бизнес-класс. везде же по разному и сильно отличается, летите вы москва-челябинск или дубаи-нью йорк

Гость
#47

Вы классом "империал" летали в самолетах? Там бизнес-класс нервно курит в стороне)))

Это вы можете кресла как кровати делать и вам еще и постельное белье дают, еда заказывается по меню и подается на тарелкам с вензелями

AAA
#48

Вы классом "империал" летали в самолетах? Там бизнес-класс нервно курит в стороне)))

Это вы можете кресла как кровати делать и вам еще и постельное белье дают, еда заказывается по меню и подается на тарелкам с вензелями

Бизнес класс бизнес классу розьнь у БА Бизнес класс в новых межконтинентальных самолетах тоже полностью до кровати раскладываются и меню тоже выбираешь и достаточно изолированы пассажири, не совсем конечно перегорожены друг от друга, как в Эмирейтс (там совсем купе), но все же очень даже не плохо, в некоторых авиакомпаниях это называют первый или аппер класс.

Империал не летала, но уверена, что Эмирейтс наверное в ряду первых, навряд что-то кроме частного самолета может это побить :))) Выглядит он вот так

http://i056.radikal.ru/1110/12/d614084b1047.jpg

Гость
#49
AAA

Вы классом "империал" летали в самолетах? Там бизнес-класс нервно курит в стороне)))

Это вы можете кресла как кровати делать и вам еще и постельное белье дают, еда заказывается по меню и подается на тарелкам с вензелямиБизнес класс бизнес классу розьнь у БА Бизнес класс в новых межконтинентальных самолетах тоже полностью до кровати раскладываются и меню тоже выбираешь и достаточно изолированы пассажири, не совсем конечно перегорожены друг от друга, как в Эмирейтс (там совсем купе), но все же очень даже не плохо, в некоторых авиакомпаниях это называют первый или аппер класс.



Империал не летала, но уверена, что Эмирейтс наверное в ряду первых, навряд что-то кроме частного самолета может это побить :))) Выглядит он вот так



http://i056.radikal.ru/1110/12/d614084b1047.jpg

Ваш текст

Ну почему же Эмираты только)) Россия тоже не отстает))

http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/service-classes​/imperial

У нас таким классом летают некоторые в фирме например рейсом из Москвы в Благовещенск и даже на внутренних линиях российских

Гость
#50

Империал по цене дороже чем бизнес, но на ряде деловых маршрутов его можно купить и по цене бизнеса, чем народ и пользуется, у нас на фирме есть тетка и которая билетами занимается, она постоянно их ловит эти билеты