Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Как поступить с мужчиной который месяц не звонил, исчез, а потом появился и предложил встретиться?

Ответы (116) Ответить
  • Да не лей ты ему бальзам на самолюбие этим выясняловом.Звонки и смс-ки вообще игнорь.Их это бесит больше всего.Тупо их же монетой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Яблоко

    Автор,ситуация,как у меня - копьё в копьё.
    Только я совершила ошибку,и пошла на эту встречу.Всё мило,замечательно,как ни в чём не бывало.На прощанье - зажимания,обнимания,заглядывания в глаза,"соскучился по тебе".....как следствие - помутнение сознания от голоса,взгляда,запаха.И,как Вы думаете,что было дальше????
    Опять пропал!!!!
    Держусь уже целый месяц.Стёрла всё отовсюду,что только можно было стереть.Изредка пишет смс-ки,что скучает.Тут же стираю,чтоб не было соблазна ответить,хотя номер знаю наизусть.
    Нет там НИ-ЧЕ-ГО!!! Не было,и не будет!
    Нагадить,и розами засыпать!


    Сочувствую. Да, они же все действуют как под копирку, не удивлюсь если встречусь и у меня так же будет. Скоро выработаем одну манеру поведения с этими невменяемыми. Не могут что ли просто кинуть? Нет, им еще и надо изнасиловать мозг, до полного морального удовлетворения. Почему он мне позвонил через месяц я понимаю. Он думает. Что-то она мне не звонит. Неужели забыла какой я офигенный? Надо позвонить ей и напомнить, какой же я все таки *** или проверить влюблена ли она еще.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Яблоко

    Да не лей ты ему бальзам на самолюбие этим выясняловом.Звонки и смс-ки вообще игнорь.Их это бесит больше всего.Тупо их же монетой.


    я все понимаю. я особо не выясняла. так, интересно было как он оправдается своим пропаданием. А то тоже если промолчу подумает хоть сцы в глаза все божья роса.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Малу

    Ну да, встречайся, в каком- то удобном случае (что это за такой удобный случай) скажи ты не одна у тя все в порядке.
    . что за бред пишете, повторяете за подростками в 39 лет? Если все в порядке с какого черта она встречается с ним????
    я с тобой тут целуюсь по кафешкам хожу ан твои деньги а вобще у меня есть парень и у меня все ОК, да?!))


    вот еще осталось ей ему только верность хранить пока он неизвестно с кем и со сколькими шляется))))))))
    не емае бред какой то сивой кобылы

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вы задаете вопрос, а чей ответ вам не нравится -обзываете.
    каждый пишет свое мнение. А вы хамка

    Нравится0
    Не нравится0
  • они пусть бегают как крысы в поисках новой свежей чьи мозги он еще не протрaхал.
    тешить себя иллюзиями что вернется и тогда уж я!! заведомо гиблый путь, я поняла. вы как бы оставляете себе лазеечку, на счастье с ним. лучше переключиться на другого. Каждый новый парень будет лучше предыдущего - богаче, добрее, адекватнее - уверена. потому что мужчин как грязи - и завтра вы будете идти как Королева - ухоженная сияющая, стройная, с макияжем, ароматная и довольная собой, а навстречу Он - новый Мужчина)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зачем тогда тут мнение у людей спр как поступить. А пойти с ним и сказать у меня кто-то есть тупость.если есть -тебе не захочется идти с другим.
    Понятно ж нет раз идешь. и впраду у тебя никого нет.
    сама пишешь бред
    тут правильно писали, "два сапога пара". хамка общалась себе подобным, и отношение к ней подобающе

    Нравится0
    Не нравится0
  • ДА!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    они пусть бегают как крысы в поисках новой свежей чьи мозги он еще не протрaхал.
    тешить себя иллюзиями что вернется и тогда уж я!! заведомо гиблый путь, я поняла. вы как бы оставляете себе лазеечку, на счастье с ним. лучше переключиться на другого. Каждый новый парень будет лучше предыдущего - богаче, добрее, адекватнее - уверена. потому что мужчин как грязи - и завтра вы будете идти как Королева - ухоженная сияющая, стройная, с макияжем, ароматная и довольная собой, а навстречу Он - новый Мужчина)


    "ДА!!" было к этому!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Яблоко

    ДА!!!


    Яблоко, а ваш любовничек женат? как объясняет свои пропадания?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Малу

    Зачем тогда тут мнение у людей спр как поступить. А пойти с ним и сказать у меня кто-то есть тупость.если есть -тебе не захочется идти с другим.
    Понятно ж нет раз идешь. и впраду у тебя никого нет.
    сама пишешь бред
    тут правильно писали, "два сапога пара". хамка общалась себе подобным, и отношение к ней подобающе


    Да срaть хоть на твое ворчание в комментах, уж извини. Я ответила в том же формате, в каком и ты начала писать. Не говорить сразу что-то вроде: а у меня уже есть другой. Это да, детский сад и потуг понятен. А вот если спросит...тогда уже другой вопрос. можно и замяться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор,как будет у вас,никто не знает.Только на личном опыте проверить можно.Дав ОДИН шанс человеку.Но не больше.
    Почему так говорю.Да потому что мой,тогда еще МЧ,пропадал на полгода.Потом неожиданно вернулся.Уже с намерением жениться.Он так чувства мои и свои проверял. Женаты 7 лет,растим дочь.Поэтому мой совет,попробовать дать шанс человеку.Не распускайте одно при нем,никаких "обжималок",только разговор,а дальше смотреть на его поведение.

    Нравится0
    Не нравится0
  • не распускайте нюни

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, у меня так было по молодости по глупости. Шлите его лесом, ничего хорошего из этой истории не выйдет. Он таким способом рыбачит запасные варианты. Я жалею, что с таким связалась: то появлялся, то исчезал, и тоже говорил, что долго дозвониться не мог. Враньё. А я всё ждала, ведь обнадёжил. Если девушка действительно нужна парню, он её под домом подкараулит, а не типа проблемы с телефоном. Мой меня 5 лет так мучал: то исчезал, то появлялся и говорил, что любит. Зачем вам такие обманы?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Он таким способом рыбачит запасные варианты.


    Бабы как всегда на мужчин смотрят сквозь призму своей вагины и болячек на ней

    Нравится0
    Не нравится0
  • Послать его фсад!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Автор, у меня так было по молодости по глупости. Шлите его лесом, ничего хорошего из этой истории не выйдет. Он таким способом рыбачит запасные варианты. Я жалею, что с таким связалась: то появлялся, то исчезал, и тоже говорил, что долго дозвониться не мог. Враньё. А я всё ждала, ведь обнадёжил. Если девушка действительно нужна парню, он её под домом подкараулит, а не типа проблемы с телефоном. Мой меня 5 лет так мучал: то исчезал, то появлялся и говорил, что любит. Зачем вам такие обманы?


    5 лет....Они я смотрю совсем с ума посходили. Какие то невменяемые.Да еще что любит говорил, жесть( Вообщем я своего шлю, интересно как он еще будет уговаривать меня встретиться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор у меня тоже правда 5 месяцев любовь, морковь, с мамой со своей познакомил с родственниками, и вот уже с 30 марта не звонит получается уже две недели, я ему одир раз позвонила, так он привет как дела, перезвоню и не перезвонил, я неделю после этого собирала себя по частям, сейчас уже легче, я считаю, что бог меня отврдит и другой мужчина будет лучше, хотя страшно скучаю и иногда накатывает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Вот я последний раз сказала вряд ли смогу встретиться. Он сказал что : ну я еще позвоню(в назначенную дату). Вообщем думаю когда позвонит в след. раз попрошу друга чтоб поднял трубку и сказал просто алло, а потом быстро сама возьму трубку, чтоб тот дэбил понял, что я времени зря не теряю. И безразличным тоном скажу что не смогу встретиться.


    Я, конечно, дико извиняюсь, но Я таки не понял - кто всё-таки *** то?
    Парень, который "гуляет сам по себе" или девушка, которая выдумывает хитроумные схемы для простых вещей.
    Кстати, на собственном примере скажу, что такие "пропадания" не говорят о том, что у него ещё кто-то есть или что он женат, или что он был в загуле.
    Они вообще ни о чём не говорят, кроме того, что он вас не считает своей второй половинкой.
    А так, может он вас даже и любит. Кто знает?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пацан есть статистика и она доказывает то, что если человек любит он не может прожить без своей любви 48 часов и обязательно за это время объявится, поэтому любит и на месяц пропал не надо ля ля

    Нравится0
    Не нравится0
  • не рассчитывайте в будущем на его постоянство, если есть свободное время сходите, но не привыкайте к нему

    Нравится0
    Не нравится0
  • Львица

    Автор у меня тоже правда 5 месяцев любовь, морковь, с мамой со своей познакомил с родственниками, и вот уже с 30 марта не звонит получается уже две недели, я ему одир раз позвонила, так он привет как дела, перезвоню и не перезвонил, я неделю после этого собирала себя по частям, сейчас уже легче, я считаю, что бог меня отврдит и другой мужчина будет лучше, хотя страшно скучаю и иногда накатывает.


    Да вот все тоже самое было. Очень обидно, даже хочется отомстить. Я смотрю они все как по шаблону действуют. Я уверена таких много, которые голову вот так морочат.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пацан троллит аж захлебывается). но как же неумело))
    но одно хорошо - его опусы только подтвердили мои слова - Мужики исчезают и будут исчезать, потому что у них натура такая нельзя им верить и на них положиться.
    пиши еще! охота похохотать над твоими оправданиями мужских паршивых поступков

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не, это нечто, прочитала по диагонали, чуть не вытошнило от такого бреда. Все мужичье что тут отписывается, ***, прости Господи. Надо быть таким ТУПЫМ....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор да не нужно мстить пожелайте ему удачи и все пусть идет с богом

    Нравится0
    Не нравится0
  • хотите отомстить подыграйте, мило побеседуйте, назначьте встречу, разведите по полной и скажите, наплетите что беременна а он пропал и вы так переживали за него. Стройте блондинку, пусть даст вам денег (на аборт или витамины), плачьте, просите познакомить с мамой. И когда поженимся пусть он весь стресс испытает на себе. А на следующую встречу подговорите знакомого, и прласите к себе, и этого кренделя тоже, только знакомого подготовьте типо это ваш парень. Крендель придет а тут как говорится ОЙ. И вы так невинно типа извини наверное ты лишний. Он офигеет, и в памяти надолго запечатлится такой развод, он думает что он рулит, пусть думает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это означает,что он за месяц никого поприличнее не нашел.Вот и "вспомнил" о вас.Если у вас совсем "безрыбье" с МЧ-соглашайтесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автору знаете еще что может быть, может вы ему самооценку подняли, он почувствовал, что он типа павлин, у меня тоже так было, встречались он такой весь неуверенный в себе, а я его превознесла, комплиментами сорила, типа ты все делаешь по особенному, так он видимо возгордился и ушел по английски другую искать лучший вариант, вот и ваш наверное, а там наверное диферамбы не поют и не воспринимают таким как есть.

    Нравится0
    Не нравится0
  • я помню в 17 лет познакомилась с парнем,ему тогда было 25, а он мне позвонил только месяца через 2..) ну мы с ним еще и провстречались пару месяцев) но он сам по себе был каким-то странным..))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, разное в жизни бывает. За мной в свое время начал ухаживать мужчина, все так хорошо было - зашибись, цветы-кафе-романтика, самая такая прелестная стадия начала романа. И вот он исчез - на месяц. Я попереживала немного, а потом успокоилась. А через месяц он объявился и признался, что "отдавал старые долги", ездил к тетке, с которой у него до меня был роман, ему типа надо было с ней по-хорошему расстаться. В общем, слизняк, конечно. Но тогда я решила дать ему еще один шанс. В итоге он присох ко мне так, что еле ушла потом. Но это уже другая история.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вобщем я с ним встретилась. Не смогла, не выдержала. Короче девки, я его увидела и поняла что мне уже как то и все равно. ОН ЖЕ. Предложил мне стать его женой, подарил бриллиантовое кольцо. Вообщем уговаривает за него замуж и переезжать к нему. Говорит проблемы были ужасные, вообще говорит была параша поэтому не звонил. И как этих невменяемых понимать?

    Нравится0
    Не нравится0
  • ювелирку грабанул. на дно лёг на месяц.

    Нравится0
    Не нравится0
  • видимо нормальные мужики не грузят женщин своими проблемами, а просто забивают на женщин, пока сами не решат проблемы... только не понимают, что женщина может к этому времени уже забыть их, когда они вернутся

    Нравится0
    Не нравится0
  • и не понимают что женщине нужна стабильность, что не может она душой скакать из крайности в крайность - сначала думать что ее забыли, а потом вот такие варианты... он уже чужой тебе стал, а тут все обратно надо переиграть... а обратно уже никак, сердце-то не резиновое

    Нравится0
    Не нравится0
  • "видимо нормальные мужики не грузят женщин своими проблемами, а просто забивают на женщин, пока сами не решат проблемы... только не понимают, что женщина может к этому времени уже забыть их, когда они вернутся"
    Прекрасный коммент! А, главное, объявляются, причём, по моему опыту, самый ключевой момент - ровно через год... Не понимаю, но и не хочу. Потому что сами мужчины, похоже, давно уже всё по полочкам для себя разложили: раз не звонит - значит, не нужна ты ему. ТОЧКА. Иди дальше. НА КОЙ ЧЁРТ тебе нужен мужчина, для которого ты не самый важный человек на свете? Лучше быть одной, но знать, что ты свободна, чем мыкаться, надеясь на крупицу чьего-то внимания. А если он эмоционально созревает позже и не сразу понимает, кого упустил, то это его личные половые трудности. Пусть побегает, это его мужская работа такая, может, чего выбегает...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Существо, вы какого пола и ориентации будете, начнем с этого.
    Вообще то поxуй, что ты там ерундой считаешь. Прикинь?
    То что посчитала нужным сделать то и сделала.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, солнычшки, врубите мозги!!! Когда мужчина серьезно заинтересован - он не позволит своей женщине иметь сомнения о его отношении к ней. Он будет боятся ее потерять. А если он такой аж супер класный и ему надо было время, чтоб понять кто вы для него - он вам это докажет.... Не унижайся, дай ему просратся, игнорь. О гордости не надо забывать никогда. Если человек хочет - он Мир перевернет. Раз дадите слабинку, потом хуже будет, начнет пренебрегать и грубить. Как постелишь, так и спать будешь. Сразу надо дать понять, что вы не игрушка и уважаете себя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • на х такого

    Нравится0
    Не нравится0
  • Приключилась та же фигня: познакомились на сайте, он- вдовец, как 2 года, воспитывает дочь, кино-цветы, НГ вдвоем(!)... НО!:) Пару звоночков (завис с мужиками на 2-е суток, а-ля запой), а несколько дней назад- "перезвоню после шопинга"....))). В первый раз звонила-переживала, не могла понять, что произошло (баба, с которой не может разобраться, или я- не его вариант), короче, поверила, что с мужиками... А теперь поганенько ощущать себя "запаской", и в то же время не пойму, как мужик, 43 года, врубил даунЁнка..... Соврал бы что-либо, чтобы лицо сохранить. А может я своей наивностьюственностью, всепрощением заслужила пободное отношение ??

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня один раз знакомый, просто смсились , один раз на свиданку сходили, на которую он опоздал на три часа. после этого я поняла что парнишка то ли пиапер то ли жиголо, и после этого просто смсмились и в электронке. так, для тонуса был. потом пропал на месяц. смарю не звонит, не пишет. ну думаю и хрен с ним. ровно через 30 дней, прям как отсчитал, появляеца и врет что в германии был. а я ему -а я в турции отдыхала. а я и правда отдыхала. стал тут же звать давай устрэтимся. я ему -пришли фотки с германии. а он мне-а я фотоаппарат не брал. ну тогда и свидания-шиш! от таких подальше.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Все просто. У меня так было. Но у нас до его пропадания был классный секс, и не раз. Первые 2 недели его отсутствия мне было тяжко - и физически, и морально. Потом забила, отвлеклась, стала делать ремонт и напрочь забыла о его существовании. Прошло еще 2 недели... Тут он звонит. И я согласилась. Короче, опять все классно, и я не заморачиваюсь. Меня пока что устраивают такие взаимные встречи.. Он мне не надоедает, я ему, подвернется кто лучше - будет двое, а там выберу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, у меня всё один в один) я с вами кажись...
    Слова его - вода. А взгляд прожигает.
    Неделю пропадает, неделю объявляется.Врет. Полюбас.
    Вижу один выход - отвыкать, относиться потребительски.Ноооо, девочки, мы такие девочки(((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если мужчина не звонит, значит он не хочет, просто напросто если он пропадает , то вы ему не очень нравитесь, других вариантов не может быть. Здесь кто-то написал, что если хочет, то из под земли достанет найдет в своем супер графике 15 мин и встретится и позвонит. так что любите себя дорогие женщины вы у себя одни!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну смаря для чего встретится. Для секса -можно, если вам хочется секса и он хороший любовник. Ну и для всего остального, типа кино-ресторан -всякие другие развлечения, тоже можно, если скучно. зачем дома сидет и смотреть в стену, если можно развлекаться. Просто не относитесь к таку мужчине серьезно, берите пример с него.


    + 100500!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Встретиться конечно можно, развеяться, себя красавицу показать :-) Но держать хорошую дистанцию и проявлять здоровый пофигизм. Хотел бы - из под земли достал!
    Все элементарно просто: Женщинам после 1,5 недели воздержания невмоготу, а представьте какого мужчинам!!! И если он не звал Вас на свидания, хотя бы чтобы получить секс, или приблизиться к этому моменту, Вы у него просто не одна, у него скорее всего есть еще варианты на стороне. И из этого исходите. Главное - это голову не терять. А еще лучше - встречаться с кем-то еще параллельно. Страховаться тоже знаете ли надо

    Нравится0
    Не нравится0
  • А у меня ситуация как в 49 коменте. Встречались, люблю, трамвай куплю, жениться хочу, и тут стал говорить о своих приближающихся длительных командировках. Короче все поняла сразу но ни писать ни звонить тем более не собираюсь, ибо гордыня превыше!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хотя и тяжело терпеть, но здравый смысл побеждает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Девочки, солнычшки, врубите мозги!!! Когда мужчина серьезно заинтересован - он не позволит своей женщине иметь сомнения о его отношении к ней. Он будет боятся ее потерять. А если он такой аж супер класный и ему надо было время, чтоб понять кто вы для него - он вам это докажет.... Не унижайся, дай ему просратся, игнорь. О гордости не надо забывать никогда. Если человек хочет - он Мир перевернет. Раз дадите слабинку, потом хуже будет, начнет пренебрегать и грубить. Как постелишь, так и спать будешь. Сразу надо дать понять, что вы не игрушка и уважаете себя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да это точно! Прям мои мысли!!! У меня такая же ситуация. Я замужем, но муж часто занят и мало проводит времени со мной, плюс я живу за границей и кроме него никого нет. Пытаясь найти новых друзей познакомилась с одним человеком. Пообщались неделю, чуть больше, рестораны и *****… В общем он мне понравился, начали переписываться. Он тоже женат, трое детей, тоже как я типа одинокий вася)) Ну так вот! Мне стало с ним интересно общаться и мы переписывались каждый день... ну прям романтика. Потом заметила он стал писать меньше и реже. Я конечно сильно расстроилась, так как уже прикипела к нему. Мучалась три -четыре дня, был неприятный осадок. Не писал мне три дня и не звонил, до этого и писал и звонил каждый день. Сейчас написал привет лав бла бла бла… Я его в игнор. На хрен мне нужен мужик, у которого не нашлось минутки времени чтобы поддержать только что завязавшиеся отношения. Мой совет девушкам и женщинам, не будьте слишком доступны, исчезайте иногда. Дайте понять ему что вам и без него было не скучно. Вы ведь ни его вещь, захотел погладил, захотел забыл. Может отвечу ему через пару дней, очень коротким сообщением что я занята на курсах)) Во такая любовь. Вечный бой))) хахах Просто мне кажется отношения с мужчиной должны приносить радость и уверенность в себе. Еще не хватало чтобы мной пренебрегал какой то дядя. Туи некоторые пишут что пропал на месяц и на пол года)))) Да за такой срок я бы уже и думать о нем забыла и имя не вспомнила. Мужика надо игнорить ровно столько времени сколько он игнорил вас, а потом очень вежливо и мило ответить, что не было времени)))) Клин клином вышибают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ох, девчули. Как отлично все написали! Я смеялась долго)))). Реал мудаки эти мужчины. Правда, люблю, ты самая красивая, такая прекрасная, не могу без тебя... А потом ОП! Пропаду.. Ну смешно же. Самолюбивые идиоты! И таких полно. Главное с них брать что нужно и не открываться до конца... Потому что Я смотр. они теперь на самом деле все одинаковые.. Страдальцы,емае)

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь