Гость
Статьи
Первая любовь не …

Первая любовь не ржавеет?

Мне 20,парню 22 живём вместе год.Два года назад его бросила девушка и он мне рассказывал,что по ней страдал очень долго, следил за ею жизнью в соц сетях,пил из за неё и так далее.Я даже как то помню взяла его телефон и у него была открыта её страничка вконтакте.Она красивая ,закончила универ ,родители купили ей машину ,работает в банке,а я начинающий парикмахер и у меня возник жуткий комплекс неполноценности и в этом я виню своего парня (когда мы ссорились он кричал,что с ней было о чём поговорить,а я "*****".
Мы целыми днями сидим дома, не гуляем ,психует на меня.Я его всегда поприкаю,типо с ней бы он не вёл себя так,как со мной.
Может лучше расстаться и забыть всё это как страшный сон? ?Недавно я его бросала на месяц,так он меня вернул ,был бурный секс и он обещал измениться,но это оказались слова.У нас уже недели три не было секса,я к нему пристаю,а он отмазки всякие придумывает типо болит голова.Посоветуйте.Такое ощущение, что я перестала себя любить (

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы у себя одна, а мужчин много. Не связывайтесь с мужчинами, которые занижают вашу самооценку!

Гость
#2

Он её любит и если она его позовёт -он побежит не оглядываясь(вы и сами это понимаете)бросайте его.

Гость
#3

"Первая любовь не ржавеет?"

Да.

Гость
#4

Ну, и? Ну это закономерно при домоседстве без секса: сначала болит голова, потом гниёт простата, потом гниют или усыхают могзи. Хотите превратить парня в 22летнего дедушку из дйу рки - ,,карты в руки,,

Гость
#5

А кто ж ему виноват? Дева и гулять зовет, и в кровать, а оно ломается.

#6

Автор, уважайте себя. Этот молодой человек, Вас не любит, просто вы не притязательная, готовы его всегда принимать, после ссор без проблем возвращаетесь... Ну сколько можно? Да, он вам понижает самооценку, говоря