Гость
Статьи
Любовь в УНИВЕРЕ

Любовь в УНИВЕРЕ

Здравствуйте, я пишу с целю получить адекватные советы. Я студентка в университете, на протяжении двух лет у меня любовь к преподавателю. Интересно то, что я ему тоже нравлюсь, всегда выделяет меня среди остальных студенток, и он старше меня лет на 7-8, думаю разница небольшая. Однажды сидели в столовой, я сидела с подругой, а он в упор так засмотрелся, что его девушка, учительница, обернулась в мою сторону (да, у него есть девушка, она препод). И это только один из случаев, бывали моменты, когда оставались наедине и мы шутили. )Сейчас он также нервничает, теряется в словах, я чувствую, что мои чувства взаимны. Но у него есть девушка, есть педагогическая этика, которую он не нарушает. Как быть в такой ситуации?Я понимаю, будут писать критику, но хочется поддержки, поэтому и написала.

Фея
9 ответов
Последний — Перейти
Алена
#1

Не стоит вам связываться. Да и не долго вы интересны будете. Из-за различия в возрасте для него вы молоды и глупы.

ИрэнКамерэн
#2

А моя одногруппника замуж вышла так) и уже 7 лет вместе)у него же не семеро детей, а девушка всего лишь. Пробуйте, автор, активные действия:)

Eva
#3

"писать критику" - вот оно, университетское образование :((( По теме- все может быть и то, что он вами действительно заинтересован и то, что вы себе напридумывали ерунды. Время покажет. Как быть? Да так же, шутите с ним, флиртуйте. Активные действия - после окончания универа (осталось 2 года или 3). А то есть риск и ему жизнь испортить и себе.

Гость
#4

Ах, как это романтично - любовь в Университете! Неважно к кому - к сокурснику, к преподавателю... Автор, ты молодца и умничка, продолжай... Может быть это твое счастье...

Фея
#5

Спасибо всем)

Лето
#6

У меня одногруппница вышла замуж за физрука. В меня был влюблен преподаватель по анатомии, наши занятия постоянно превращались в его диалог со мной

Гость
#7
Лето