Гость
Статьи
Хочу расстаться с …

Хочу расстаться с парнем

Пожалуйста, подскажите советом. Мне 19, парню 24. Вместе живем полгода. Я учусь в институте, подрабатываю бровистом, он работает и постоянно упрекает меня, что у нас не хватает денег из-за моей лени, а на большее меня не хватит, так как очень устаю. Он не заботится, не балует, не дарит подарков, а я иногда коплю деньги, чтобы порадовать его чем-то. Много готовлю, а он никогда и завтрака ради меня не приготовил. В свободное время приходится сидеть дома, как пенсионеры, а он пока залипает в видеоигры. Все делаю по дому, а он только свинячит и совсем не ценит моего труда, лишний раз мусор вынести – целая проблема. Стараюсь в сексе, не бревно, озабоченная, пытаюсь сексуально выглядеть, дома хожу в шелковом белье, хороводы вокруг него вожу, а он все равно постоянно не хочет, находя какие-то оправдания. Хорошо если секс раз в две недели бывает, но мне нужно каждый день. А в самом сексе меня не удовлетворяет, эгоизм сплошной. Я делаю все, а он будто на отъ****. Это какой-то ужас, я же недотр*ханная и злая из-за этого. Я сама ухоженная, красивая, хожу в спортзал. От него же постоянно слышу, какая я жирная, глупая, ленивая. Такое впечатление, что он хочет самоутвердиться, пока ему «любят» мозги на работе и он отыгрывается на мне, потом конечно все переводит в шутку извиняется, но осадок остаётся. Мы пару раз даже дрались, потому что тупо нервы не выдерживают. Бывают и хорошие моменты, но я таковыми считаю просто когда мы вместе смотрим сериал, ходим за покупками или когда он просто меня обнимает. На этом все. Держат тёплые чувства, которые были в начале. Это ведь мои первые отношения. Я вроде люблю его, он вроде тоже. Были моменты, когда я собирала вещи, он же несмотря на свою гордость меня возвращал, просил прощения и говорил, что исправится, а я не верю. Мне жаль бросать его, но и отношения на жалости строить тоже нельзя ведь, тем более видно, что ему тупо удобно. Я не хочу терять стабильность, возвращаться в квар