Гость
Статьи
Хочу ребенка и семью

Хочу ребенка и семью

Друзья, мне 29 лет будет через несколько месяцев, девушка. Работаю инженером в одном из Сибирских городов, встречалась с парнем 7 лет, 4 года была за ним замужем, познакомились в университете. Последние несколько лет хотела ребенка, муж был нерешительным тянул и постоянно откладывал и вот наконец когда тянуть было некуда я сказала, что пора и он ушёл, оставив записку, припомнив мне какие-то по-моему мнению глупые бытовые ссоры, которые точно не стоили ухода. Как мне было больно не передать словами. Я знаю, что хочу родить ребенка, хочу любимого человека рядом, но тянуть с детьми мне уже нельзя. Реально ли быстро построить семью или в таком возрасте уже нет? Вообще по жизни я больше оптимист, но сейчас совсем раскисла. Я даже не знаю где и с кем знакомиться.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Реально,если повезёт встретить человека,готового к детям.

Гость
#2

Реально. Для этого у вас есть, на выбор: аклаши или нищеброды. С желанием срочно рожать вы не очень-то кому-то нужны.

Гость
#3

В 29 не реально, только алиментщик на тебя позариться, если у тебя отдельная квартира, так как свою он отдал жене и детям.

#4

А моя доня замуж вышла за шведа))) Познакомились на сайте знакомств) Сейчас третьего ребёночка ждут!))))

#5
Гость

В 29 не реально, только алиментщик на тебя позариться, если у тебя отдельная квартира, так как свою он отдал жене и детям.

Вы что!!(((( Молодая женщина ведь ещё)))) Поставит цель - ещё пять раз успеет замуж выйти и десять раз родить😂

Гость
#6

Тебе конечно напишут,что реально😄
Но ты опять завтра напишешь эту тему, как и вчера.
Ты темы за деньги строчишь?
Совет веди постоянно одну тему,наберешь 5000 постов,там сразу другие деньги от Вумана начнут капать.

Доктор Cryx
#7

Умный мужчина 👏👏👏

Гость
#8

Если вы в Нижневартовске или подобном, то у нас ведь много мусульман приезжих, выбор просто огромный. Они не пьют, работящие и семьи с ними крепкие.

Гость
#9