Гость
Статьи
хочу выйти замуж за …

хочу выйти замуж за обеспеченного мужчину

Мне 18 лет,и к этим годам я разочаровалась в ценностях,которые мне прививали с младенчества родители.Я окончила школу с медалью,сидела днями и ночами над книгами,и что в результате:учусь на специальности,которую ненавижу,но нет денег,чтобы оплачивать обучение в другом вузе.
Вот и получилось,что отучившись 2 года в вузе,я поняла,что главное в этой жизни деньги.Кто их имеет,тот может выбирать.Поэтому я хочу найти обеспеченного мужчину и выйти за него замуж,я наконец-то хочу выбирать ту жизнь,которую я хочу.Подскажите где и как в Санкт-Петербурге познакомиться с обеспеченным мужчиной?Куда ходить,как вести себя?

Александра
39 ответов
Последний — Перейти
Andrey
#1

я тоже хотел бы быть гельминтом в желудке гурмана.

Рупрeхт
#2

А я вибратором Орнеллы Мути.

гость
#3

по музеям конешна, у вас в там их многаааа

Гость
#4

Я думаю, что вы не там ловите. Надо ехать в Бельгию!

гость
#5
Гость

Я думаю, что вы не там ловите. Надо ехать в Бельгию!

вокруг офиса НАТО круги нарезать ?

андреа
#6

у нас и так полно желающих. становитесь в очередь,лет на 10.

кому неохота ждать- занимаются проституцией. остальные ждут и параллельно подрабатывают тем же. а вы не знали?

Василий Шванценштуцер
#7

Губу скатай.

Граф
#8

ммм.... а что ты можешь предложить обеспеченному мужчине? они на ком попало не женятся

Риз
#9

проффесиональная и личная жизнь - разные вещи. вы все смешали. вам богатый муж нужен, чтобы не работать? но вы даже не начинали! специальность не нравится? смените! вам всего 18. а вы одну проблему (выбор вуза) пытаетесь решить другой (поиск спонсора)

Гость
#10

Что ж это за медаль, что не получается учиться по призванию? Или знания за ней...не свои, что подтвердить не получилось?

Гость
#11

Автор, как же вы оригинальны, с ума можно сойти. Я хочу на Луну слетать, мечтать невредно.

Лу
#12