Гость
Статьи
Платить напополам с …
Обсуждение закрыто

Платить напополам с парнем - это нормально?

Моему парню 25 лет. Он зарабатывает примерно 80 тысяч в месяц. Я студентка, в месяц имею примерно 13-15 тысяч, бывает, и голодная сижу. При этом, если мы куда-то идем вместе, то он практически всегда предлагает заплатить "напополам". Если у меня нет денег, то мы просто не идем.

Когда он был студентом и не работал, я отоносилась к этому нормально. Бывало, и за двоих платила. Я была уверена, что когда он начнет работать, все изменится. Но, видимо, привык. К слову, на машину он тратит около 40 тысяч.
Я понимаю, что он мне ничего не должен. Но тем не менее, обидно до жути. Как отучить его от этого? Или я не права и то, что мужчина должен платить за женщину - это устаревший стереотип?

Marisha
1 750 ответов
Последний — Перейти
.
#1

Ну, нет не нормально. У меня правда был подобный случай, но там речь шла о парне, который зарабатывал столько же, как и я и был на 10 лет моложе. Просто сказать честно, очень хотелось секса именно с ним, вот и относилась нормально, но в конечном итоге стал уже на шею присесть пытаться, так я ушла.

гость
#3

Автор, к сожалению, это сейчас часто встречается. У меня есть примеры из знакомых. Такм тоже мужчина зарабатывает в разы больше, а всё равно требует от девушки половину.

Мне кажется, надо их от этого отучать. Ладно бы ещё был бедным студентом. Но как отучать - понятия не имею. У них откуда-то взялось убеждение, что они действительно ничего не должны.

...
#4

он просто жадина...нах такого.

Гость
#5

как бы печально не звучало, но тратиться на вас он не хочет. Зато хочет регулярного секса, а что, ему удобно - все есть и бесплатно. Не отправить ли вам, автор, его в прекрасный, благоухающий сад?

Ezevika
#6

не нормально. Ваш парень просто ***. Если сейчас так, то что будет когда поженитесь?? Он и на детях экономить начнет.

Вообще не понимаю как до такого дошло, и почему женщины это терпят.

Эврика
#7