Гость
Статьи
Вот, что со мной …

Вот, что со мной произошло после прочтения темы об отношениях с боссом!

Ну вот, называется вдохновилась темой о прекрасных романтических отношениях шефа и его подчиненной...
В общем, мне 31 год, работаю в иностранной корпорации, наш офис в москве -небольшой, 20 человек всего. Работаю пока недавно, 3 месяца. Наш ГД мне понравился сразу, к нему на собеседование я пришла после двух собеседований с нашим большими начальниками, которые сидят, скажем так, чтобы не выдавать лишней инфы, не в России. Причём понравился он мне с первого взгляда: очень интересный, харизматичный мужчина с потрясающей фигурой, но самое главное- у него такая энергетика, химия или как правильно это назвать, что всё собеседование я просто делала над собой усилия, чтобы мысли с эротического настроя переходили на рабочий лад. В общем, стала я здесь работать. Позиция у меня манагерская, ему я не подчиняюсь, мой непосредственный линейный менеджер сидит не в москве, то есть сразу подчеркну, что на мою карьеру он лично повлиять не может, да и в московском офисе мне расти выше некуда... Так теперь, наверное, нужно сразу разъяснить ситуацию, чего я хотела и зачем, чтобы стало всё понятно. Я замужем 6 лет ( дальше, плиз, Филиция и ей подобные просто не читайте и не выплескивайте яду), с мужем прекрасные отношения, он хорош в постели, я испытываю с ним оргазм, но нет уже ни страсти, ни желания, да такого, чтобы до дрожи в коленках, то есть можно с мужем позаниматься сексом, а можно самой в ванной, для меня разницы нет, осталась только техника, эмоций ноль. Поэтому мне очень хочется ни к чему не обязывающих отношений для блеску глаз, так сказать, чтобы порхать как на крыльях, сходить с ума от страсти и нахлынувших эмоций, при этом такие отношения не являлись бы диструктивными, я бы не стала хуже относится к мужу, может даже и лучше, мне не нужны были бы обязательства, взаимные упреки итд...
допишу после выхода темы

Автор
122 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1