Гость
Статьи
Стоит ли с ним …

Стоит ли с ним говорить о моем комфорте?

Дорогие форумчане! Буду кратка. Живу с мужчиной у него в загородном доме (20 км от Москвы) уже 4 месяца. Люблю его, ценю и уважаю. Разница в возрасте у нас 20 лет. Я, естественно, младше. У нас серьезные отношения, планы на семью.
Проблема состоит в том, что выехать самостоятельно в Москву я не могу. Меня возит водитель моего мужчины. Но я по характеру спонтанный человек. Если звонит подруга и предлагает в центре попить кофе, я раньше запросто собиралась и через час была на месте. Теперь же я не могу так сделать. Предупреждать о своих планах надо за 3 часа. И получается, что если мне надо банально в город на встречу с подругой, то планировать эту встречу заранее и напрягать двух людей.
Мой мужчина очень обеспеченный. У него 4 машины. У меня есть права, но нет опыта, так что даже брать покататься его машины не представляется возможным, к тому же они очень дорогие.
Но мне очень важен мой комфорт. Я не хочу быть как в золотой клетке. Когда я жила одна, я могла поехать куда хочу на метро, спонтанно или запланированно. А сейчас я могу услышать - "а может ты перенесешь свои дела на среду, потому что в понедельник водитель занят?" и я соглашаюсь. потому что люблю человека и готова свои дела и планы задвигать.
У меня два три выхода из моего комфорта: 1) уехать жить домой и не быть стесненной в своих передвижениях. но это слишком кардинальный вариант... уезжать от человека, которого люблю и с которым хочу семью. 2) терпеть дальше, и чувствовать себя несвободной. 3) поговорить с ним (о приобретении мне в перспективе авто. ) - как вы думаете, не слишком ли нагло это будет? я не хочу машину, но жить за городом без нее просто неудобно. И на каком сроке совместного проживания можно поднимать такую тему? я еще раз повторю, что мне как таковая машина не нужна, но мне мой комфорт и свобода важнее...

дама с ноутбуком
10 ответов
Последний — Перейти
кактус
#1