Гость
Статьи
Увести мужчину из …

Увести мужчину из бездетного брака - каковы шансы?

Работаю в фирме кординатором отдела, 24 года. Есть сотрудник, среднего звена руководитель. 35 лет, женат с университета, детей нет. Жену видела, внешне так себе. Мне явно симпатизирует, замечает, в чем я прихожу на работу, как причесываюсь и комментирует. Роман мне не нужен, мне нужен мужчина со стабильным положением в качестве мужа. Пока не могу понять, что за отношения с женой. Из того, что насобирала по крупицам, знаю вот что:1) Он дома готовит. 2) У них вся собственность куплена в браке, начинали нищими.3) Она зарабатывает больше, чем он, знаю название фирмы.4) Вроде как не бесплодие, а не хотят детей оба. Не знаю, насколько это правда, что слышала то и пишу.5) В один отпуск в год они вместе ездят а в другой - раздельно.Как думаете, каковы шансы? Мне очень нравится пункт 5 и 1. Но не нравится пункт 3 и 2. Начинать атаку или собирать инфу?

коррида
74 ответа
Последний — Перейти
ритка
#1

а как вы атаку собираетесь начинать?)

олеська
#2

вообще не лезь в чужую семью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

naomi
#3

никаких, обычно держут дети,если люди живут столько лет без детей,значит-держит что то большее. ну и девки нынче пошли,я там понимаю,был бы роман,а тут целенаправленно подыскивают себе кандидатов среди чужих мужей.капец.

#4

а ниче так что он детей не хочет??

все Кати шала_вы
#5
ритка

а как вы атаку собираетесь начинать?)

дать на корпоротивке на)))

ну или пососать заветный леденец бесдетного, что ездит в отпус раз в год без жаны))))

все Кати шала_вы
#6
Марсианка

а ниче так что он детей не хочет??

этот пункт не входит в "не нравится"

Танченко
#7