Гость
Статьи
Муж не дал денег на …

Муж не дал денег на нужду

Здравствуйте,форумчане! И так вот моя проблема. Я учусь на парикмахера и у меня подошло время практики и соответственно покупать парикмахерские инструменты. Заодно в ноябре день рождение. Я родителей …

Ксения
75 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ксения
#51
Герхард Москявичус

Вы уже определитесь "я уже который год не могу работу найти" - т.е. Вы ее ищете? Но тут же говорите, что муж работать запрещает. Такое чувство, что вы, извините, запиzдились.

я ищу,но он не запрещает..а просто не хочет..

Гость
#52

Да озвучьте, наконец, о какой сумме речь-то идет. Что там такого баснословного?

Ксения
#53
Гость

Да озвучьте, наконец, о какой сумме речь-то идет. Что там такого баснословного?

всего 3 тысячи добавить

Гость
#54

пусть бы дал сейчас. какие-то нищие 30 штук погоды не сделают.

Гость
#55

Я тоже пошла на курсы, но ждала я этого месяца 4, т.к. финансы не позволяли. сейчас учусь, но все инструменты буду покупать после того как закончу курсы и будут лишние деньги на их приобретение ( сама я работаю, муж тоже, а курсы- это для души, вдруг получится?). Мастер-класс и потом будет, в другом месте. он не единственный. если денег нет (а жить на что-то надо), то зачем это все устраивать? Подождите

Полина
#56

а 30 тысяч рублей? и у человека еще два кредита? конечно он вам никаких денег не даст, инструменты то поди не дешевые

Ксения
#57

Я это попросила на день рождение! это как-то по свински не подарить жене подарок

Полина
#58
Ксения

Я это попросила на день рождение! это как-то по свински не подарить жене подарок

ну это же Ваш муж, следовательно бюджет у вас общий. подумайте о том, что кушаете вы тоже с этих денег, и одеваетесь и все остальное. а подарок надо исходя из материального положения просить, я вот тоже может лексус на др хочу, а получу скорее всего что-нибудь не дороже парфюма

Ксения
#59
Полина