Гость
Статьи
Женатый и богатый или …

Женатый и богатый или новые отношения

Встречаюсь с женатым мужчиной, хорошо обеспеченным, старше меня на 8 лет, мне 22! очень хорошо относится ко мне, внимательный, заботливый, не в чем не обижает! не рассчитываю на то что бы ушел из семьи, мне это и не надо! Вечера естественно провожу одна...Но, начала общаться с мальчиком своего возраста, очень меня заинтересовал, перспективный, тоже ухаживает за мной, старается как может...хочет отношений со мной, и даже думает о том что бы начать жить вместе в недалеком будущем....Но я немного сомневаюсь в нем....у меня был опыт 3 года гражданского брака с мальчиком моего возраста, ни чего хорошего из этого не было...!Так вот, продолжать отношения на 2 фронта я не хочу....но боюсь потерять хорошие отношения с женатым мужчиной ради того в ком я сомневаюсь.... короче проще говоря не хочу остаться в итоге не с чем!!!Как бы вы поступили на моем месте? я буду рада любому мнению....P.s: я не мастер излагать правильно свои мысли,но думаю смысл понятен!

Окси7115
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ни фига себе, у тебя в 22 года опыт - и 3 года сожительства с "мальчиком", и любовница женатого мужика... Богатое прошлое)
Короче - в любом случае ты останешься ни с чем)

Гость
#2

На твоём месте я не стала-бы встречаться с женатым мужчиной . Аукнется и ещё как . Себе яму роешь .

Гость
#3

да уж.... строй свою жизнь.... а то и не там и не там ничего не получится и останешься вообще ни с чем...

Юля
#4

Мне интересно в чем хорошие отношения с женатым мужиком? В том что он вас спонсирует, одинокие вечера, быть любовницей, а не любимой женщиной?