Гость
Статьи
Почему мне не …

Почему мне не интересны девушки?

Мне уже 25 лет (скоро будет 26), но мне не интересны девушки. Я никогда не влюблялся, не пытался познакомиться, не ходил на свидание, у меня даже в планах никогда такого не было и нет. Да и вообще с девушками я редко пересекался, так чтоб поговорить о чем-то не связанным с учебой или работой, никогда такого не было. Знакомиться, добиваться, ухаживать - всё это кажется мне безумно скучным и банальным, не стоящим затраченных усилий.
Часто наталкиваюсь в интернетах на искренние жалобы какого-то парня на то, что он никак не может познакомиться, хотя уже всё перепробовал, и недоумеваю - как можно переживать из-за такой ерунды?

Раньше хоть нравились девушки по телевизору, в фильмах, сейчас даже такого нет. Абсолютно безразличны они мне, красивые и страшные, умные и глупые. В принципе, мне вообще не интересно общаться с людьми, не только с девушками.

Сам работаю программистом, хорошо зарабатываю, есть отдельное жильё, правда оно сейчас пустует. Никогда не пробовал алкоголь и не курил. В целом, считаю себя добрым человеком, порядочным, всегда готов помочь, если ко мне обратятся, не думаю, что кто-то может сказать обо мне плохое, разве что то, что я человек достаточно закрытый и малообщительный. Хотя я и предъявляю высокие требования к себе, но терпимо отношусь к недостаткам другим, не навязываю никому своё мнение.

Как вы думаете, в чем причина? Что со мной не так?
P.S. Я не ***.

Forever Alone
84 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

***?

Гость
#3

Ну и правильно,кому может быть интересны п и с ь к и на шпильках.

Гость
#4

Ты ***!!!!!

Гость
#5

Возможно, Вы ***? Не думайте об этом, живите, как Вам комфортно, Вы никому ничего не должны.

Гость
#6

Ищите проблемы из подросткового возраста... это где то там зарыто...

здрасьте, я не ваша тётя!
#7