Гость
Статьи
Я плачу за парня

Я плачу за парня

Здравствуйте,у меня такой вопрос.мы с парнем встречаемся 4 года.я почти всегда за него плачу(от кино до продуктов ).нет,мы не живем вместе.я с родителями,но я учусь на заочном и работаю,а он живет со своими родителями,но учится на очном.получает стипендию ,однако 20% отдает маме,так как брал у нее на проездной.поверьте,мне не трудно за себя заплатить,просто так тоже не может долго продолжатся.я не эгоистка и ничего от него не требую(дорогих подарков,цветов и т.д).просто не хочу ему об этом говорит,так как боюсь серьёзной сорры.подскажите,что делать,пожалуйста (

Алена
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Встречайтесь параллельно с двумя. Будет в 2 раза больше подарков.

Гость
#2

я думаю горловой миннет решит все твои проблемы

Гость
#3

Наверное, ты жутко страшная, если вынуждена встречаться с альфонсом.
Жалко тебя, ***** ты.

Гость
#4
Гость

Встречайтесь параллельно с двумя. Будет в 2 раза больше подарков.

Она не сможет оплачивать жизнь двух парней.

Гость
#5

На очном вообще-то тоже люди подрабатывают. Если хотят, разумеется ;)
А вообще он уже привык, наверное, к такому положению дел. И потому даже когда закончит учебу и пойдет работать, то не факт, что станет вас "водить в кино". А зачем?
Перестаньте за него платить. Можете придумать благовидный предлог, если не хотите ссоры (а она будет). Типа, помогаете родителям платить кредит. Или копите на что-нибудь. Или ещё что. Пусть сам привыкает крутиться, он же уже не ребенок. И учтите - от голода пока в нашей стране никто не умирает. Что-то придумывают люди. И он пусть взрослеет, уже бы пора.
А в кино ходите с подругами. А ещё лучше - с другим парнем. Этот какой-то халявщик. А то ишь, за проездной он маме отдает. А как же тогда приезжие ребята очники живут? А ведь они ещё и жилье оплачивают.

Гость
#6

Если у мужчины нет чести - это навсегда. Ничего и никогда не изменится вне зависимости от его доходов.