Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Женатый мужчина лев

Познакомилась в соц сети с мужчиной лев крыса. Спустя какое то время он мне признался что он женат и у него 2 детей. Пыталась прекратить общение, говорила что мне пофиг на наше общение. Но он оказался очень назойлив. В итоге затянуло. Он очень ревнив. Хотя говорит что мне пора выхоить замуж. Походу не дает. Как то раз собрались с девченками в клуб. Навела красоту и скинула ему фотку в каком я виде пойду в клуб, на что он ответил, ТЕБЯ ЖЕ УВЕДУТ. Я ему ответила что это же хорошо, зачит буду устраивать личную жизнь. Так он прискакал в это клуб, чуть ли в туалет со мной не ходил. Я не могу его понять, что ему от меня надо. Он мне не нужен, хочу прекратить всяческое общение, он мне не нужен и он об этом знае.

Ответы (11) Ответить
  • Поэтому фотки ему кидаете ? Ой, не врите самой себе. Если человек не нужен, просто блокируете его везде и все, в чем вообще проблема? Вам просто это нравиться

  • Реклама

  • да ниче ему не надо, что вы как маленькая. хоть гарем у него будет, но он должен быть один у гарема. а вам только нравится такое поведение, поэтому вы и присылаете свои фото в каком виде вы куда пойдете, все рассказываете и спрашиваете ерунду у него. вы сама играете в эту игру.

  • Это не лев. Это баран. Да и вы овечка, раз по велись на женатика.

  • Ой, да просто признайтесь, что вам нравится его ревность)))

  • Не нужет, ага, а зачем тогда фото прислали?

  • Мужчина лев оказался крысой, мда... Автор, не сочтите за труд, перечитайте свой опус. Хочется верить, что вы сие писали в сильном алкогольном опьянении.

  • Мила, вы такая глупая.
    Во-первых, судя по всему, совсем себя не уважаете.Что, неженатых нет? Вы типа хорошая, не хотите общаться, а фотки шлете, звонки и сообщения и любое другое общение не игнорируете.Во-вторых, когда хотят прекратить- прекращают. Молча, в игнор, чс, заблокирует везде где только можно. Но так поступают лишь те, у кого действительно есть чувство собственного достоинства, кто не станет опускаться до вот таких вот дешевеньких провокаций.
    Чего добиваетесь подобными "провокациями", думаете, он бросит тут же свою семью и побежит вытаскивать легкомысленную дурочку из ночного клуба, а потом сразу же позовет замуж???
    Смешно, почему девушки так себя не ценят и унижаются подобным образом, мозгов нет совсем?

  • Дешевая история. Оставьте семью мужика в покое

  • гость

    Дешевая история. Оставьте семью мужика в покое


    +++
    и крысу гнать поганой метлой

  • женатую ревнивую крысу...льва )))

  • Ой, какая д*у*р*а, не могу...

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь