Гость
Статьи
Мужчина хочет, чтобы я …

Мужчина хочет, чтобы я зарабатывала деньги на будущую семью

Здравствуйте. Такая ситуация- встречаюсь с парнем, ему 32. Оба работаем, я медсестрой, он- спасателем. Зарплаты почти одинаковые, у него держится на одном уровне уже несколько лет, я же могу заработать и больше и меньше, в общем, как получится. Мы не в России, для нашей страны это средние зарплаты. Недавно он заявил, что хочет, чтобы я старалась для нашей будующей семьи, т.*****. больше зарабатывала. Я не могу понять, я что, мужик что-ли? Почему я должна зарабатывать наравне а то и больше здорового мужика? Раньше я думала, что он будет стараться, зарабатывать, т.к. вырос в деревне и привык к труду, но на деле он сидит на своей работе и не рыпается, подработку не ищет, хотя работает по суткам а после работы ездит на рыбалку или занимается машиной. Я расстроена, зачем мне мужик, который хочет сесть мне на шею- и дом и дети будут на мне плюс еще деньги зарабатывай..

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну так у него и спросите - почему Вы должны больше стараться, а он нет?

Гость
#2

бросайегоонтебянедостоин

Гость
#3

Попросить жену зарабатывать по возможности больше = сесть ей на шею. Автор, бросай его однозначно. Ну зачем тебе такой мужик? У тебя же золотая *****. Ты же достойна как минимум олигарха-красавца!

Алиса Подъяблонская
#4

Это ты у себя спроси, почему ты баба-конь

Гость
#5
Гость

Попросить жену зарабатывать по возможности больше = сесть ей на шею. Автор, бросай его однозначно. Ну зачем тебе такой мужик? У тебя же золотая *****. Ты же достойна как минимум олигарха-красавца!

Олигархов на всех не хватает. А вот найти реально хорошего мужа,не требующего выписку из банка с расходами своей девушки-вполне возможно. Чтоб оценить его,на что он будет способен ради жены. Ради будущих детей.Зачем самой впахивать на двух работах-женщина должна быть женщиной а не лолшадью...Хотя тебе это не понять-не дорос еще.

Ресторанная певица
#6