Гость
Статьи
Не нагулялась!

Не нагулялась!

Девочкии, такое дело! Мне 19 лет, я учусь в универе, работаю официанткой, и.. встречаюсь с парнем на расстоянии.. Приезжаю раз в месяц, потому что жила там с родителями, где он сейчас. Он не может приезжать, ему тоже 19..объясняет, что родители не поймут) (с ними не знакома еще). Родителей у меня нет, только бабуля в том городе, только к ней и к нему езжу, трачу деньги каждый месяц, потому что он скучает типо. (хотя мог бы приехать, если так уж скучает). Ну так вот, я часто косячу, и он меня за всё прощает, очень любит, я это вижу и чувствую. Год встречаемся, я его тоже люблю вроде. Ну так вот, на работе у меня молодой персонал, все веселые, крутые, очень нравится с ними общаться, и вот пару раз мы выбрались потусить все вместе, естественно парню это не понравилось.. Мне уделяют внимание 2 мальчика, мне приятно, но не больше, только общение. Из-за этих тус мы расстались, пока разбирались, я поняла, что меня все достало это, я хочу хотя бы иногда отдыхать в компании, веселиться, развлекаться. (считая то, что он часто ходит в клубы, в гости со "старыми подругами" пить, отвозить их, дачи не дачи, все такое, обьясняя тем, что "ты всех их знаешь, а я твоих ***** нет". А как он познакомится, если не приезжает? и с кем мне общаться, если его знакомых тут нет??!) Вечно сидеть в этой клетке не хочу, никуда не хожу, не общаюсь, вконтакте переписки мои тщательно просматриваются даже с подругами.. бесит.. поменяю пароль - скандал. Не цепями меня привязывает конечно, но телефон по приезду проверяет, вк все читает, постоянно звонит, ревнует. Отпускает, если отпрашиваюсь, но может обидеться или еще что..Сказала ему, что хочу свободы, естественно взъелся и сказал что я ***** девушка. А мне так хорошо здесь с этими людьми... Что делать?? Не могу так больше, и его бросить не могу.. На самом деле он очень хороший..и любовь, всё такое, планы у него большие, ждет меня всегда, не изменял ни разу (это точно знаю). Помогите..

Анна
8 ответов